-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Перевозчикова

 -Интересы

город дети живопись жизнь вокруг меня звери интернет-литература карты таро кино критика крысы любовь магия многое... оригинальные мысли особенно жабы проявления человеческой доброты и достоинства собаки и морские свинки. и вообще... так... ажур театр удачные словесные композиции умные люди

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Пир_на_весь_мир Страсть_к_худобе
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Страсть_к_худобе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 44560


Я раньше не любила розы.

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 14:51 + в цитатник
И вот почему:
В юности у меня была подруга, девочка из глухой провинции, более того из военного городка, которая требовала от своих поклонников "только розы". И рассказывала, что ей "дарят розы ведрами", и вся ее квартира утопает в розах... Разумеется, слухи об "утопаниях" были сильно преувеличены.
Сначала мы (наша компания) с интересом слушали эти "розовые сказки", потом терпели с трудом, в конце-концов - возненавидели. И сказки, и розы заодно.
И моя нелюбовь к этим цветам длилась довольно долго.
Пока мне не начал дарить их муж. Причем именно такие, того смутного оттенка топленого молока, который меня согревает.
И я полюбила розы.
И даже стала сажать их в саду.
А недавно купила себе совсем странные - сиреневые.
Смутные, как питерское утро, странные как я...
Я даже не знала, что такие - бывают...
Вот они.
 (699x565, 234Kb)
А вы любите розы?
 (699x579, 200Kb)

Бутоны или цветки, которые уже раскрылись?
 (699x578, 208Kb)
Рубрики:  Разное обо мне

ТЕЙША   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 14:53 (ссылка)
мой любимый цвет!!!!
а если их засушить, они поблекнут?
Ответить С цитатой В цитатник
Шестая_чаша   обратиться по имени Re: Я раньше не любила розы. Четверг, 04 Сентября 2008 г. 14:58 (ссылка)
цветы хороши...
мне нра, когда растут у меня или дарят.
А вот зимой кое-кто пытался отбить у меня эту любовь к ним - даря огромными охапками, я даже в дневнике жаловалась и фотки "свежачка" выкладывала :)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Шестая_чаша   обратиться по имени Re: Я раньше не любила розы. Четверг, 04 Сентября 2008 г. 14:58 (ссылка)
ЗЫ. и не рисуюсь вовсе.
Просто мне жаль 3-5 тыс. руб на букетик.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 15:06 (ссылка)
Исходное сообщение Шестая_чаша
ЗЫ. и не рисуюсь вовсе.
Просто мне жаль 3-5 тыс. руб на букетик.

LI 5.09.15


Да знаю, что не рисуешься - читала :))), мне кажется тут такой момент играет роль - прекрасного не должно быть много. Если его много - оно теряет ценность.
А эти сиреневые стоили - 8 рублей штучка , я нашла их случайно, в оранжерее, покупала цветы на кладбище моему папе и маме мужа, им я выбрала красные. А эти вытащила и отнесла в машину и увезла в клювике домой :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 15:07 (ссылка)
ТЕЙША, Не знаю. Но попытку предприму :)))), надо попробовать...
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_СПб   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 15:08 (ссылка)
а я их обожаю.. дарю себе сама.. а так давно и народ стал мне их дарить.. в общем у нас с розами люлвь оказалась - взаимная.. Единственное - я девушка с "выделываением", и розы мне нужны такие же - метровые, бордовые и громадные.. ужасть.. комплексы, наверное))).. но - обожаю.. и вид, и запах, и энергетику их..
Ответить С цитатой В цитатник
Липа_из_Красноярска   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 15:16 (ссылка)
Люблю...А таких даж не видела?
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 15:16 (ссылка)
Питерская_Маргарита, Просто в тебе огня много и розы ты любишь с сильным огнем :))). Учтем :))), такие и будем дарить :)))).
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 15:17 (ссылка)
Липа_из_Красноярска, я сама таких не видела раньше :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Бусенеша   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 15:24 (ссылка)
О,БОЖЕ! Какие красивые!!!!!! Как называется сорт? Хочу себе в сад такие!
Ответить С цитатой В цитатник
Flower_of_Sacura   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 15:25 (ссылка)
Какой чудный цвет...
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 15:26 (ссылка)
Бусенёша, Я сама хочу! Но я не знаю! Там (в оранжерее) не было той тетеньки, которая ведает сортами! Только продавщица и кассир. Поеду еще раз - если их увижу - спрошу у всех :))).
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 15:27 (ссылка)
Flower_of_Sacura, Какой-то совершенно нереальный..., правда?
Ответить С цитатой В цитатник
Flower_of_Sacura   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 15:46 (ссылка)
Юлия_Перевозчикова, ага, сюрреализм))))
Ответить С цитатой В цитатник
Бусенеша   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 15:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Шестая_чаша   обратиться по имени Re: Ответ в Юлия_Перевозчикова; Я раньше не любила розы. Четверг, 04 Сентября 2008 г. 16:51 (ссылка)
Исходное сообщение Юлия_Перевозчикова:
прекрасного не должно быть много. Если его много - оно теряет ценность

а как же красота будет спасать мир, если ее будет мало?:)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
сельфида   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 16:53 (ссылка)
чудесный розы, и кадры прекрасные, когда смотришь и только наслаждаешься красотой!!!! Спасибо, Юля! И как хорошо, что есть муж, который сгладил эти неприятные параллели памяти! Я поставила себе как обои на рабочий стол, одну из этих фотографий.

Розы люблю и цветы вообще, мечтаю об уютном садике, а пока любуюсь иногда ими в вазочке
Ответить С цитатой В цитатник
Nataly_koshka   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 17:29 (ссылка)
Красота невероятная! И снимки классные! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 19:15 (ссылка)
Шестая_чаша, :))) вот даже и не знаю :)))), может, и не спасет :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 19:19 (ссылка)
сельфида, Мне очень приятно! Я тоже очаровалась этими сиреневыми созданиями, когда они как сиротинушки стояли в самом дальнем углу.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 19:20 (ссылка)
Nataly_koshka, Спасибо! А самое забавное, что в жизни они вечером еще сильнее отдают в сиреневость, даже голубизну :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 20:06 (ссылка)
Очень красивые!
А я розы люблю только растущие. В вазе они мне кажутся умершими...
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Re: Я раньше не любила розы. Четверг, 04 Сентября 2008 г. 20:57 (ссылка)
Я тоже не знала, что такие бывают. Очень красивые

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 21:01 (ссылка)
Trillian_McMillan, Растущие, конечно приятнее, но вот уже и лето пролетело...
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 21:02 (ссылка)
Евдокся, Да, и необычные.
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 23:07 (ссылка)
как всегда в восторге от ваших снимков :)))))))))
Очень нежные розы:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anat-Metalheart   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 23:49 (ссылка)
Я к розам - очень даже положительно отношусь. :)
Но когда они отрезаны от своих корешков - жалко.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 05:49 (ссылка)
Nellina, Спасибо! Они и пахнут... такой тонкий, нежный запах, чуть более терпкий, чем у других роз :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 05:53 (ссылка)
Anaty, Да, на кусте они прекрасней... живее... Но ты живешь в такой чудесной стране, которая - сад. Руками людей. Очень, кстати, уважаю израильтян за это.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку