-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОбРеЧёНна_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей: 70
Комментариев: 289
Написано: 663


Без заголовка

Воскресенье, 15 Августа 2021 г. 00:15 + в цитатник

Кажется, на прошлых выходных приснилось, будто бы я пришла в твою квартиру на 9 Парковой. Там всё выглядело немного иначе, у тебя была немного другая комната, изолированная. Я зашла туда и увидела твой письменный стол, на котором стояло много стаканов с недопитым алкоголем и полупустых бутылок. Среди них стояла наша фотка в прикольной рамке, которую я тебе когда-то подарила. Пока я сидела в твоей комнате, на столе вдруг что-то загорелось. Я потушила пожар и ушла. Ты не был в городе, и я спустя какое-то время вернулась в твой подъезд снова, чтобы опять зайти. Встретила на 2 этаже твою маму, а она меня не узнала. Я не стала подниматься выше, просто спустилась обратно и уехала.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку