-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Феечка_СтервЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы


вот так....

Четверг, 14 Декабря 2006 г. 23:57 + в цитатник
В колонках играет - Хуйня какая-то
Настроение сейчас - тлжы хуйня

Этот стих для тебя, понимаешь?
Этот стих обо мне, об одной.
Может быть ты его прочитаешь-
Не захочешь и знаться со мной.
Ты,наверно, считаешь,я-стерва,
Может сука, а может и блядь?
Средь других я была только первой
(Я умела себя так подать),
Я любила играться телами,
Вырвав душу-топтала её.
Но порою кричала ночами,
Я ждала лишь тебя-одного.
Но однажды,прозрела,наверно:
Поняла,что играются мной.
А в душе прорывалось инферно-
Миксер боли и мести живой.
Потеряла надежду и веру,
Потеряла твой образ родной.
Никогда бы подумать не смела,
Что могу быть такой "не собой"!
Но в тонеле молчанья и злости.
Вдруг увидела свет-огонек.
От движенья противились кости,
Но из тьмы выйти ты мне помог.
Свет улыбки и радостной встречи,
Продливали желание жить.
Я надеялась-будет так вечно.
Зря, ведь людям присуще любить.
Вот теперь можешь ты матернуться,
Недочитаным стих мой оставь.
Но хочу я - в то время вернуться,
Где был сон, словно сладкая явь.
Я жалею, что делаю это,
Что в душе согреваю мечты,
Только ты, со своим чудо-светом,
Заставляешь во мне их расти.
Скажешь ты " Идиотка" - я знаю.
Скажешь "Если ты хочешь-люби"...
Но я как-то покинула стаю,
Я смогу и обиду снести.
Верю, читаешь вот это,
Верю, возможно поймешь.
Знаю, своим меня светом
С дьявольской бездны спасешь.
Я не прошу обещаний,
Клятв в бесконечной любви.
Просто в минуту молчанья
Крепко меня обними...

 (267x400, 27Kb)


Процитировано 1 раз

Ane4ka-enot   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 23:59 (ссылка)
нраветса
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку