-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Другая_точка_зрения

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2006
Записей: 52
Комментариев: 851
Написано: 1579


только чуть чкть разболелась где то там в области сердца

Среда, 15 Февраля 2006 г. 20:03 + в цитатник
Настроение сейчас - картинку взяла у катушки..просто это самое подходящее

меня? моим же методом?

обычно когда мне надоедал мой ухажор что случалось через месяц всех отношений я просто доводила его до истерического состояния вынуждая бросить меня..приэтом не чувствовала на себе никакой вины а могла и всплакнуть...построить из себя несчастную....
так я поступила однажды с любимым...мы не первый год знакомы....
я тогда его ребёнком была совсем.......мы повстречались 3 месяца меня задрало...я не захотела смириться со всеми его недостатками искала более идиального....прошло время пока до меня дошло ...я вернула его....
завтра уже 4 месяца как мы вместе...но он бьёт меня моими же палками....
теперь это уже дело принцыпа...
теперь я уже назло не уступлю ему.....
нет смысла говорить что хочу сохранить какие либо отношения их давно нет с его стороны....
он просто устал......
а я просто так не сдамся

8.jpg (700x164, 31Kb)

Mc_SmoG   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 20:23 (ссылка)
странно все это как-то!!
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_точка_зрения   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 20:24 (ссылка)
Mc_SmoG, поверь мне .......не только странно но и до злости обидно
Ответить С цитатой В цитатник
Mc_SmoG   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 20:27 (ссылка)
так брось его!
Ответить С цитатой В цитатник
МОЛОХ   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 20:52 (ссылка)
иногда лучше чем-то поступиться, если это конечно это для тебя не жизненно важно, или хотя бы отойти в сторону, но нельзя так себя мучить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_точка_зрения   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 20:55 (ссылка)
МОЛОХ, я хочу к психологу
Ответить С цитатой В цитатник
МОЛОХ   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 22:08 (ссылка)
нах тебе психолог, просрёшь деньги и ещё больше запутаешься!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Skazik   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 22:13 (ссылка)
что за нехороший человек тебе антипатию повесил?=(
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_точка_зрения   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 22:21 (ссылка)
девушка одна...ей непонравилось что я е й посоветовала не обсирать отношения подруги за её спиной
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_точка_зрения   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 22:22 (ссылка)
тогда психиатр..пускай меня полечат...
Ответить С цитатой В цитатник
МОЛОХ   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 22:24 (ссылка)
ты куришь?
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_точка_зрения   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 22:28 (ссылка)
нет и не советуй не буду =)
Ответить С цитатой В цитатник
МОЛОХ   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 22:34 (ссылка)
это хорошо!!! тогда возьми ноги в руки, и пойди просто в какой -нибудь выходной погуляй одна по городу, проветрись посиди в кафешке, так мне например лучше соображается и мысли в голову лезут упорядоченно, а не кучей!
Ответить С цитатой В цитатник
Skazik   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 22:38 (ссылка)
Другая_точка_зрения, вот она нехорошая=)
Ответить С цитатой В цитатник
Куликова_Елена   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 10:04 (ссылка)
Если он тебя не любит почему не хочет тебя оставить в покое?и не трепать тебе нервы?
Ответить С цитатой В цитатник
Skazik   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 12:32 (ссылка)
Куликова_Елена, не все так просто
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_точка_зрения   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 16:38 (ссылка)
Куликова_Елена, да не всё так простоон пытается выйти чистым из воды как когда то сделала я....если я его брошу он потом скажет ты не понимающая у мня были проблемы а ты мня киданула...да и не хочу я жить без него...столько времени сил чувств потрачено...мне казалось люди за 4 месяца становятся неотьемлимой частью друг друга ведь что то же их держит вместе всё это время
Ответить С цитатой В цитатник
Куликова_Елена   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 17:08 (ссылка)
Что у него за проблемы такие?что он так общается со своей девушкой?У моего парня тоже очень большие проблемы но мы решаим их вместе с ним!
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_точка_зрения   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 21:08 (ссылка)
Куликова_Елена, с мамой у него что то...болеет она..но это его не очень оправдывает...это не повод тусоваться рядом с друзьями и не подойти...не то что не подойти а ответить на смс даже уже не отвечает
Ответить С цитатой В цитатник
Skazik   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 22:03 (ссылка)
мама святое....
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_точка_зрения   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 22:06 (ссылка)
Skazik, не спорю..но это не оправдывает все его поступки
Ответить С цитатой В цитатник
Skazik   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 22:16 (ссылка)
может не всех но хоть часть....
Ответить С цитатой В цитатник
P_o_i_n_t   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 01:03 (ссылка)
Все это лишь игра.
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_точка_зрения   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 07:31 (ссылка)
P_o_i_n_t, а я не хочу быть игрушкой...хотя таковой пока являюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_точка_зрения   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 07:31 (ссылка)
Skazik, опрадывает то что он не может приехать и то что злой...но не оправдывает то что не может подойти и не отвечаект на смс
Ответить С цитатой В цитатник
Куликова_Елена   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2006 г. 18:25 (ссылка)
Другая_точка_зрения, Я не знаю почему он так к тебе относиться,почему на тебе срывает зло.он какой-то еще маленький по твоим рассказам.тебе нужно отдохнуть,а он тебе хотя бы звонит интересуется как твои дела?чем занимаешься?как прошел день?он что вообще не заботиться о тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_точка_зрения   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2006 г. 01:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Куликова_Елена   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 17:18 (ссылка)
Другая_точка_зрения, это плохой парень который не заботиться о своей любимой девушке.
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_точка_зрения   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 18:40 (ссылка)
Куликова_Елена, он не любил меня...я его не виню за это...виню за лож
Ответить С цитатой В цитатник
Куликова_Елена   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 14:02 (ссылка)
Я бы оторвала ему язык, за его лож!
Ответить С цитатой В цитатник
Skazik   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 14:03 (ссылка)
Куликова_Елена, а я бы тебе помог=-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку