-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тенмокровченко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей: 35
Комментариев: 56
Написано: 86


Правда

Понедельник, 24 Июля 2006 г. 23:36 + в цитатник
Настроение сейчас - В бешенстве!

А что такое правда? Стандартный вопрос: что лучше, горькая правда или сладкая ложь? Многие ответят, конечно правда! Она ведь правда! А когда приходит этот момент, когда надо выбрать, или кто-то этот выбор сделает за вас? В 90% случаев ответ будет один: "Не верю, это ложь! Зачем ты мне это сказал?" Ну и кому стало легче? А легко ли самому говорить эту горькую правду тому, кто тебе очень дорог??? Причинять боль близкому человеку? И на кой черт сдалась эта правда?! Кому она нужна, если приносит только боль, разрушает все, что дорого!!?? Сказав правду, хочется забрать все слова обратно, только бы снова увидеть его улыбку! Сказать, что это пустяки и не имеет никакого значения.... соврать! Соврать ради того, чтобы он был счастлив??... а на себя опять наплевать...
А потом опять все заново... прости, слезы, горечь. Вот тебе и горькая правда! Однажды от этой правды я начала курить.... что будет теперь?

Тенмокровченко   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 22:28 (ссылка)
не хочу начинать новую тему, собственно, тема все та же: правда. Прошло совсем немного времи. Я была прова. Я ведь строила гипотизы, операясь на психологию человека. Но я была права. Правда ни кого не делает счастливее. Зачем я сказала?? Возможно она не скажет мне спасибо сейчас, зато и не будет меня проклинать потом. Как говорится, твори добро, не жди спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку