-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Феечка_СтервЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы


А воть и я!

Вторник, 01 Августа 2006 г. 01:39 + в цитатник

Всем приветик!!!!Хуй знает когда я к вам ещё зайду!Патаму ша инет у меня кончился и мну сидит ужо в минусах....

              Настька вчера сказало что я Максу нрава...Серъезно задумалась об этом,так как Настька безосновано не говорит...

На жопе выскочил огромный прыщ, очень болит.Мама сказала шо нехуй на холодном бетоне сидеть, а мне нассрать,патамушо у меня все равно зудит и балит жопа.

   Смотрю как спит мой папуга Боря....слава  Аллаху шо не храпит.....типерь думаю чем заняцца....Навернае спаць пайду....

                     О!Точна спать!!!!!!

                      Все!Ждите миня и мну к Вам вирнеца....

Теперь всем на горшок и спаць!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 (300x489, 33Kb)

Звичайний_хлопець   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 02:54 (ссылка)
Ну, то не губи час, як Настька безпідставно нічо не каже;)
А на бітонє сидіти справді недобре. Прищі на... м'якому місці - це ще не найгірші наслідки;)
ТИак, добренько... Фотку -> завантажити, ы все, я можу спокыйно тьопати спаць:)
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_ведьмы   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 11:41 (ссылка)
Будем ждать!
Ответить С цитатой В цитатник
Ane4ka-enot   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 22:15 (ссылка)
дарагая ,ти хде там патирялас та?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку