-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Другая_точка_зрения

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2006
Записей: 52
Комментариев: 851
Написано: 1579


даже стоять под огнём звездопада больше ненадо....не збудется

Пятница, 10 Февраля 2006 г. 01:13 + в цитатник
Я (11:52 PM) :
зай
Я (11:52 PM) :
я люблю тебя
ОН (11:52 PM) :
ya tba toj..
ОН (11:53 PM) :
no ti mne navern uje niveriw..
Я (11:53 PM) :
незнаю отдалился ты как то просто
ОН(11:53 PM) :
tak plu4ilos..
Я (11:55 PM) :
а это попровимо?
ОН (11:56 PM) :
nu dumaiu da..
ОН (11:56 PM) :
esli ti etogo zaho4ew konewno..
Я (11:56 PM) :
а почему так...
ОН (11:57 PM) :
niznaiu vtakvot viwlo..
Я (11:58 PM) :
а ты хочешь
ОН (11:59 PM) :
ya to da...
no otdoljenii mne delat ninado...(esli vdrug t rewila uje wtota drugoie)
Я (11:59 PM) :
ничё я не решила прекрати на меня перекидывать всё..как ты не понимаешь что я не хочу тебя потерять
ОН (12:00 AM) :
nu eto bilo togda... a was ti s takim holodom govoriw wto vsakie vewi lezut v golovu..
Я (12:00 AM) :
Страшно
ОН(12:01 AM) :
wto imenno?
Я (12:01 AM) :
то чо отдвлился то что в тебе что то изменилось по отношению ко мне то что я могу тебя потерять
ОН (12:02 AM) :
niznaiu vtakvot palu4ilos wto ya mogu skazat..
я (12:03 AM) :
ok ты меня любишь я тебе верю и закроем тему



прочитайте мне между строк сказанное...я совсем запуталась..я отказываюсь это понимать...не пугайте страуса кругом асфальт

Bitch_so_I_dont_care   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 01:38 (ссылка)
Вот именно не пугайте страуса...если между строк...я его понимаю..такая же была...боялась всего...каких то обязательств=) (не зря всю жизнь дружу с парнями, набралась плохого) ему просто тяжело...мне кажется ты любишь его больше чем он тебя...нет не то что бы он тебя не любит просто в паре один всегда любит больше чем другой.. плюс ему страшно...видимо серьезность его пугает, если это любовь то нужно время...говорю по своему опыту...мне хватила пол года...чтоб понять что я без этого человека уже никуда...=) Удачи=)
Ответить С цитатой В цитатник
ХатабычЪ   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 03:18 (ссылка)
хм...а вроде провокатор простой...
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_точка_зрения   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 07:34 (ссылка)
Bitch_so_I_dont_care, спасибо..хочется в это верить..но страшно...я стала совсем слабенькой..
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_точка_зрения   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 07:35 (ссылка)
ХатабычЪ, в чём выражается провакация
Ответить С цитатой В цитатник
Skazik   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 08:25 (ссылка)
Другая_точка_зрения, да все впорядке будет... ты только на него не кричи ине наезжай...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 10:57 (ссылка)
это он тебе так писал? слушай ну как то холодно от этих слов!! парни они все такие, понимают что ты ихняя и никуда неуйдешь перестают удилять больше внимания, надо просто их иногда проучивать!
Ответить С цитатой В цитатник
Skazik   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 13:05 (ссылка)
Snooppe, гы=) попробуй проучить=), меня например много раз пытались, но не разу не проучили...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 13:47 (ссылка)
да мне то ничего неделают, просто я тему такую развила, интересно ведь понять мужскую логику
Ответить С цитатой В цитатник
Парейдолия   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 14:06 (ссылка)
ну не знаю... конечно нельзя делать выводыпо фрагменту разговора. он говорит, что ты как -то холодно с ним разговариваешь... а мне какраз наоборот показалось. и его "не знаю" - это не так... знает, только соворить не хочет. хотя возможно я делаю неправильные выводы
Ответить С цитатой В цитатник
ХатабычЪ   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 15:50 (ссылка)
Другая_точка_зрения, в принципе общения.Ты не скрываешь того, что он тебе дорог, а он намекает на то, что он тебе безразличен. Ты волнуешься, переживаешь, пытаешься доказать обратное, чувства усиливаются и...из тебя можно вить верёвки.
Ответить С цитатой В цитатник
АльбинаИжминводы   обратиться по имени Пятница, 10 Февраля 2006 г. 18:02 (ссылка)
Только потому, что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой!
Ответить С цитатой В цитатник
ХатабычЪ   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 02:19 (ссылка)
АльбинаИжминводы, ага, люби меня как волк-ягнёнка...
Ответить С цитатой В цитатник
Юный_натуралист   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 15:00 (ссылка)
Bitch_so_I_dont_care, Парейдолия, Умные какие девушки!, мне кажется совершенно верно межстрочные пространства читают.
А вообще.. от блин! когда люди научатся не пугаясь разговаривать.
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_точка_зрения   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2006 г. 16:55 (ссылка)
ну что дорогие мои...спасибо за советы за мнения каждый из вас прав...если сложить всё вместе можно увидеть правду что я и сделала..впрочем...об этом в сл посте
Ответить С цитатой В цитатник
Другая_точка_зрения   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 21:16 (ссылка)
FreddyMercury, ебанько?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку