-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОбРеЧёНна_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей: 70
Комментариев: 289
Написано: 663


Без заголовка

Четверг, 29 Апреля 2021 г. 20:04 + в цитатник

Моя любовь к тебе пропитана алкоголем. Мне хочется быть пьяной с зари до зари, чтобы только ты жил в моей голове, занимая всё моё сознание и все мои мысли.

Вспоминаю случайно, как ты потерял в лесу резинку с наушника, поскольку нас по обыкновению захватила страсть, и мы потом эту резинку искали (и нашли!). Или как мы с тобой покупали курицу гриль и съедали руками, сидя на моей кухне. Как смотрели кино у меня в гостиной. Как гуляли с твоим псом. Как ночами говорили по телефону.

Это всё слилось во мне, проросло корнями, весь твой образ и вся наша с тобой история - во мне, пропитана алкоголем и моими слезами.

Я никогда не была идеальной, да и ты не был. Я ревновала и пила, пила и ревновала, и смеялась с тобой до упаду. Ты готовился к великим свершениям в будущем, куда тебе возиться со мной.

И всё же когда хоть капля алкоголя попадает в мою кровь, я вспоминаю тебя. 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку