-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Перевозчикова

 -Интересы

город дети живопись жизнь вокруг меня звери интернет-литература карты таро кино критика крысы любовь магия многое... оригинальные мысли особенно жабы проявления человеческой доброты и достоинства собаки и морские свинки. и вообще... так... ажур театр удачные словесные композиции умные люди

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Пир_на_весь_мир Страсть_к_худобе
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Страсть_к_худобе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 44560


Специально для Asteria "Розовое платье"

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 10:36 + в цитатник
Ссылку я тоже найти не смогла, хотя прочитала это в дневнике у Шпилька@, за что ей невероятно благодарна - открыла для меня ПОЭТА.

Нарушив долгих дней закономерность,
Я покупаю платье без примерки.
Не надо проверять меня на верность.
Я, может быть, не выдержу проверки.
Я, может быть, не выдержу разлуки
И побегу за первым… за похожим,
И буду говорить: "Какие руки..."
А он мне будет говорить: "Какая кожа!.."
И буду с ним ходить по ресторанам,
Заказывая очень дорогое,
Довольствуясь мучительным обманом
И письмами тебя не беспокоя.
И это платье розовое, в блестках
Надену и пойду легко и гордо.
Он раздражится, скажет: "Слишком броско".
А я ему скажу: "Пошел ты к черту!"
И он ответит мне такую скверность,
Что даже не хочу запоминать я.
Ведь я-то знаю, что такое верность -
Ночь, музыка и розовое платье.
(с) Е. Исаева
Рубрики:  Стихи


Процитировано 2 раз

Ржевский   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 10:42 (ссылка)
Ах!
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 10:56 (ссылка)
Ржевский, Мне очень нравятся эти стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
Flower_of_Sacura   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 12:54 (ссылка)
Испева - чудо)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 20:12 (ссылка)
Юлия_Перевозчиккова, очень жизненно. Мне понравилось, люблю розовый цвет и верность;)
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 23:53 (ссылка)
Flower_of_Sacura, Да, очень талантливая.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 23:54 (ссылка)
NikaTory, Ну, значит, не только для Asteriaстаралась, я очень рада :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку