-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СКА_для_кислотных

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2006
Записей: 7
Комментариев: 23
Написано: 27


Дневник СКА_для_кислотных

Суббота, 04 Февраля 2006 г. 21:39 + в цитатник
Я просыпаюсь,я улыбаюсь...мне так прекрасно,что я сам не рад...:)
Агромадный привет!!!пишите мне!!!я буду рада абсолютно всем!!!

Reida_Zahnfleisch   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2006 г. 22:00 (ссылка)
вэлкам, элизиум-фан :)
Ответить С цитатой В цитатник
Рэпак   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 23:30 (ссылка)
поп-панк форева!!!!)) элизиум жжот!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Our_secrets   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 00:25 (ссылка)
Так ска для кислотных или водитель вертолёта?!
Ты уж как-нить определилась бы чтоли или потипа того))
Ответить С цитатой В цитатник
СКА_для_кислотных   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 20:22 (ссылка)
А я и то,и то,и ещё Альпинист!=)))мне усё нрав=)))
Кстати,у меня никто из друзей Элизиум даж не слышал!!!приятно,что хоть кто-то их знает=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Make_my_day   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 20:24 (ссылка)
у меня всегда было ощущение, что о них знают поголовно все, кто хотя бы иногда посещает концерты в рок-клубах... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Our_secrets   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 20:26 (ссылка)
Не люблю людей, не знающих элизиум... сегодня опять мой шарфик сраным пилтоом обозвали! А я заорала на всю остановку СКА ПАНК РУЛЕЗь!!!!!!!!!!))) гы... кто-то крутил пальцем у виска
Ответить С цитатой В цитатник
СКА_для_кислотных   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 20:38 (ссылка)
Пальчик им отломать!!!=)))на нас тож часто оборачиваюца=)))но нам уже пофиг-привыкли=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Our_secrets   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 20:45 (ссылка)
Всем ломать надоест))))) я даже не думала, что поп-звёзд мирового масштаба можно не знать... ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Рэпак   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 10:44 (ссылка)
Исходное сообщение СКА_для_кислотных
А я и то,и то,и ещё Альпинист!=)))мне усё нрав=)))
Кстати,у меня никто из друзей Элизиум даж не слышал!!!приятно,что хоть кто-то их знает=)))


Да уж... Такая неизвестная группа)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку