-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОбРеЧёНна_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей: 70
Комментариев: 289
Написано: 663


Без заголовка

Пятница, 08 Января 2016 г. 01:51 + в цитатник
У нас был долгий ночной разговор, за который мы оба вывернули друг другу душу наизнанку, я успела и поплакать, и посмеяться, и даже пару раз сердце моё в груди глухо падало.

У нас была короткая встреча. Мы болтали, даже смеялись. Но ни на секунду моё сердце не дрогнуло, не зашлось, как это бывало раньше. Не ёкнуло. Впервые за эти годы.

И даже удивительно, как всё раньше было иначе. И непонятно, как я могла так долго переживать эти эмоции.
Ты целуешь меня в щёку на прощанье, задерживая дыхание, улыбаешься, смеёшься глазами, даже забываешь в кафе свою кредитку. Подмечаешь мелочи во мне вроде рубашки с совами. И даже пытаешься рассмотреть мои первые седые волосы, когда я рассказываю о том, что поседела на нервах за этот год.
А я сижу и не смотрю тебе в глаза. Не потому, что боюсь в них заглянуть. А потому, что разговор идёт по какому-то странному руслу, не по тому, по которому, наверное, стоило бы его повести. И потому что не ёкнуло.

Если бы мне в 2008м сказали, что ты приедешь первым и будешь стоять на морозе, беспрекословно меня ожидая, будешь говорить без умолку, как в старые добрые, хвалить моё радио и просить совета, что тебе почитать, что скажешь, что, раз я без аварий езжу, значит, даже мой агрессивный стиль вождения тебя не пугает, что даже забудешь свою кредитку, потому что смотрел не на стол, а мне в глаза, - я бы, наверное, умерла от счастья.
А теперь даже твой голос стал совсем иным. Пропали те медовые нотки, которые заставляли меня ждать каждого звонка.

Это всё правда про энергетическую привязанность. Меня и правда отпустило.
___________________________________________________________________

И всё же за те недолгие несколько лет, что мы были вместе, с нами случилось столько всего, что голова идёт кругом от воспоминаний. Именно их я и буду хранить. Было и прошло. Но не забыто.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку