-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Перевозчикова

 -Интересы

город дети живопись жизнь вокруг меня звери интернет-литература карты таро кино критика крысы любовь магия многое... оригинальные мысли особенно жабы проявления человеческой доброты и достоинства собаки и морские свинки. и вообще... так... ажур театр удачные словесные композиции умные люди

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Страсть_к_худобе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 44560


Маленькие открытия

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 17:34 + в цитатник
Жду к ужину матушку. Я ее пригласила. Собираюсь сделать суши, специально пригласила ее, чтобы отведала.
В первый раз в жизни.
Замечаю, что плита далека от совершенства. Начинаю чистить.
Специально прикидываю: а если бы я была моей матушкой, чтобы из моих "хозяйкиных" просчетов я углядела на кухне?
И... понимаю, КАК зовут моего "внутреннего критика". Впрочем, я давно подозревала, что именно так.
Кстати, "внутренний критик" - не так уж плохо :), особенно, если знаешь, как его зовут - плита и кухня сверкает чистотой.
Рубрики:  Любимые люди
Семейные страсти
Метки:  

Шестая_чаша   обратиться по имени Re: Маленькие открытия Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 17:35 (ссылка)
а меня мама не критикует, увы...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Страшнобабочка   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 17:54 (ссылка)
Хе-хе. А мне сегодня съедят мозг за бардак в комнате...
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 18:19 (ссылка)
Ой , блин - не завидую... Суши сама катать будешь? Бабочку спрячь , или в кино отправь. И комнату её прикрой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Шарлатанка   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 18:57 (ссылка)
А моя мамка давно меня не сверлит. Кстате о плите, очень странно, но она сказала, у тебя такая плита сейчас чистая, раньше хуже была, может соседи ей пользовались (давно эт была коммуналка), я говорю ма, ей никто кроме меня не пользовался. Вот так странное заявление!
Я то же как жду гостей, отдраиваю плиту, ведь женщины они всегда на это обратят внимание.
Ответить С цитатой В цитатник
Шарлатанка   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 18:57 (ссылка)
А еще на чистый туалет.
Ответить С цитатой В цитатник
Kettuna   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 19:34 (ссылка)
А шо, насчет имени внутреннего критика были какие-то сомнения?
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Натусик   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 20:15 (ссылка)
У меня, наверное, после тридцатилетия решили открыться подростковые комплексы, из серии "назло маме отморожу уши"))))Во-первых, жутко злюсь, когда мне задают вопросы - а есть ли у вас что покушать и намазали ли Теме очередную шишку. Во-вторых, избегаю просить ее приезжать ко мне, проще привезти всех (детей и собаку) ей, несмотря на временные затраты, потому что критики нашей хаты не избежать. При этом она совершенно искренне не понимает, на что я обижаюсь!!
Это комплексы, да? И мое недостаточное взросление, наверное....
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 23:08 (ссылка)
Шестая_чаша, Почему увы?
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 23:10 (ссылка)
Шарлатанка, Ну да плита - это на чем ты готовил то, чем будешь нас угощать? А туалет - туалет вестимо должен быть чистым - ведь попой же садишься :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 23:14 (ссылка)
Kettuna, Не каких! А вообще, матушка меня сегодня повеселила при поедании сушей :))) от души. От королевской креветки она скривилась, плюнула хвост на стол и сказала "Фу, какая гадость!" Потом окунала французский сыр в соевый соус, потом сказала, что совершенно не любитель японской кухни. "Вот только салатик у тебя ничего". Постоянно вертелась на кухне, толкала под локоть и вообще производила много движений, страшно всем мешающих... Но как она ела суши! С каким подозрением! Это надо было видеть! Нет, сегодня вечером я получила огромное удовольствие. Мой "внутренний критик" - все-таки "анфан терибль" в душе :)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 23:15 (ссылка)
Страшнобабочка, А она и не заметила! Так как ты притащила нового крысенка, бабушка не захотела заходить в твою комнату :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 23:17 (ссылка)
zuboff, А Бабочка крысенка притащила :)))), а матушка моя моя ужасно не любит крыс и не стала к ней в комнату заходить ("Там у тебя крыса!" "Она же милая" "Крыса милой быть не может!"), так что у Бабочки получилась "экологическая" защита внутреннего пространства :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 23:20 (ссылка)
Красотка_Натусик, Наверное, просто, отчасти, нежелание ссорится. Не хочется отвечать и не хочется слушать :))), а взросление... мы взрослеем медленно... Вот я сегодня обнаружила, что мамуля моя еще не до конца повзрослела, и, скорей всего, уже не повзрослеет, а даже и наоборот... Я детям на стол плевать не разрешаю :)))), а ей - приходится :)))) разрешить (точнее - не заметить)
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 23:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 00:01 (ссылка)
zuboff, Маленький, прекрасный, с жемчужно-серым капюшоном - ласковый и игривый :))). Потрясающий зверёныш! Ромой назвали :)))). Бабочка вечером шла по метро и в районе станции "Гостинный двор" встретила тетку, торговавшую крысятами. Один вылез из коробки и посмотрел на Бабочку прекрасными черными глазками. Так его и купили... за сто рублей, между прочим :))), но от души :))), не торгуясь :))). Вот теперь живет у нас. Носится по трехэтажной клетке, играет, внимания требует :)))
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 00:38 (ссылка)
Юлия_Перевозчикова, Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Крыс в доме - к счастью. Ну и пиздец мебели))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 00:55 (ссылка)
zuboff, Ясное дело - пиздец :))) у него еще на башке темный знах, похожий на "Х", мы решили что это крыса Х-мен (или Х-крыса) :))))
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 03:24 (ссылка)
Юлия_Перевозчикова, Знак "Х" ??? Тогда сушите вёсла - он не только мЁбель , но и хозяев ночью заточит нах))
Ответить С цитатой В цитатник
Шестая_чаша   обратиться по имени Re: Ответ в Юлия_Перевозчикова; Маленькие открытия Вторник, 23 Сентября 2008 г. 03:28 (ссылка)
Исходное сообщение Юлия_Перевозчикова: Шестая_чаша, Почему увы?

потому что у меня мама - грязнуля...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_СПб   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 12:12 (ссылка)
а у меня суши не получаются. Последний раз делала дома. ТАКИЕ страшненькие получились.. ужас.. "ВКУСНЕНЬКИЕ, но СТРАШЕНЬКИЕ"
Ответить С цитатой В цитатник
Шарлатанка   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 12:58 (ссылка)
Юлия_Перевозчикова, Дык гости туда часто шныряют. И главное чтобы ни ржавчинки там не было!
После вчерашних дебатов о плитах, я тщательно отдраивала свою с утра, прежде чем приготовить еду:-)). Так чистенько, приятненько, хоть и плита уже старая.
Ответить С цитатой В цитатник
Страшнобабочка   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 13:29 (ссылка)
Юлия_Перевозчикова, Даа, Самайн моя сторожевая крыса. Он меня в обиду не даст=)
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 13:34 (ссылка)
Страшнобабочка, Сайман? А мжет - по-еврпейски - Саймон??
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 13:36 (ссылка)
Исходное сообщение zuboff
Юлия_Перевозчикова, Знак "Х" ??? Тогда сушите вёсла - он не только мЁбель , но и хозяев ночью заточит нах))


Скорей - "полюбит" :))) - он очень ласковый :))), обожает волосы перебирать у девчонок, целоваться лезет... Казанова :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 13:39 (ссылка)
Шестая_чаша, У меня наоборот - помешана на чистоте ванны, унитаза и плиты, но при этом склонна к хаосу в расставлении мелких предметов на кухне - я все время могучим бедром что-то сшибаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 13:42 (ссылка)
Питерская_Маргарита, Красота - это не главное для суши, главное все-таки вкус :))). Но у меня вот начали получаться :))), правда, муж пару раз ловил меня на том, что я во сне говорила по японски (он был в Японии - месяц жил), наверное - это память тела :))) проснулась :))) или я просто прониклась :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 13:43 (ссылка)
Шарлатанка, Вот!!! Все-таки есть польза от нашей болтовни в инете :))) *довольно улыбается*
Ответить С цитатой В цитатник
Шарлатанка   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 13:45 (ссылка)
Юлия_Перевозчикова, Конечно есть! А как же без пользы то!
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 13:47 (ссылка)
Шарлатанка, Значит, мы тут делом занимаемся *оглядывается по сторонам в поисках мужа, обнаруживает, что тот давно на работе и горестно вздыхает*
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 13:48 (ссылка)
Исходное сообщение Юлия_Перевозчикова
Исходное сообщение zuboff
Юлия_Перевозчикова, Знак "Х" ??? Тогда сушите вёсла - он не только мЁбель , но и хозяев ночью заточит нах))


Скорей - "полюбит" :))) - он очень ласковый :))), обожает волосы перебирать у девчонок, целоваться лезет... Казанова :))))
Перевозчикова , у меня один момент в жизни был , когда я жил капитально вдвоём с крысом Кевин. Так вот , когда подружки временные приходили , они все для начала с крысом целоваться лезли , чесаться там , на меня - ноль эмоций , только наобщавшись пили шампанское, ну а потом в кровать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку