-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОбРеЧёНна_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей: 70
Комментариев: 289
Написано: 663


Без заголовка

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 02:36 + в цитатник

В голове мерзким шёпотом раздаётся фраза:"Семь дней". Как в кино. У героев картины непонимание и панический страх. У меня ёкает что-то на уровне рёбер. Многоточие подходит к концу - кончились чернила. Чернила всегда кончаются не вовремя.

С каждым годом ступени становятся выше. Поднимаешься-поднимаешься - а верх лестницы в облаках. Но я продолжаю подниматься. Новая ступенька очень высоко, но я, кажется, вот-вот поднимусь на неё. Тяжело дыша, фактически задыхаясь, превозмогая боль в сердце.

Немного страшно - боюсь высоты. Боюсь взрослеть.

Но от этого состояния есть большой плюс - только в такие моменты я могу писать стихи. Не самые, на мой взгляд, плохие. Мне это помогает жить.

А жить я теперь буду, видимо, совсем по другому. Нужно учиться этому.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку