-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Другая_точка_зрения

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2006
Записей: 52
Комментариев: 851
Написано: 1579


по просьбе трудящихся или что со мной было

Воскресенье, 14 Января 2007 г. 12:06 + в цитатник
 (333x500, 79Kb)
вообщем то в последних записях которые я удалила рассказывалось о том что я нашла себе нового ухажора он подарил мне кольцо ..помолвка слюни сопли....
вот с этой точки мы и начнём...
с этим мальчиком встречаюсь уже почти год..(ненадо поздравлений я и сама незнаю смеяться или плакать)
летом я переезжала к нему жить.....в конце лета не удержалась и вернулась домой....
сразу же откинула идеи о свадьбе и любви на веки..(если честно он не входит в мои планы).....
наверно кто то спросит почему? ведь этот мальчик заботится обо мне дарит цветы чуть ли ни каждый день обвесил меня всю золотыми побрикушками....
а потому дорогие пч что у каждой монеты есть 2 стороны...
вторая его сторона оставляет желать лучшего...мальчик без образования рос на улице никчему не стримится (скрипя зубами скажу что он ещё и склонен к наркотикам) он мне врёт...было время что каждый день я терпела от него оскорбления.....
пока я объективна и остаюсь с ним......
но он не даст мне продвинуться в жизни а я недам ему этого сделать...не люблю нахлебников....

в остальном в жизни всё как и прежде....учусь работаю...призывалась в армию-выбрала учёбу.....
попрежднему хваню свою точку зрения разную и неординарную...
сейчас параленьно веду 2 дневника этот и основной..если кто то меня найдёт обязательно напишите как вы это сделали а я вам подсказку дам
не меняюсь=)))))

Понравилось: 33 пользователям

Куликова_Елена   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 14:54 (ссылка)
Поздравляю тебя!
 (250x250, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_точка_зрения   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 01:20 (ссылка)
Куликова_Елена, пасиб солнц
Ответить С цитатой В цитатник
Комочек_Шерсти   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 03:22 (ссылка)
Всегда есть две стороны...а иногда и больше. сложно это всё.
Тогда возникает вполне логический вопрос. ПОчему ты не уходишь о т него? Любовь?...хм...

Я не умею разгадывать загадки...не научилась...и в квесты не играю...Видимо не дано мне узнать...
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_точка_зрения   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 01:01 (ссылка)
я слишеом привыкла...
я слишком много прошла и много раз обжигалась....
он даёт мне больше чем давали все вместе взятые....
я нехочу снова мучаться с кем то новым привыкать притираться...мне удобно...
Ответить С цитатой В цитатник
Solnza-Helen   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 19:59 (ссылка)
Исходное сообщение
вот уж во истину ровно и идеально ничего не бывает в этой жизни..а жаль(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 11:16 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Nevecherya11   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2018 г. 07:09 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2018 г. 17:45 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2018 г. 03:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку