-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Перевозчикова

 -Интересы

город дети живопись жизнь вокруг меня звери интернет-литература карты таро кино критика крысы любовь магия многое... оригинальные мысли особенно жабы проявления человеческой доброты и достоинства собаки и морские свинки. и вообще... так... ажур театр удачные словесные композиции умные люди

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Страсть_к_худобе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 44560


Читать всем, у кого нервные родители.

Вторник, 20 Марта 2007 г. 21:27 + в цитатник
Блеск! Не прибавишь, не убавишь!

http://evgeniakon.livejournal.com/90471.html

Сходите по ссылочке, не пожалеете...
Рубрики:  Споры
Критика

Anat-Metalheart   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 22:38 (ссылка)
Господи, как реально. После такого текста остается только облегченно вздохнуть. Моя мамуля хоть и достает порой, но не так же часто и не до такой же степени! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 22:42 (ссылка)
Anaty, Для тебя тащила из ЖЖ! Чтобы приободрить :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anat-Metalheart   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 22:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 22:56 (ссылка)
Anaty, Да сильвупле! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
songmeili   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 01:30 (ссылка)
Как всякая крайность неприглядно!У меня у самой взрослый сын.В какой-то момент вдруг обнаружилось, что он взрослый и сильный мужчина,способный на самостоятельные поступки.
А вот старшая сестра своего так и держит у юбки, а в ответ не всегда доброе слово услышит.
В общем так всё сложно и рецептов нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 10:32 (ссылка)
Просто главное понять, что мы любим своих детей, а не СВОЙ СТРАХ и БЕСПОКОЙСТВО за них. Я это прохожу сейчас со старшенкой. Тяжело, но НАДО!
Ответить С цитатой В цитатник
Страшнобабочка   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 18:02 (ссылка)
Э-э-э... Я в смущенных чувствах. Мне повезло! Мне безумно повезло!
Ответить С цитатой В цитатник
B_Force   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 18:08 (ссылка)
А делать-то что? Преждевременно закопать родителей?)) Или ждать естественной...э..не туда я.

Вообще, это всё относится к умению сказать "нет". Из серии - "легче развестись с женой(мужем), чем с матерью"
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 20:20 (ссылка)
B_Force, Не надо никого закапывать! Достаточно просто быть... ДРУГИМИ РОДИТЕЛЯМИ своим детям. Только и всего! Я вот стараюсь, как могу...Страшнобабочка, вроде довольна... хотя и я не идеальна, но такие рассказы помогают. Заставляют вздрогнуть и задуматься - не скатываюсь ли я со своим беспокойством за ребенка к подобному?
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 20:20 (ссылка)
Страшнобабочка, Спасибо за признание моих усилий :)))
Ответить С цитатой В цитатник
B_Force   обратиться по имени Re: Ответ в Юлия_Перевозчиккова; Читать всем, у кого нервные родители. Среда, 21 Марта 2007 г. 21:39 (ссылка)
Юлия_Перевозчиккова Отрадно сышать от детей о родителях.) И о родителях "самостарающихся", тоже. :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 21:57 (ссылка)
B_Force, Трудно:))), так как моя матушка легче :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Страшнобабочка   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 00:47 (ссылка)
Всегда готов!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку