-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в 98067

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей: 13
Комментариев: 6
Написано: 20


просто интересно...

Вторник, 30 Марта 2010 г. 23:44 + в цитатник
хочу обратиться к читателям за помощью... буду рада если мне таки объяснят...
недавно начала замечать, что когда идешь по улице и разговариваешь с кем-нибудь то почему-то молодые люди так пристально на тебя смотрят и причем взглядом начали провожать... не как бы это должно бы льстить..но как то это поднапрягает... вот в чем смысл??!! я не понимаю... тупо посмотреть... ну блин подойди поговори))) ну что тут такого!!! хотя с другой стороны... я когда объясняю что-то или рассказываю... я становлюсь оч эмоциональным человечком))) я могу руками махать, показывать, ну короче тихо не могу объяснять..... ну неужели это так кого-то волнует что я жестикулирую ... а вот еще вспомнила..... идешь ты по улице ..не трогаешь ни кого..... а тут Какой-нибудь идет, да еще как обернется... и вот... тупо какой-то безумный чмок вникуда.. не понятно к чему..кому...ну это-то зачем??!! вот если кто-то может объяснить это поведение то пожалуйста... а то щас весна... и обострения не миновать..... а то человек нервный , импульсивный могу оч "мягко" поговорить, а не хотелось бы)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку