-Цитатник

очень правильное и душевное стихотворение. спасибо автору - (0)

А мы ещё живы... ...

Без заголовка - (0)

МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ › МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ § Молитва 1 (п...

с наступающим!!! - (0)

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ,ДОРОГИЕ!ЗДОРОВЬЯ И РАДОСТИ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!! Вот и остались лишь сутки. М...

Без заголовка - (0)

Самуил Яковлевич Маршак (1887 - 1964). Порой часы обманывают нас... Порой часы обманывают нас...

Без заголовка - (0)

Как вставить видео с YouTube в свой дневник на Liveinternet.ru Промучавшись целый день д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ищу-принца


сон

Пятница, 10 Февраля 2006 г. 10:45 + в цитатник

Приснился странный сон, я как будто собираюсь на вечеринку с моим прошлым прежним когда-то любимым. До сих пор звучит в голове его странная фраза: «какое манящее слово «к тебе».

Он сидел у меня дома на диване в холе, а я в соседней комнате выбирала наряды…на улице все та же зима…а у меня почему-то все летнее и воздушное.

Он уверял меня что, чтобы не выбрала я не замерзну…сам был одет в простые шорты по колено и синюю (свою и мою любимую) клетчатую рубашку..

Я выбирала очень долго где-то около часама…выбрала-таки..белые брюки и атласную белую кофту с кружевными вставками по бокам. Странно.

В следующий момент мы уже танцевали прижавшись друг к другу…и я просыпаюсь.

К чему все это? Давно забытая любовь. Проснулась с чувством опустошенности…сон хотелось досмотреть…

Рубрики:  будни
сны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку