-Цитатник

очень правильное и душевное стихотворение. спасибо автору - (0)

А мы ещё живы... ...

Без заголовка - (0)

МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ › МОЛИТВЫ АНГЕЛАМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ § Молитва 1 (п...

с наступающим!!! - (0)

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ,ДОРОГИЕ!ЗДОРОВЬЯ И РАДОСТИ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!! Вот и остались лишь сутки. М...

Без заголовка - (0)

Самуил Яковлевич Маршак (1887 - 1964). Порой часы обманывают нас... Порой часы обманывают нас...

Без заголовка - (0)

Как вставить видео с YouTube в свой дневник на Liveinternet.ru Промучавшись целый день д...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ищу-принца


и снова всего лишь еще один год начался...

Суббота, 16 Января 2010 г. 20:32 + в цитатник

Почему каждый раз мы с замиранием сердца так ждем этого нового года...как какого-то волшебства, которое что-то должно изменить и исполнить...словно с боем часов в полночь случается какая-то сказка и все в тебе и вокруг менятетя....а потом...когда часы пробили двенадцать все веселятся встречая его еще минут 15 смотря на фейерверк яркими россыпями в небе....а потом снова продолжается всего лишь еще один год...словно и не было этого праздника.. и не меняется ровным счетом ничего...и ничего не изменится...пока мы сами что-то не изменим....

вот снова в германии...только 3 дня прошло с моего прилета...а чувство словно я не уезжала...хотя во мне конечно многое изменилось...а скорее. я многое изменила в себе...словно открыла в первый раз глаза и оглделась вокруг и увидела что-то что раньше не замечала...вот только еще одной пустотой в сердце стало больше...а может там теперь одна сплошная пустота...но только все равно уже...не думаю больше о будущем...только настоящее...

а позавчера лопнула еще одна моя наивна надежда и мечта, разбившись вдребезги, разбросав по душе кучу мелких колких осколков....мой когда-то любимый мужчина - не любимый мной, но который очень сильно любил меня написал письмо о том, что в марте у него родится еще один ребенок....
как наивно было верить, то все еще можно вернуть....что сына он усыновил, потому что он совсем не похож на него, и что он вовсе не женат, а врет мне почему-то о своей женитьбе...и что мы все равно когда-нибудь будем вместе....
как все-таки  наивна человеская натура...кто дал мне право решить что на мне сошелся белый свет...
у него нет ко мне зла или обиды, слишком много лет прошло чтоб все это помнить...теперь мы изредка пишем друг другу о своих новостях, из нашей общей памяти, о людях которых мы знали вместе, поздравляем друг друга с днем рождения, очень искренне и заботливо как старые очень хорошие друзья...
только живем мы разными жизнями...он с любимой женщиной, от которой у него будет его первый самый ребенок....а я с мужчиной который не любит меня и которого к сожалению не  люблю я....что-то во мне сломалось.... и детей у меня с ним никогда не будет....еще месяц назад я приняла решение, что уйду от него, встану на ноги и уйду, потому что мы слишком разные с ним, мы только мучаем друг друга живя вместе...да как друзья мы очень хорошие друг к другу и любим друг друга как хорошие друзья...только проблема в том, то мне не нужен больше друг....
а теперь ....теперь я решила все же остаться с ним...я знаю что смогу сделать так чтоб он меня полюбил, потому что больше не хочу менять что-то уже в своей жизни....другого не хочу....я проживу...или доживу с ним свою жизнь....любя другого...живя год за годом от письма до письма от него...буду следить издалека как растут его дети, которых он так хотел иметь от меня...и может быть сама когда-нибудь тоже буду счастлива...

а пока сегодня я отмечаю его день рождение....его очередной юбилей - 40 лет. сегодня почему-то ужасно захотелось услышать его голос...просто поговорить с ним ни о чем...о всяких пустяках.
только боюсь он не захочет этого, не захочет дать мне эту возможность....потому что он так долго учил себя забыть меня и вычеркнуть из памяти то что у нас было вместе.
а еще через три дня...я получу поздравление и открытку от него в свой день рождение. Банальная дружеская формальность. и так будет из года в год. И лишь эта часть в моей судьбе никогда не изменится. Увы...мы не храним того что имеем, а когда теряем это все понимаем...и плачем. Только винить не кого и не зачем. Жизнь никогда не поворачивает назад.
 

 (699x466, 98Kb)
Рубрики:  мои стихи
даты
глупые мысли

СОлег   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 16:23 (ссылка)
Жизнь развивается по спирали. Каждый новый виток в чем-то похож на предыдущий, но и привносит что-то новое... Я часто думал, для чего человеку дается самая первая любовь, часто и вторая, но несчастная?.. Именно для того, чтобы человек научился хранить то, что имеет. Но зачем это же дается в пятый-шестой раз подряд - я не могу понять. Это что, намек на то, что любовь - не для тебя?... Не хотелось бы так думать.
Ответить С цитатой В цитатник
ищу-принца   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 19:51 (ссылка)
СОлег, да я тоже часто задаюсь этим вопросом. Просто наверное в последующие разы мы расплачиваемся за предыдущие. Это как цепная реакция.
Только истина пожалуй в том, что самой настоящей и сильной является только первая любовь.
А потом мы просто создаем порой насильно, порой даже исскренне иллюзию влюбленности и любви...но никогда больше по-настоящему не любя, храня где-то в глубине себя верность ей самой Первой.
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 20:14 (ссылка)
ищу-принца, а в первый раз за что расплачиваться, когда ты делаешь все, чтобы спасти любовь, а другой ее убивает... Я первую любовь даже не вспоминаю!.. В ней не было многого из того, что было в последующие разы... ДА и... когда сейчас влюблен, как-то не вспоминаешь о прошлом.
Ответить С цитатой В цитатник
ищу-принца   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 20:52 (ссылка)
СОлег, к сожалению. чаще всего так случается что первая любовь не бывает взаимной, или ты любишь но не любят тебя, или ты не любишь но любят тебя...ты скажешь что тогда это меня не касается если я не люблю...нет! на самом деле касается,..может это была не любовь а просто влюбленность...подожди, дай пройти времени и не малому чтоб разобраться в себе..
когда-то я тоже вот так сказала уезжая: "я не хочу помнить все это, потому что это не настоящее...потому что в ней нет того чтобы я хотела помнить"...
а вообще сложно все это...и у каждого конечно своя судьба и своя "спираль" жизни..
но наверное так и есть...когда влюблен - о прошлом не вспоминаешь, потому что настоящее вытесняет...прошлое возвращается только тогда когда нет настоящего...
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 21:22 (ссылка)
ищу-принца, сравнивая с тем, что я испытывал не очень давно и сейчас, то была влюбленность, но я всегда их отличал, а тогда все было похоже на любовь, поэтому я и называю ее первой любовью. Природа не любит пустоты, говорили древние римляне. Если нет любви в настоящем, то природа возвращает на место воспоминания... Просто вспоминаешь уже хорошее, как правило.
Ответить С цитатой В цитатник
ищу-принца   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 21:47 (ссылка)
СОлег, да так оно и есть. когда что-то уходит, спустя время вспоминаешь из этого только хорошее...но только не всегда, мою предыдущую любовь я до сих пор вспоминаю с негативными чувствами в душе, пытаюсь вспоминать хорошее а на ум приходит лишь пережитая боль...и разочарование...может из-за того, что именно из за него потеряла то что так бездарно и бесполезно оплакиваю...факторы бывают разные, а причина всегда одна - мы всегда стремимся иметь чего-то большего чем иметь...и в конечном счете теряем лучшее в своей жизни...парадокс
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 21:59 (ссылка)
ищу-принца, не знаю, я, видимо, - исключение... Мне не нужно большего, мне нужно достаточного... Самое главное... Если появляется возможность, то могу позволить себе что-то большее, вот например, свой ноутбук... Деньги были давно, но только в декабре я решил его купить...
Обстоятельства бывают разные, ты права... Видно, я не терял то, что теперь оплакивал бы, поэтому, если и вспоминаю прошлое, то в хорошем смысле.
Ответить С цитатой В цитатник
ищу-принца   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 00:02 (ссылка)
СОлег, да, нет - ноутбук и прочее - это материальные желания...я имела виду хотеть чего-то большего в любви, ведь без нее любимые материальные блага и достатаки превращаются в ничто.
И дай бог тебе никогда не терять. Жди своей настоящей любви и когда найдешь никогда ни за что не отпускай ее, потому что мы можем учиться на ошибках а исправить уже никогда не сможем.
И знаешь что я скажу, лучше чтоб тебя любили чем любил ты но не любили тебя (в идеале конечно когда все взаимно - только случается это очень редко)
Ответить С цитатой В цитатник
СОлег   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 21:28 (ссылка)
ищу-принца, а с материальными желаниями проще... Если нет любви, то хотя бы материальными благами себя порадую!.. Я устал ждать любовь, честно... Не могу ждать того, чего нет - взаимной любви, а меня никогда не любили, всегда любил только я! Поэтому нет смысла заморачиваться любовью, но семью очень хотелось бы, но это что-то из области очевидного-невероятного для меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку