-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Перевозчикова

 -Интересы

город дети живопись жизнь вокруг меня звери интернет-литература карты таро кино критика крысы любовь магия многое... оригинальные мысли особенно жабы проявления человеческой доброты и достоинства собаки и морские свинки. и вообще... так... ажур театр удачные словесные композиции умные люди

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Страсть_к_худобе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 44560


Каждый раз, ну просто обязательно...

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 14:29 + в цитатник
...высказав свое мнение о каком-то интернет-явлении, я обязательно получаю пару-тройку (а то и десяток)комментариев, общий смысл которых сводится к:

"Не нравится - не читай, не нравится - не смотри, не нравится - проходи мимо, не нравится - не ешь, и вообще, помалкивай в тряпку, не твое это дело"

И мне хочется спросить:

А почему не мое?
Прочитав рекламу (или пиар кого-то из друзей), я заинтересовалась.
Ведь, делая пиар, распространяя информацию, люди рассчитывали на то, что она дойдет до большого количества людей, в том числе и до меня. Ну вот, дошла.
Я прочитала.
Иногда и не один раз.
Сформировала мнение.
Высказала его.
Где написано, что оно должно быть исключительно восторженным?
В каком "нравственно-моральном-кодексе-самураев-пользователей"?
Если он есть, покажите мне его?
Я бы почитала.
Но вроде бы его нет, доносились до меня такие слухи...
Так почему же мне затыкают рот? (Впрочем, не только мне, заткнут любому, кто не восхищен).
Ведь это свободное пространство, каждый может говорить, что хочет. Некоторые себя даже рамками вежливости не обременяют. А я вот обременяю, например.
И тем не менее - "учитесь проходить мимо спокойно"
А вот зачем, позвольте узнать?
Не нравится?
А я не денежная купюра, и не слиток золота, и, в общем, не обязана...вроде?
Но тем не менее, было, есть и будет...
"Пойте хвалу или молчите"
Мне кажется, это скоро станет девизом... впрочем, уже стало... для определенной категории людей... особенно с творческими амбициями...
Рубрики:  Споры
Критика
Метки:  

Сергей_Черных   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 14:38 (ссылка)
У людей просто нет опыта восприятия критике. В газеты хвалебное письмо одно на сотню приходит
Ответить С цитатой В цитатник
СЕДЬМОЕ_НЕБО   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 14:39 (ссылка)
творческим людям вообще любая критика нож под ребра. а критик враг. но все равно тянутся услышать именно его мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
ТЕЙША   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 15:42 (ссылка)
Юль, но этот пост можно отнести и к твоей реакции на комметарии...))))))))
Кто-то пишел в твой открытый днев, прочитл, составил свое мнение и высказал его)))))))
Ты что, советуешь "пройти мимо, если не равитс"?))))
Ответить С цитатой В цитатник
DzhDzh   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 16:05 (ссылка)
Это по-моему, про покойников "или хорошо или ничего", если я ничего не путаю... Хотя, выражаясь высокопарно, литературные трупы тоже явление нередкое :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 18:12 (ссылка)
Исходное сообщение ТЕЙША
Юль, но этот пост можно отнести и к твоей реакции на комметарии...))))))))
Кто-то пишел в твой открытый днев, прочитл, составил свое мнение и высказал его)))))))
Ты что, советуешь "пройти мимо, если не равитс"?))))


Почему же? Я не против даже если бы меня обозвали, к примеру, завистливым говном.Или как обычно "мерзкой жабой" - это ведь тоже эмоции, я их понимаю. Или произнесли страстную речь в защиту сообщества. Это я бы даже с уважением восприняла - человек аргументированно защищает то, что ему дорого. Но я принципиально против фразы - "Не нравится - молчи, проходи мимо!". Если дело касается публичных публикаций, никто не в праве никому этого говорить, мне так кажется. Тем более, если человек сказал свое мнение в своем блоге. И объект критики ни в заглавие, ни в тело поста не вынес, значит не сделал антипиара. И я сейчас высказала свою принципиальную позицию на этот счет. Это мое мнение, оно изложено в корретной форме, и я имею на него права. Я-то как раз никому рот не затыкаю, я прошу МНЕ не затыкать.
Разница, мне кажется есть?
Или мне только кажется?
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 18:14 (ссылка)
Сергей_Черных, Ни опыта, ни желания... Впрочем, Вы правы, на похвалы люди тоже не больно щедры :))), одно на сотню - это грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 18:15 (ссылка)
ВИКТО7ИЯ, Да, это трудно. И мне, кстати, трудно, но тут DzhDzh, это ведь только о мертвых или хорошо, или ничего. Вопрос тоне, отношения, настроя...
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 18:17 (ссылка)
DzhDzh, Ну тут, если к себе требовать отношения как к "памятнику нерукотворному", то недолго стать литературно неживым, это ты права, ох как права... :))))
Ответить С цитатой В цитатник
DzhDzh   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 18:19 (ссылка)
Весь этот виртуальный мир есть суть отражение мира реального, мы с тобой уже эту тему обсуждали неоднократно... Это очень по-советски звучит все. "Делай с нами, делай как мы, а не нравится, так и катись отсюда!" Массовое сознание до сих пор страдает реминисценциями тоталитарного режима и отказывает отдельным ярким личностям в праве не то что на свое мнение, а даже на существование. Думается, что лучший способ, это применить на практике советы Мих.Мих. - "не нравится? Отойди, не стой в этом во всем..." Не переделаешь же то, что десятилетиями в головы вкладывалось...
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 18:34 (ссылка)
DzhDzh, Не, никого не перевоспитаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
DzhDzh   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 18:40 (ссылка)
Похвала нужна, без нее никак... Но и критика тоже. Я вчера наконец принесла первые гранки своего эпохального труда (1157 стр. между прочим :))) И очень хорошо помню, как меня дорогой и незабвенный научный руководитель мордой лица по битому стеклу возил. Причем до такой степени, что были моменты, когда я искренне себя считала круглой идиоткой, которой букетики в цветочной лавке крутить, а не докторскую писать по теме, которую до меня вообще никто не трогал... Было больно и обидно. Но к счастью, есть у меня лучшая подруга. Арабистка по специальности. И как человек, находящийся в науке несколько дольше, чем я, была единственным, кто всегда начинал разговор следующим образом: "Ну, для начала мне ОЧЕНЬ понравилась эта глава. Но вот тут, я не совсем понимаю, что ты хотела сказать, поясняй давай! А вот тут со стилем фигня получается, так не говорят..." И далее в том же духе. Тоже верно, что ее мнение я уважаю, потому что профессионал. А вот если мне -как любил выражаться профессор Маргулис- какой-нить Вася Форточкин из 6"б" будет говорить, что я плохо пишу и у меня ненаучный подход. То я, конечно, из вежливости попрошу его аргументировать свое мнение (и то не факт), а потом пошлю подальше...
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 18:45 (ссылка)
DzhDzh, На уровне гранок мордой по стеклу возить - это садизм. Просто моральный садизм. Что можно уже изменить? Да ничего! Так что ЭТО не КРИТИКА. Критика, это когда, как твоя подруга арабистка, вот тогда да.
И унижение - не критика.
Унижение - это издевательство.
Я о другом.
Совсем о другом.
Ответить С цитатой В цитатник
DzhDzh   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 19:00 (ссылка)
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова
DzhDzh, На уровне гранок мордой по стеклу возить - это садизм. Просто моральный садизм. Что можно уже изменить? Да ничего! Так что ЭТО не КРИТИКА. Критика, это когда, как твоя подруга арабистка, вот тогда да.
И унижение - не критика.
Унижение - это издевательство.
Я о другом.
Совсем о другом.

Ты о том, что тебе не позволяют высказать свое мнение? Вернее, позволяют, но только положительное, так?
Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_Гадость   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 21:04 (ссылка)
Перемалывание воздуха, не более.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 22:06 (ссылка)
DzhDzh, Да я отвлеклась, мне просто за тебя обидно стало. А вообще, черт побери, защита - это так нервно, а тут еще и по стеклу...
А про то, что рот затыкают - так ведь не заткнут :)
Я живучая и обладаю комплексом Хазановского попугая :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 22:07 (ссылка)
Ваша_Гадость, Ну, в принципе да.
Ответить С цитатой В цитатник
DzhDzh   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 23:45 (ссылка)
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова
DzhDzh, Да я отвлеклась, мне просто за тебя обидно стало. А вообще, черт побери, защита - это так нервно, а тут еще и по стеклу...
А про то, что рот затыкают - так ведь не заткнут :)
Я живучая и обладаю комплексом Хазановского попугая :)))

Да нет, это я не так выразилась. "По стеклу" было в самом начале, когда самое сложное, когда один на один с собой и что называется, чистым листом бумаги в качестве собеседника. Когда идет проба себя полным ходом и когда говорить ВООБЩЕ ничего не надо, ни плохого ни хорошего, потому что именно в этот момент (вспомни, как ты свою первую книгу начинала) в диалог вступает тот самый говенный Внутренний Критик. Со стороны окружающих нужо только понимание и аккуратность в общении. Тогда было больно, потому что неуверенно. Сейчас-то что... Сейчас он гордится. И боится, что я забуду о том, кто, собственно, нас вывел в люди и мастера. Так и не допер, что одним из моих многочисленных недостатков, плавно переходящих в достоинства является экстремальная честность. С близкими людьми. Поэтому я всегда говорю вслух и благодарю так же тех, кому действительно благодарна.
Хотя если бы не моя подруга, то было бы очень жестко... Именно у нее я научилась "правильной" критике. А также посылу того, кто вообще моего мнения о своих потугах не достоин ибо "не мечите бисер..." В том сообществе, наверное, тоже есть интересные персонажи, только их мало. Наверное, ты просто не на тех попадала?
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 01:31 (ссылка)
DzhDzh, Ну попадала и на людей, которым мои слова и советы в области слова очень приходились по душе (Саша Фри проджект, например), так что не все так плохо. А твой МММ действительно гордится и боится, это ты совершенно права. Просто Весы любят мучить, ну ужасная у них это черта!
Причем, требуют совершенства от окружающих, с упорством маньяка, заметь, не будучи сами совершенством.
Ответить С цитатой В цитатник
DzhDzh   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 02:19 (ссылка)
Из этих отношений я вынесла одно: какая страшная вещь - чувство власти одного человека над другим. А если этот человек еще и слаб по натуре, так и вообще. Короче говоря, Сатурнианская революция была бурной *лучшие из лучших зализывают раны* :)
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 08:32 (ссылка)
DzhDzh, Ой, скорей бы они зажили! А вообще, Кентаврии с первыми постоянными отношениями всегда налетают на что-то вот такое мучительное. Особенно, если Кентаврий стоящий. Я уже даже статистику собрала. У моего - первая жена - мучитель, у друга моего Мишки (классного мужика) - первая жена тиран, у тебя - МММ - тиран. Это только Тельцам везет в первом браке (да вообще везет на золотую вторую половину), и если они сберегут - счастливые люди.
Ответить С цитатой В цитатник
DzhDzh   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 13:11 (ссылка)
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова
DzhDzh, Ой, скорей бы они зажили! А вообще, Кентаврии с первыми постоянными отношениями всегда налетают на что-то вот такое мучительное. Особенно, если Кентаврий стоящий. Я уже даже статистику собрала. У моего - первая жена - мучитель, у друга моего Мишки (классного мужика) - первая жена тиран, у тебя - МММ - тиран. Это только Тельцам везет в первом браке (да вообще везет на золотую вторую половину), и если они сберегут - счастливые люди.

Тельцы, они же неконфликтные... Мой младший кузен (Близнец), правда считает, что это "классовые враги" его личного знака зодиака. А мне лично кажется, что крепость Телецких браков заключается в их железобетонном упрямстве, тут же глотку сорвешь, что-то доказывая... Так что вторая Телецкая половина просто тихо складывает оружие о решает для себя, что "проще отдаться, чем что-либо доказать.." ))) Так ведь?
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 21:10 (ссылка)
DzhDzh, Ну это только женщины :))), одному нашему знакомому Орлу это не помогло. Всех растерял :))))
Ответить С цитатой В цитатник
DzhDzh   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 22:56 (ссылка)
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова
DzhDzh, Ну это только женщины :))), одному нашему знакомому Орлу это не помогло. Всех растерял :))))

Ну у орлины же очень сильный асцендент в Близнецах. И если мне не изменяет память, полностью соответствующий моему. Тоисть фигово :)))) Для Тельца, в смысле
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 01:07 (ссылка)
DzhDzh, Да просто он козел :)))), причем, самый натуральный :)))
Ответить С цитатой В цитатник
DzhDzh   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 01:59 (ссылка)
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова
DzhDzh, Да просто он козел :)))), причем, самый натуральный :)))

Это, я бы сказала, комплимент.... :)))
Ответить С цитатой В цитатник
DzhDzh   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 03:11 (ссылка)
Исходное сообщение DzhDzh
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова
DzhDzh, Да просто он козел :)))), причем, самый натуральный :)))

Это, я бы сказала, комплимент.... :)))

Смотри, что я нарыла! Эт же просто про него!!!
А у нас сегодня кошка родила вчера котят!
Котята выросли немножко, все в чешуе от ух до пят,
Естественно, не пьют из блюдца, таскают у соседей скот...
Сдается мне, что их папаша был не совсем обычный кот.

via neferjournal
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 09:59 (ссылка)
DzhDzh, Стихи-то хорошие, но чего-то я Ванечку вспомнила и подумала, что уж лучше козел :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
DzhDzh   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 12:48 (ссылка)
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова
DzhDzh, Стихи-то хорошие, но чего-то я Ванечку вспомнила и подумала, что уж лучше козел :)))))

А у меня ассоциации с Иваном вообще никакой не было.... Мне почему-то представился сильно засекреченный город Озерск и сильно секретный папа орлиный....Каааак, нет ну как можно такое г. вырастить?!!!
Так что, Ыван (я очень на это надеюсь) его сын только биологически. Потому что если все это будет Oziorsk-style, то это очень и очень неприятно... Но воообще-то да.. эт я как-то не подумала о возможности двойственного восприятия стиха. Вот. Объясняюсь поэтому...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 20:29 (ссылка)
DzhDzh, У Ивана мама вменяемая :))), надеюсь :))), очень надеюсь :))))
Ответить С цитатой В цитатник
DzhDzh   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 00:11 (ссылка)
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова
DzhDzh, У Ивана мама вменяемая :))), надеюсь :))), очень надеюсь :))))

Надеюсь перевесит??? Мамаша-то, ого-го.... плавали, знаем :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку