-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в цвЯточная

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) М_Г_П_П_У

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2006
Записей: 4
Комментариев: 20
Написано: 12


просто жить, просто дышать, просто улыбаться...просто ВЕСНА))

Четверг, 02 Марта 2006 г. 19:54 + в цитатник
В колонках играет - Сплин. "Скоро будет солнечно"
Настроение сейчас - позитивное))))

Улыбаться не ЕМУ, а для окружающих, для родных-любимых, благо, у меня их много) радоваться - не тому, что ОН позвонил или написал, а просто радоваться каждому вздоху, каждому шагу) быть собой - быть, жить не для него - для того, чтобы жить! Люблю весну, просто потому, что весной все оживает, просыпается ото сна! Петь - не потому, что ОН любил, когда я пою(какой странный человек))), а потому, что мне нравится петь! Люблю жить!!!!очень люблю!! Люблю Москву!!!! Люблю МГППУ! Люблю моих одногруппников (всех и каждого)))..Люблю гулять по центру, как вчера - просто идти, не зная, куда....а навстречу люди...они куда-то спешат, а ты просто идешь не торопясь....
и иногда среди толпы ты видишь знакомые лица..как я вчера....ЕГО лицо...дежурные фразы, неискренние улыбки, понимание всей нелепости сложившейся ситуации...просто ОН и просто я....но ОН уже не имеет никакого значения....ничего....просто ЖИТЬ, просто ДЫШАТЬ... и я рассказала ему про позитив))) и про универ, и про друзей, и про то, как я провела лето...я говорила, а он слушал....просто слушал.....как всегда...как тогда...просто молчал, как будто ему плевать.....тогда меня это задевало, теперь наоборот - как хорошо, что я не с ним! ОН сказал, что позвонит....позвонил.....2 года назад я бы взяла трубку, я была бы очень рада....а он не изменился....нет!!звонил три раза))))....я знаю, больше он не позвонит, больше мы не встретимся, он уезжает к себе в город...какая радость)
размышляла, пока шла до дома, думала обо всем, пришла к выводу, что все так, как должно было быть) а то, что было 2 года назад - дурной сон, кошмар, из которого я вынесла отличный урок))
Когда подошла к дому, дверь открыл сосед)что-то в последнее время меня симпатишные мальчики железными дверьми стукают)) может, это какой-то знак хароший?))зато поболтали с соседом, такой хороший и милый)))
вывод за последнюю неделю: время проходит НЕ_ДАРОМ) ОНО ЛЕЧИТ)))))
ПАЗИТИФФФФ))))) ПААААААААА-ЗИИИИИИИИ-ТИИИИИИИИИ-ФФФФ))))
ЮПИ-ЮПИ)
Весна пришла) потерпите совсем чуть-чуть!!! Скоро снег расстает) СКОРО БУДЕТ СОЛНЕЧНО!!! ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ СОЛНЕЧНО БЫЛО НА СЕРДЦЕ!!!!

Понравилось: 18 пользователям

Katerina_Rodionova   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 23:40 (ссылка)
извини,не хотела омрачать тебе твой праздник весны
но твоя пч фул оф проблемс покончила жизнь самоубийством.я подумала тебе будет интересно почитать последний пост,точнее комментарии в её дневнике,оставленные её подругой.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2018 г. 15:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку