-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Глад

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2006
Записей: 21
Комментариев: 24
Написано: 35


Ну и денёк!

Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 03:49 + в цитатник
Давно я сюда не заглядывал...надо вести его почаще, люди слушать друг-друга разучились, а вот клавиатура вытерпит всё.

Вчера с Андрюхой договорились, что я подменю его на работе, на пару дней. Занимаются они изготовлением строительных блоков из карамзита. Блииииин. Попал как раз на день погрузки. Приехал грузовичёк за партией из 900 блоков, каждый где-то по 10-12 кг. Ладно, может и фигня… но до этого мы из сушильника вытащили столько же. Потом беготня с карамзитом-цементом-песком от искомых до бетономешалки, и опять этот проклятый грузовик, приехал изнасиловать нас еще на 600 блоков. На замученные лица парней нашей бригады жалко было смотреть. Всё бы нормально, но по такой жаре!!! Пиво в конец рабочего дня…нет лучше релаксации Знаю что не пью, но в тот день можно…не, нужно!
Звонки друзей под вечер и смс-ки с приглашением погулять категорично игнорировались. Спал крепко.
Лето подходит к концу, обычно все набираются сил к новому рабочему сезону, учебному году… Почему я чувствую себя таким уставшим? Что я сделал за это лето?.. Тренировался…это в порядке вещей, не привыкать; съездил домой, в Мурманск, там работал с отцом, ремонт автомобилей;потом вернулся в Белгород, сразу собрался и отвез сестру и племянника (плюс коляска, пять сумок с всякими возможными вещами Данилки, мои и Анюткины вещи). Утеплил балкон…так, не мелочимся!!!...вернулся через пять дней в Белгород…работал… Ага, ну все понятно.
Да в принципе кто сейчас отдыхает… Друзья подрабатывают извозчиками, вышибалами… Никто не знает отдыха, по крайней мере такие как мы…
Многие хотят на море, к песку и пляжам, почему мне этого ничего не хочется? Вроде я такой скучный, однобокий, интересов у меня мало?.. Тихо-тихо…спокойно. Просто еще не время, я еще наотдыхаюсь, высплюсь…после смерти=)
Что-то часто стали звонить девушки, а после того как я их не узнаю (номеров этих у меня нет в записной книжке), кричат в трубку «как ты мог меня забыть!». Это сейчас такие шутки в моде? На память я не жалуюсь, да и бабником никогда небыл. Способ познакомиться? Гениально… Как я не додумался…
Сейчас по первому каналу идет фильм «21 грамм» (надеюсь правильно написал), реплика оттуда – «человек при смерти теряет 21 грамм…что такое 21 грамм? Велика ли потеря? Когда мы теряем 21 грамм, как много с ними уходит? Сколько мы приобретаем ? Сколько мы приобретаем… 21 грамм… Это пять монет…вес шоколадного батончика… Сколько весит 21 грамм…»… … … Хороший фильм, психологический.
Пора спать…немного отдохнуть…что бы завтра опять без задних ног завалиться спать…что бы немного отдохнуть…встретить мать на вокзале, отвести на квартиру, на следующий день сопроводить в Луганск к сестре, побыть там пару дней, забрать всех троих оттуда, приехать обратно и на учебу, тренировки, суету… есть чем заняться=)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку