-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Перевозчикова

 -Интересы

город дети живопись жизнь вокруг меня звери интернет-литература карты таро кино критика крысы любовь магия многое... оригинальные мысли особенно жабы проявления человеческой доброты и достоинства собаки и морские свинки. и вообще... так... ажур театр удачные словесные композиции умные люди

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Страсть_к_худобе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 44560


Из самого сердца...

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 13:24 + в цитатник
"НА НЕБЕ ВОРОНЫ"
ЮРИЙ ШЕВЧУК


На небе вороны, под небом монахи,
И я между ними в расшитой рубахе,
Лежу на просторе, легка и пригожа,
И солнце взрослее и ветер моложе.


Меня отпевали в громадине храма.
Была я невеста, прекрасная дама.
Душа моя рядом стояла и пела.
Но люди, не веря, смотрели на тело.


Судьба и молитва менялись местами.
Молчал мой любимый, и крестное знамя
лицо его светом едва освещало.
Простила его, я ему все прощала.


Весна, задрожав от печального звона,
смахнула три капли на лики иконы,
что мирно покоилась между руками,
ее целовало веселое пламя.


Свеча догорела, упало кадило.
Земля, застонав, превращалась в могилу.
Я бросилась в небо за легкой синицей,
теперь я на воле, я - белая птица...


Взлетев на прощанье, кружась над родными,
смеялась я, горя их не понимая.
Мы встретимся вскоре, но будем иными.
Есть вечная воля, зовет меня стая.
______________________________________________________________________
Если кто-то из истинно видящих хоть когда-то присутствовал на отпевании и у него хватило сил ВИДЕТЬ, он знает - это ТАК.
Поэт все угадал.
А, может, увидел...
Гении зрячи.
Рубрики:  Стихи
Эзотерическое


Процитировано 1 раз

Alisha   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 10:56 (ссылка)
Спасибо, Юль!
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 11:21 (ссылка)
Alisha, Я знала, что тебе понравится. Ты ведь ВИДИШЬ.
Ответить С цитатой В цитатник
Alisha   обратиться по имени Re: Ответ в Юлия_Перевозчиккова; Из самого сердца... Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 11:28 (ссылка)
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова: Alisha, Я знала, что тебе понравится. Ты ведь ВИДИШЬ.


понравилось - не то слово. Словно... "домой вернулась"

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Ленча   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 15:57 (ссылка)
кстати нужно просканировать сеть по поводу истории написания текста. В принципе я подозреваю откуда это все выстрадано... но тем не менее
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:35 (ссылка)
Ленча, Думаю, да. Я знаю точно - автор терял любимого человека - жену.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленча   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:37 (ссылка)
дада ту славную девочку. кажется она от рака умерла...а были счастливы очень
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:41 (ссылка)
Ленча, Она его очень любила и сын у них хороший получился. Да Шевчук вообще классный, временами невыносимый, ворчливый... Но классный. Муж его снимал на даче, задружились немного.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленча   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:43 (ссылка)
да класный_) я маленькая еще была очень любила его. такое хорошее прямое тепло от человека идет без всяких мыслей задних .
Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_Гадость   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 23:38 (ссылка)
Еще я люблю эту песню в исполнении Насти Полевой.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленча   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 23:39 (ссылка)
полева да...
но шевчук автор
Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_Гадость   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 00:56 (ссылка)
Ленча, автор, да. А Полева - прекрасный исполнитель. Меня штырит от ее голоса.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 05:04 (ссылка)
Ваша_Гадость, Мне Полева,да тоже нравится, но от Шевчука я иногда прям рыдать начинаю...
Хотя и Настя тоже хороша.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 05:05 (ссылка)
Ленча, Да, он теплый...
Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_Гадость   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 13:10 (ссылка)
Юлия_Перевозчиккова, вот как по мне, то именно эту песню лучше поет именно Настя.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 13:37 (ссылка)
Ваша_Гадость, Это вопрос вкуса, а я предпочитаю о них не спорить.
Говорить, да, конечно, мне всегда интересно что кому нравится, но спорить...
Мне тоже нравится, как эту песню поет Настя, но утверждать, что она делает это лучше или хуже я бы не стала. Ведь мои критерии "нравится-не нравится" - они ТОЛЬКО мои. Бывает, совпадают, бывает нет. Это же уровень эмоциональных предпочтений, здесь нет критериев.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленча   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 13:39 (ссылка)
кстати да. о вкусах не спорят. да и не могу я сравнить женский вокал и мужскую креативную эмоцию...
одно радует
это все наше
Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_Гадость   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 13:46 (ссылка)
Юлия_Перевозчиккова, Ленча, я же и говорю, что ЛИЧНО МНЕ нравится=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ленча   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 13:48 (ссылка)
гы
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 13:49 (ссылка)
Ленча, Согласна. У нас у каждого свои моменты резонанса. И то и другое прекрасно, просто с чем-то мы резонируем сильнее, и это в силу индивидуальных особенностей, первичности восприятия, настроения...
Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_Гадость   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 13:52 (ссылка)
набросились на бедную девочку, хнык(
Ответить С цитатой В цитатник
Ленча   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 13:52 (ссылка)
ни плач маруся
пройдут дааажди!
Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_Гадость   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 13:55 (ссылка)
А как вам ранняя Агата?
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 13:58 (ссылка)
Исходное сообщение Ваша_Гадость
А как вам ранняя Агата?


Обожаю, аж трясусь! Особенно "Опиум".
Ответить С цитатой В цитатник
Ленча   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 13:58 (ссылка)
и полуранняя мне нравится все до опиума с опиумом включительно
я даже до 96го года была фанаткой))собирала фотки и статьи в альбомчики и плакатики клеила))
Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_Гадость   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 14:00 (ссылка)
Юлия_Перевозчиккова, мне вот (опять-таки, МНЕ) больше всего нравится "Коварство и Любовь". Видно, что под наркотой писали. А теперь, сменили наркотики на водку и ничего хорошего у них не выходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 14:00 (ссылка)
Исходное сообщение Ваша_Гадость
набросились на бедную девочку, хнык(


"Сироту всякий обидеть норовит!" :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_Гадость   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 14:00 (ссылка)
Ленча, хоть я и не была фанаткой, но творчество знаю хорошо. Сравнивала, анализировала. Сейчас не то совсем.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленча   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 14:02 (ссылка)
ну не знаю как насчет водки)) глеб стопудоф их никогда на водку не променивал)))
кстати нужно усесться и слушать про то как снег падает на кровь белые иголочки - оочень ноябрская песня)
Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_Гадость   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 14:03 (ссылка)
Ленча, мне нравится эта песня) Вадим раньше писал.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 14:08 (ссылка)
Исходное сообщение Ваша_Гадость
Юлия_Перевозчиккова, мне вот (опять-таки, МНЕ) больше всего нравится "Коварство и Любовь". Видно, что под наркотой писали. А теперь, сменили наркотики на водку и ничего хорошего у них не выходит.


Так и мне тоже :))), просто весь этот период у них ТАКОЙ КЛАССНЫЙ, что до конца определиться трудно. Я вот раньше "Коварство" чаще слушала, чем "Опиум", сейчас "Опиум" ...Настроение... "вот такая загогулина"!
А водка че-то да, че-то она им не очень на пользу :))).
Кстати, вставная байка. Было дело, когда сильно пьющий "Пикник" весь поголовно, во главе со Шкляриком "подшился". Как раз накануне какого-то их юбилея, так вот тогда у Эдмунда ТАКОЙ творческий кризис случился!
Год ничего не писал, а может больше. Потом как-то справился :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку