-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОбРеЧёНна_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей: 70
Комментариев: 289
Написано: 663


Nothing changes

Суббота, 20 Мая 2017 г. 22:59 + в цитатник
Всё хорошо, пока я не выпиваю хотя бы полбанки пива, если я одна. Или пока я не прогуляюсь по району.
Сегодня сложилось комбо. Я слушаю Аннеке и реву горючими слезами.
Ты мне снился уже дважды в этом месяце. Мы не разговариваем, и ты меня даже не видишь. Или не смотришь специально. И я молчу и делаю вид, что не замечаю тебя.
Пожалуйста, если прочитаешь это сообщение, наплюй на всё и напиши мне. Мне плевать на то, что от этого общения рушится всё настоящее. Я просто хочу обнять тебя и плакать навзрыд.
Я знаю, что со временем я вырасту из этих чувств, но сейчас мне необходимо твоё присутствие в моей жизни.

I want to embrace you and never let you go. ..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку