-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Феечка_СтервЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы


Молтесь за меня!

Вторник, 06 Июня 2006 г. 16:52 + в цитатник
 (700x525, 88Kb)
Мамаочка моя родная, завтра у меня экзамен по истории Украины...Я очень волнуюсь,потому что историю этой страны знаю плохо...и почемук-то она сейчас меня не учится...
Народ,завтра в 14:00 по украинскому времени(Москва 15:00) держите за меня кулаки,что бы ваша покорная слуга сдала этот гребанный экзамен и вернулась к Вам в скором времени...

Сирожик   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 03:59 (ссылка)
Удачі тобі!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Феечка_СтервЬ   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 11:12 (ссылка)
спасибі....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку