-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чертовка16

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Дизайны_для_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2006
Записей: 152
Комментариев: 507
Написано: 1033


я сдесь!!!

Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 00:02 + в цитатник
отдали мне наонец модем !!!!аааааааа!!!!я так рада!!!так по-порядку....неделя в школе прошла успешно,пятёрки,классно!!!!ещё я ходила в четверг в клуб на Dj Басова ,MC Динамита и MC Децла!!!!было супер!!!тока проблма в том,что клуб не очень то и большой,а народу собралось дофига,не протолкнуться.....нифига нормально не потанцуешь,воть....на выходнх ничё интересного не было....сёдня меня обрадовало вот это,захожу в сеть а мне месага в аське:"
DL(11:12)
наконец-то ты тут)))радость моя)))
ааааа!!!клёва.....обожаю ли ру!!!!!
 (700x525, 40Kb)
 (410x292, 25Kb)
Рубрики:  Clubbers

Котя_она   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 00:46 (ссылка)
Молодец, что вернулась))
Ответить С цитатой В цитатник
Чертовка16   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 16:01 (ссылка)
Котя_она, пасип,сама рада))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 18:59 (ссылка)
БлиН ДеЦл такой дурачек!!!))))ненавидела его пока не набухалась с подругой с его другом в инфинити!!!Мля...мы так жгли...было весело!!твой топик напомнил мне о том времени...таак приколЬно...
Ответить С цитатой В цитатник
Романтика_Жизни   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 23:02 (ссылка)
Светик, мне тогда все ноги отдавили, прикольно конечно было, но как-то потанцевать больше хотелось...
 (50x51, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Little_girl_   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 00:17 (ссылка)
нав тама классно
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 20:01 (ссылка)
Класс, хорошо, что клёво провела время, и хорошо, что вернулась)
Ответить С цитатой В цитатник
--_Любовь--   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 16:13 (ссылка)
я рада за тебя.. что ты рада.. хх..
продолжай радавтся и веселится..
и не проподай на долго..
Ответить С цитатой В цитатник
Чертовка16   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 22:07 (ссылка)
Ketih, мне он тоже не всегда нравился,но теперь....он просто супермегачел!!!!так жжёт!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Чертовка16   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 22:09 (ссылка)
Романтика_Жизни, это уж точно.....Юлик пошли завтра в Квадрат?потанцуем...
Ответить С цитатой В цитатник
Чертовка16   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 22:12 (ссылка)
Little_girl_, ещё бы!!просто супер!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Чертовка16   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 22:14 (ссылка)
CrAzY_oF_RnB, пасип большое!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Чертовка16   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 22:16 (ссылка)
я тоже рада что ты рада,что я рада))))гыгы)))больше не буду так))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку