-Цитатник

очень правильное и душевное стихотворение. спасибо автору - (0)

А мы ещё живы... ...

Без заголовка - (0)

МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ › МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ § Молитва 1 (п...

с наступающим!!! - (0)

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ,ДОРОГИЕ!ЗДОРОВЬЯ И РАДОСТИ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!! Вот и остались лишь сутки. М...

Без заголовка - (0)

Самуил Яковлевич Маршак (1887 - 1964). Порой часы обманывают нас... Порой часы обманывают нас...

Без заголовка - (0)

Как вставить видео с YouTube в свой дневник на Liveinternet.ru Промучавшись целый день д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ищу-принца


осенняя депрессия...

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 20:58 + в цитатник

ну вот снова она пришла ко мне в гости без проса. сбросила тапки, устроилась удобно на диване и видимо надолго. что же с ней делать снова с этой нежданной непрошенной гостьей - осеннеей депрессией! разве только чаю предложить...и снова раствориться в ней и своих воспоминаниях. дома я живу обычной семейной жизнью...муж, домашние заботы...а на работе думаю все мысли отданы ему и ночью...ничего не могу с собой поделать.сегодня почему-то подумалось, плохо если у него от меня остались лишь плохие воспоминания и что может быть не знал он меня с хорошей стороны, когда у меня в памяти о нас осталось только хорошее...сколько не стараюсь не могу вспомнить что-то плохое из того что в нем было когда мы были вместе. тешу себя напрасными иллюзиями что по-прежнему любит меня, вспоминает и тоскует...только все напрасно...все его фотографии выдают обратное...на них он светится от счастья, может быть таким какого он не видел со мной. да, он сейчас совсем другой...не мой...чужой....но счастливый. а я навек потерянная...не знаю зачем надеюсь живя в надежде на нашу встречу., которой может никогда не суждено сбыться.

 (699x474, 175Kb)
Рубрики:  память
мои стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку