-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Другая_точка_зрения

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2006
Записей: 52
Комментариев: 851
Написано: 1579


роковая точка зрения

Среда, 29 Марта 2006 г. 15:04 + в цитатник
137.gif (98x98, 7Kb)
-юля когда ты вырастешь будешь роковой женщиной...

так говорил мне мой папа с детства...что за роковая? это от слово рак? это связано с конфетами? как это едят?

со времинем осознаёшь значение этой фразы...
я не могу войти в чью то жизнь не перевернув её....в знакомстве со мной уже золожен переворот жизни....в лучшую или в худшую сторону но у людей всё меняется...парни не могут оставаться со мной друзьями..спустя годы и уже поженившись они звонят и откровенно признаются
-юль такой как ты не бывает...ты изменила мою жизнь
они запоминаю меня злой или доброй...умной или глупой...но запоминают всегда...я не могу быть незамечанной
порой даже кажется что РОКОВАЯ женщина не от слова рок ака судьба а серьёзно от слова рак=болезнь поражающая и убивающая тебя изнутри....
и от этого мне страшно...
и поэтому я люблю одиночество....
нет..не мир такой...я такая

menya_nettt   обратиться по имени ты-личность Среда, 29 Марта 2006 г. 15:10 (ссылка)
иногда лучше быть любой, роковой,какой угодно,только не никакой,как я!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Etna_solnc   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 15:14 (ссылка)
...ноу комментс...и все-таки одной оставаться плохо...
Ответить С цитатой В цитатник
Шпунтя   обратиться по имени Re: роковая точка зрения Среда, 29 Марта 2006 г. 16:11 (ссылка)
М... объединяться стоит:)

Что, пожалуй, в который раз говорит о том, что люди одинаковы. Увы.
В колонках играет: Savage Garden - To the Moon and back

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_точка_зрения   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 17:11 (ссылка)
menya_nettt, почему ты так считаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_точка_зрения   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 17:11 (ссылка)
Etna_solnc, плохо....смысл записи что я от этого страдаю и мне это не нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_точка_зрения   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 17:13 (ссылка)
Шпунтя, =)) давай пожмём друг другу руки =)
Ответить С цитатой В цитатник
menya_nettt   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 17:20 (ссылка)
Другая_точка_зрения, потому что ты видимо очень интересный и редкий человек,замечательный,который никого не оставляет равнодушным, ты не серость и не масса!!!Это веливолепно.Твоя индивидуальность.Понимаешь? Это не рак и не рок и не болезнь!!!Это твой мир и он прекрасен.Не бойся одиночества,но и не создавай его специально,не закрывайся... жизнь на то и дана,чтобы искать новые горизонты и пути!У тебя все обязательно будет Ничего не бойся и иди вперед!И только вперед!
Ответить С цитатой В цитатник
Шпунтя   обратиться по имени Re: Ответ в Другая_точка_зрения; роковая точка зрения Среда, 29 Марта 2006 г. 18:15 (ссылка)
Знаешь, кто зацепит? Тот, кто сделает вид, будто в его жизни ты совершенно ничего не можешь изменить. Вот этого уже ты запомнишь:) Неизвестно, к лучшему это или нет, но такой человек определенно будет точкой преломления, я это называю "революцией в мозгу".

А революция должна свершиться, товарищи:)
В колонках играет: Моисеев Борис - Когда забудешь Ты Меня

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
habit   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 23:26 (ссылка)
Юля, это вполне нормально...
И если парни не могут тебя забыть...так это только их проблемы, а не твои
Просто ты яркая личность...
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_точка_зрения   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 01:03 (ссылка)
menya_nettt, так и хочется обнять тебя поцеловать и сказать спасибо за искренность
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_точка_зрения   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 01:05 (ссылка)
Шпунтя, понимаешь есть люди с которыми я не продолжила общаться после ссоры раставания и тд но я продолжаю наблюдать за ними со стороны они того не знают.....и порой лювлю себя на мысли..а еслиб не я.....
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_точка_зрения   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 01:06 (ссылка)
habit, незнаю правда в каком месте яркая=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
menya_nettt   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 10:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
АльбинаИжминводы   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 16:14 (ссылка)
каждый человее индивидуален...и все мы разные...

кстать ты почему ко мне перестала заглядывать...мне грустно без тебя...не уходи...
Ответить С цитатой В цитатник
Solnza-Helen   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 20:07 (ссылка)
Не всякой дано быть роковой!
Ответить С цитатой В цитатник
MeGa-StAs   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 22:00 (ссылка)
АльбинаИжминводы,
"каждый человее индивидуален"- Как же это может быть, если КАЖДЫЙ? Значит, не индивидуален!?!
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_точка_зрения   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 07:27 (ссылка)
MeGa-StAs, прав
АльбинаИжминводы, солнце я ко всем перестала но это временно у меня учёба + работа времени совсем нет..скоро наладится прочитаю всё что с тобой было...
solnza-Helen, согласна
Ответить С цитатой В цитатник
Etna_solnc   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 22:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
mc_shuro4ka   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 14:56 (ссылка)
от части это хорошо,не каждая женщина сможет ей быть)
(имхо)
Ответить С цитатой В цитатник
еще_хочу   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 17:39 (ссылка)
а.... суперский днгевник у тебя, мне нравится... ой как долго меня тут небыло! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_точка_зрения   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 21:31 (ссылка)
еще_хочу, спасибо зай=)
Ответить С цитатой В цитатник
Христи   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 20:06 (ссылка)
не роковая ты... но тебя не забудеешь... "добрая" девочка которая приперлася в мой токо что созданный днев и обсмеявшая его.... ну ну... вот и всё чем ты примечательна...
7002697_6623_b.jpg (500x400, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комочек_Шерсти   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2006 г. 12:49 (ссылка)
Точно.
Нужно объединяться.Стопудофф!!
У каждого своя жизнь, переживания, тараканы в головах, но... всё повторяется...
ЗАВТРА БУДЕТ. ЛУЧШЕ.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку