-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Другая_точка_зрения

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2006
Записей: 52
Комментариев: 851
Написано: 1579


обмен

Суббота, 11 Марта 2006 г. 01:28 + в цитатник
40.jpg (128x137, 5Kb)
если есть люди ради которых не жалко отдать свою жизнь почему бы это не сделать?
не для того чтоб о тебе говорили...
не для того чтобы по тебе плакали и раскаивались....
не для того чтобы о тебе писали газеты и снимали фильмы
а для счастья этого человека....
есть люди ради которых я бы отдала свою жизнь...без страха ибо я не боюсь смерти....я не вижу связи между жизнью и смертью...
моя мама
мои родные
моя подруга
мой любимый как бы плохо он со мной не поступил....
еслиб от моей смерти зависила их жизнь я бы не задумалась....я бы сделала обмен

Only_Alone   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 02:11 (ссылка)
я целиком за это!!!!если можно сделать хоть что-нибудь чтобы такми людям стало лучше - я сделаю.....
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_точка_зрения   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 02:15 (ссылка)
Only_Alone, но одно дело сказать а другое сделать...
Ответить С цитатой В цитатник
kirateki   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 03:08 (ссылка)
Другая_точка_зрения, а ты уверена, что сможешь отдать свою жизнь?
Ответить С цитатой В цитатник
Only_Alone   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 03:39 (ссылка)
если я буду точно уверена что это поможет то да......знаешь никто не может быть уверен на все 100%
Ответить С цитатой В цитатник
Skazik   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 09:36 (ссылка)
Другая_точка_зрения, теть ну ты че?...=( ну хорош уже...
Ответить С цитатой В цитатник
GaLiKa   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 11:25 (ссылка)
Да !!!! я тоже ....
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_точка_зрения   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 11:57 (ссылка)
Стайка, а разве она чего то стоит без моих близких?
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_точка_зрения   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 11:58 (ссылка)
Skazik, малыш я не гружусь просто размышляю =)
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_точка_зрения   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 11:58 (ссылка)
GaLiKa, значит мы молодцы
Ответить С цитатой В цитатник
FoxyAngel   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 12:52 (ссылка)
Несомненно, любой из нас так поступил бы... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_точка_зрения   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 12:53 (ссылка)
FoxyAngel, не думаю...вернее знаю что не любой
Ответить С цитатой В цитатник
FoxyAngel   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 12:56 (ссылка)
Другая_точка_зрения, ну дай помечтать-то! :)
просто верю в совершенство мира :)
хочу верить :)
но мы же поступили бы так? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_точка_зрения   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 12:58 (ссылка)
FoxyAngel, конечно =))) какие мы хорошие ==)
Ответить С цитатой В цитатник
FoxyAngel   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 13:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
cadavre   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 13:53 (ссылка)
Другая_точка_зрения, я бы точно так поступил.
Ответить С цитатой В цитатник
Чертовка16   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 14:16 (ссылка)
я с тобой полностью согласна,если им так будит всем лучше-то почему бы и нет??!!??
813644_605769.gif (120x100, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Armastus   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 16:30 (ссылка)
Как сказал своим друзьям Макс, главный герой одной из книг: "Ребята, если б я мог отдать за вас жизнь, я бы ни за что не стал этого делать, потому что на том свете вас нет. Я проверял." Не думаю что с твоей смертью этот мир станет лучше, и жить твоим близким тоже станет лучше. А задумываться все же не мешает перед тем как что либо сделать
Ответить С цитатой В цитатник
Чертовка16   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 18:52 (ссылка)
вринципе ты права,но еслиб стоял такой выбор умереть чтоб стало жить лучше другим,твоим близким,что бы ты сделала?
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_точка_зрения   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 21:03 (ссылка)
Armastus, да нет просто от того что я вдруг умру ничего не изменится...потому что пока люди нуждаются в моей жизни..но если кто то из близких будет нуждаться в моей смерти я не задумаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_точка_зрения   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 21:05 (ссылка)
Чертовка16, моим близким тут стоит вопрос насколько близким...я бы точно пожертвовала...

Чертовка16, всем не может стать лучше =))) лучше станет только одному..=)
Ответить С цитатой В цитатник
еще_хочу   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 21:21 (ссылка)
да я бы тоже за некоторых людей отдала жизнь, но незнаю честно смогла бы я....
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_точка_зрения   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 21:23 (ссылка)
еще_хочу, вопрос в другом...а надо ли им это
Ответить С цитатой В цитатник
Armastus   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 22:27 (ссылка)
Другая_точка_зрения, а как же тогда остальные, которые будут нуждаться в твоей жизни?
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_точка_зрения   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 22:34 (ссылка)
Armastus, тогда сыграет фактор важности человека тебе...например мама....мне былоб глупоко насрать еслиб другие плакали из за меня но онаб была счастлива..то что она счастлива это важно
Ответить С цитатой В цитатник
МОЛОХ   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 00:06 (ссылка)
а я бы нет, это не правильно, и не потому что я бы пожалел свою жизнь, а потому что пожалел бы их: твои родители тебя любят они старались тебя вырастить, и ты бы угробила все их старания, обрекла бы их на мучения до конца дней.
Ответить С цитатой В цитатник
Чертовка16   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 00:12 (ссылка)
в общем мне кажется что эта тема уже ушла совсем глубоко от начатой,это просто наши мысли,и если посмотреть на всё реально,то кто бы захотел нашей смерти?тот с кем мы не ладим,но всётаки мне кажетя они бы желали нам всего другого плохого,но реальной смерти нет и сейчас никто не нуждается в том,чтобы умереть за других..нет такого в реале не,если конечно кого то из твоих захватили так сказать взяли в плен и тебе звонят и говорят или ты умрёшь или умрёт тот чел ,который находится у них,то да...тут без вопросов конечно же я,но такого нет и тема в общем то про другое...
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюне4ка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 01:05 (ссылка)
смерть не всегда может помочь...и если бы можно было совершить такой обмен, представь, как потом жить человеку с постоянным чувством долга перед тобой, отдавшей ему жизнь?.. Хотя это, наверное мелочи...
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_точка_зрения   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 01:16 (ссылка)
у каждого свой взгляд на это мне интересно читать ваши коменты =))))Ксюне4ка, мне он ничего должен не будет ...тк меня не будет
Чертовка16, есть ненастолько извращённые способы...например органы или кровь или операция
МОЛОХ, разве если ПОНАДОБИТЬСЯ не сооит отдать им должное?
Ответить С цитатой В цитатник
AnGelicus   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 20:13 (ссылка)
Я с тобой согласна.Но всё же я думаю что этим ты принесёшь ещё большую боль дорогим тебе людям...И тогда они всю жизнь будут винить в этом себя....
5237036_4188520_3933256_3095139_675118_devushka_krasivaya_lezhit_u_basseyna_[1].jpg (700x303, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
МОЛОХ   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 00:21 (ссылка)
Другая_точка_зрения, должное это их воля, а они бы на такое не согились!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку