-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Перевозчикова

 -Интересы

город дети живопись жизнь вокруг меня звери интернет-литература карты таро кино критика крысы любовь магия многое... оригинальные мысли особенно жабы проявления человеческой доброты и достоинства собаки и морские свинки. и вообще... так... ажур театр удачные словесные композиции умные люди

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Страсть_к_худобе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 44560


Немотивированное хамство, или то, перед чем я всегда пасую.

Вторник, 07 Октября 2008 г. 12:10 + в цитатник
Честно признаюсь - именно немотивированная хамство и бессмысленная жестокость это то, что может выбить меня из седла быстро и надолго. Вот например, вы звоните человеку, у которого вроде все хорошо и вдруг он (или она), резко ставит вас "на место", давая хлестким словом понять, что вы звоните невовремя. Хотя мог бы просто сказать: "Позвони попозже, я занят (занята)", или осаживает вас словами "Так, дальше!", если вы вдруг сказали что-то, что ему (ей) не нравится. Вместо того, чтобы применить форму:"Давай не будем об этом", хотя еще вчера у вас были прекрасные доверительные отношения и сам человек к себе требует исключительно корректного отношения...
Такие ситуации болезненны для меня именно своей неожиданностью.
Помимо самого факта хамства.
Как будто идешь по улице и решив спросить у незнакомого человека: "Который час?" вместо ответа получаешь удар в челюсть - типа, не фиг лезть с вопросами, не в настроении я сейчас, думу думаю.

В первую минуту в голове возникает совершенно бессмысленное: "За что?", на которое и отвечать-то не стоит, даже себе. Потому что ни за что. "Ни зАшто, ни прОшто", как говаривала моя бабушка. Всего лишь под горячую руку подвернулась, да и вообще звонишь именно в тот момент, когда совершенно не к месту, да еще глупости говоришь... Или не глупости, а так, "не в тему". Просто ты не тот человек с которым в данный момент хочется общаться и твои чувства не заботят и, следовательно, не учитываются...
Можно долго говорить об этике, о том, что с таким людьми с гиперотрофированным эго лучше дела не иметь, но... все равно, бывает так, что они случаются в моей жизни... И я пасую перед неожиданным ударом в челюсть в ответ на вопрос: "Который час?"
А вы?
Рубрики:  Споры
Критика
Метки:  

zuboff   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 12:17 (ссылка)
Угу. Мы с тобой одной крови. Странно, что ты - не Рыба. Я бы и не болтал на эту тему, но так как жив пока - поделюсь методикой выживания в этом гнусном мире. Не нужно вопросов - сразу - в челюсть ногой первому попавшемуся казлу, а потом снять часы с его руки (пока оно отдыхает в горизонтальном положение) - и посмотреть , скоко время они показывают.
Ответить С цитатой В цитатник
Zinaa   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 12:28 (ссылка)
если я сталкиваюсь с такого рода хамством- меня заносит -начинаю выяснять -за что?
бессмысленное занятие..но по крайней мере обозначаю- что мне это не нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Шестая_чаша   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 12:30 (ссылка)
может не хамство все же?... а что-то у человека ТОЛЬКО что случилось?...
я все пытаюсь видеть хорошее.
Ответить С цитатой В цитатник
rhododendron593   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 12:50 (ссылка)
Да...бывало.И в самый неподходящий момент,как говорится.Может поэтому -то так и больно от этого...
удара в челюсть.За что?..
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 13:00 (ссылка)
zuboff, Хороший совет :))) *дрыгаю ногой, отрабатываю удар*. Хотя на самом деле такие ситуации напоминают эпизод в сериале "Агент национальной безопасности", где главного героя обидели, обманули, заставили жизнью рисковать ради выдуманной цели, да еще и в звании повысили не его... Так вот идет этот герой по темной улице, а к нему два жлоба восемь на семь и подходят и спрашивают: "Мужик, дай закурить!" тот в ответ "Да не курю я!", а они "Тогда денег давай на сигареты", и тут главный герой расплывается в улыбке и отвечает: "Мужики, как мне вас не хватало!" начинает с душой и с огоньком лупить обоих соискателей. Душу, так сказать, отводит.
То же и со мной, только я денег не просила и дело имела не с благородным киношным Лехой Николаевым, а с обычным эгоистичным чмо :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 13:01 (ссылка)
Zinaa, Я уже не выясняю... Просто злюсь... Иногда удается сказать человеку, что он хам, иногда - нет.
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 13:05 (ссылка)
Юлия_Перевозчикова, Ды я не про по е-----ку с разворота, а про тонкий подход , душевный такой подход к кажому часоносцу =)
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 13:05 (ссылка)
Шестая_чаша, О, да, так бывает, что действительно звонишь не вовремя... И что-то только что вот... Но я всегда по тону чувствую... И спрашиваю: "Что-то случилось?" или "Ты сейчас можешь говорить? У тебя есть время?" или "С тобой все в порядке?", если человеку плохо - стараюсь или помочь или сразу отключаюсь, если не вовремя. Да, бывает так, что человек не хочет говорить с ним, но ведь всегда можно сказать: "Давай, потом, не могу!". Я не стану выяснять и лезть в душу, правда.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 13:06 (ссылка)
zuboff, То есть вот так: "Мужики, у вас проблемы с деньгами? А давайте об этом поговорим?" :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 13:09 (ссылка)
rhododendron593, Да боль от неожиданности больнее самого удара... Потому что совершенно не готов... Подставился нежным брюшком... И всегда - ни за что. Просто - в ненужном месте, в неподходящее время... Как научится угадывать это "нужное" время, чтобы сберечь душевный покой? Я пока не умею...
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 13:11 (ссылка)
Юлия_Перевозчикова, Примерно так. Как правило , 99 процентов быдла от примерно таких вопросов тушуются и сразу говорят, который час. Идаже деньги свои пытаются предложить. Проверено))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 13:15 (ссылка)
zuboff, Спасибо! Попробую при случае :)))). А можно еще злобной бабке в очереди сказать: "Давайте я вам плечики разомну, вы устали поди!" Интересно, какая будет реакция?:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 13:22 (ссылка)
Юлия_Перевозчикова, Злобной Очередной Бабке , пиздящей о "какхорошораньшебылотеперьвывсераспоясолисьтожемнемолодёжьпошла" лучше всего комплимент сделать - типа, какой у вас здоровская шубка и ваще вы - того. Тоже проверено. Бабки посля такого комплимента зависают , как Винды-95.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 13:29 (ссылка)
zuboff, О!!!! Слушай! Потрясающая идея! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 13:33 (ссылка)
Юлия_Перевозчикова, Это не идея. Это практика)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 13:39 (ссылка)
zuboff, Это бесценный опыт :)))
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 14:05 (ссылка)
Юлия_Перевозчикова, Кстати , виснут от компликов не только бабки - но и бомжи с просьбой "дать рубь на метро" и дедушки , которые ещё с Дзержинским Сибирь от белогвардейцев освобождали. Короче , все маразматики - пучком стоят, а ты спокойно расплачаешся - и ухудишь из этого грёбаного магАзина.
ПыСы - МагАзин - это типа метафора))
Ответить С цитатой В цитатник
OKsanka-nesmeyanka   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 14:08 (ссылка)
То ли мне с друзьями исключительно повезло, то ли у меня нервная система устойчивей, но к счастью, близкие люди мне подобным образом ни разу не отвечали.
Незнакомые люди - как правило, из сферы услуг, может и брякали что-то подобное. Неприятно, конечно, как будто грязью плеснули. но по большому счету, мне на их хамство плевать. мысленно плюнула в их сторону и дальше пошла. воспитывать таких хамов - дело неблагодарное. они невоспитуемые.
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 14:12 (ссылка)
OKsanka-nesmeyanka, Это от констиатуационного устройства психики зависит.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 14:16 (ссылка)
OKsanka-nesmeyanka, Сфера услуг - это такая сфера, где все хамство мотивированное :))). "Я ненавижу покупателей за то, что они есть и отвлекают меня от вдумчивого ковыряния в носу", тут реагировать не стоит (а я и не реагирую). Да, неприятно, не более. Реакция идет на близких людей :))), тут действительно, возможно, дело во мне, я замечаю то, что могла бы и не заметить. Или просто упускаю момент когда ПОЗВОЛИЛА так с собой обращаться :))).
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 14:17 (ссылка)
zuboff, Я поняла метафору :)))
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 14:19 (ссылка)
Юлия_Перевозчикова, Ну тык и применяй - НЛП- в приципе , безвредно, просто - инструмент =))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 14:20 (ссылка)
zuboff, постараюсь :))), если буду готова :))). А то меня вечно врасплох застают :))).
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 14:23 (ссылка)
Если это близкие друзья и родственники - я обычно спрашиваю: "Что случилось?"
А если просто знакомые могу даже и разговор в такой ситуации прекратить...
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 14:26 (ссылка)
Юлия_Перевозчикова, В "расплох" ты сама их к себе приглашаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 14:30 (ссылка)
Ullika, Я и прекратила. Я в таких случах говорю: "Ну ладно, пока, извини, что отвлекла - потом позвоню". Но дело не в этом, дело в эмоциональной реакции. Больно, неприятно... это для меня значит "пасую", "пасую", значит, не могу не реагировать эмоционально.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 14:31 (ссылка)
zuboff, Нет, я никого не приглашаю :))). Я даже звоню кому-то редко, потому что не люблю беспокоить.
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 14:33 (ссылка)
Юлия_Перевозчикова, Звонков типа "А как у тебя дела?"
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 14:36 (ссылка)
zuboff, Нет, нет - это совсем не про меня, я только по делу. На меня даже обижаются - почему не звонишь никогда. Я не люблю по телефону болтать, меня это напрягает. Если разговор затянулся - мучаюсь, но прервать не могу, но он затягивается, когда МНЕ звонят.
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 14:41 (ссылка)
Юлия_Перевозчикова, Тебе лекцию по этому вопросу прочитать? Научись посылать сразу нах, если тебе этот собеседник неинтересен. Помнишь войнушку с радистом и компани? Ещё один вариант - особо неинтересные бывают ещё и агрессивными. За это и получают в рыло. Потом обижаются, типа "Народ не понял поэта" =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку