-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Перевозчикова

 -Интересы

город дети живопись жизнь вокруг меня звери интернет-литература карты таро кино критика крысы любовь магия многое... оригинальные мысли особенно жабы проявления человеческой доброты и достоинства собаки и морские свинки. и вообще... так... ажур театр удачные словесные композиции умные люди

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Страсть_к_худобе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 44560


Писатель Маша Царева.

Понедельник, 30 Октября 2006 г. 00:04 + в цитатник
Бесплатный пиар ЖЖ на ли.ру.
пользуйтесь, други!

http://masha-koroleva.livejournal.com/

Только ногами не бейте... (меня, разумеется...)
Рубрики:  Споры
Критика

Августин   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 00:10 (ссылка)
а ещё писатели живые есть?.. Царёва не очень))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 00:21 (ссылка)
Августин, Где-то есть ссылка на сайт Лениода Каганова, но сейчас не найду. Он поэт, но это... постараюсь избежать избитых выражений восторга, вот найду ссылку и скину. Но не сейчас. Не помню куда зарыла.
Ответить С цитатой В цитатник
Anat-Metalheart   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 00:40 (ссылка)
Юлия_Перевозчиккова, читая ваш с ней диалог, я здорово нахихикалась. Спасибо за бесплатное представление!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 00:47 (ссылка)
Anaty, Всегда рада повеселить! :) Весь вечер на арене:)!
Сама читала - смешно! :)
Ответить С цитатой В цитатник
united_nowhere   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 04:16 (ссылка)
http://www.glamour.ripol.ru/otzyv.shtml
наслаждаитесь)))
я плакала.. Машины критики)
помню на курсе 4-м мы с подругами собирались роман писать.. в складчины...
чтоб потом махнуть на море..
а потом на 5-м .. в редакции, где я работала.. витала идея создания гламурного мама у меня "редактор"... не поверите сколько книг, диссертации и докторских было создано в наших стенах.. а под какими фамилиями!!!.....пока ребенок, т е...я беззаботно спала с 10 вечера до 7 утра..
смысл:не знаю..Вас очень сильно задевает критика... ето наверное, нормально....а зачем Вы им отвечаете?
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 09:39 (ссылка)
sluttynanny, Просто я ранима. Ничего не могу с этим поделать. Я сама никогда не скажу человеку, что его работа "Говно полное", а постарюсь вежливо и по-доброму объяснить, что не так (и, естесвенно, если он (она)меня об этом спросит). Не пойду на чужой сайт или в чужой днев, чтобы поливать кого0то. Да,могу резко и нелициприятно вступит в дискуссию. Но если она открытая. Но тоже с личности начинать не стану. Нет, не стану лукавить, могу быть жестким критиком, но все-таки постараюсь аргументировать свою позицию и показать на конкретных примерах что и как. Так уж я скроена... Ранимость обратная сторона чуткости. Позволяет быть хорошим предсказателем, но делает "без кожи". Плачу за удовольствие...
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 10:09 (ссылка)
sluttynanny, А зачем ссылка, я в общем знаю, что это за жанр. В нем ничего плохого нет - судя по отзывам существует масса людей (внутри Садового кольца и вне его), которым он нравится. У меня сложилось мнение, что Маша Царева-Королева талантливая, острая на язык, успешная журнастка, которая прекрасно разработала Тему. Беда в том, что она слишком ВНУТРИ темы и создается ощущение, ну хотя бы по ее критическим отзывам обо мне и дневнику, что мира, иного чем собственный она не видит. Ну, может, предполагает, что он есть, но не учитывает. Это тоже жизненная позиция, а ее, как однажды сказала мне ЛВЧ в одной из наших дискуссий невозможно оспорить. И была права. В смсле ЛВЧ. ЕЕ ведь тоже задели мои высказывания о Холиной, девушке из ее круга? Она не ведает, что потребительское отношение к магии (приворот, заговор на удачу и т.д.) не игрушки и любое вмешательство магическим способом в жизнь ведет к далеко не всегда предсказуемым последствия, потому что за всякое удовольствие приходится платить, а в магии уйти без ПЛАТЫ НЕВОЗМОЖНО, поэтому когда о данной теме пишут легко и поверхностно, особено в применении к женским проблемам, я бешусь. Пскольку есть тонкая грань кому можно, а кому нельзя.И позиция православной церкви о"грехе"тоже оправдана, особенно для людей недалеких. Пусть боятся, лишь бы не лезли. Ну и вообще есть много ньюансов. Беда всей легкой женской литературы а это Холина, Царева (и Королева с ней) в том, что она поверхностна. Блестит метким слогом, сверкает стразами остроумия, но увы - все всего лишь расширенный очерк или статья. В женском журнале. Женский журнал - это тоже хорошо, позитизвно, но ими одними сыт не будешь. Я после третьего "Космо" или "Эля" в кресле ожидания парикмахерской начинаю звереть... И таких, КАК Я МОРЕ... и ПИШУ Я ДЛЯ НИХ.. Поэтому и стыдно в одном ряду... Вот такой нессиметричный ответ. Ну уж как вышло.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 18:14 (ссылка)
Юлия, представьте себе, я тоже ранима. Причем ранима избирательно. Меня не ранят, а напротив, "улыбают" сообщения с моего форума, с которым Вы успели ознакомиться. Поэтому я не удадила ни одного.
Но когда Вы, интеллигентный известный человек, с таким пренебрежением и снобизмом, природа которого мне не понятна, отзываетесь о талантливой девушке, которая пишет уж точно не хуже Вас....
Меня задело Ваше высказывание не из-за того, что мы с Ариной "одного круга". Более того, я ее всего один раз в жизни видела, она мне очень понравилась, но дело и не в этом... Мне много кто из пишущих нравится как человек, но в дискуссию подобного рода вступаю впервые.
Я давно следила за творчеством Арины, с профессиональным восхищением. Я считаю, что она резко выделяется из плеяды "женских" писательниц - даже не сюжетами, а языком, образностью, юмором, с которым у мейн-стримовских литературных дам обычно туговато. Именно благодаря этим качествам у нее известность и тиражи.
Насчет магии - тоже мне пафос не понятен. А как насчет других книг с "магическим" сюжетом - да тех же милых сказок о Гарри Поттере?
И эта позиция в целом - и нашим, и вашим.... Мол, я умный человек, но вынуждена работать на потребу тупорылым потребителям глянца.... То есть, либо вы не получаете удовольствие от того, что делаете, либо не считаете свое творчество "легкой литературой"...
В общем, осадок от всего этого остался неприятный, честно говоря.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 18:52 (ссылка)
masha_koroleva, Вот ответ от моего имени. Страшнобабочка - моя дочь, у нас выделенка на компьютере мужа, я забыла авторизоваться. Поэтому объясняюсь. Чтоб не подумали разного.
Хотя, наверное, подумаете. Ну да ладно!
вот что писала я, Юлия Перевозчикова на ли.ру в единственном экземпляре:


masha_koroleva, Маша Вы бредите? Я не оставляла высказываний на Вашем форуме? Или Вы хотите удалить что-то с моего? Пуркуа? Он мой... И о глянце я отзыалась - да, он нужен, но я от него зверею! И о Вас отзывлась неплохо и вроде искренне? Вы что? Ну не нравится мне Холина и ее отношение к магии и что? Любить заставите? Маша, Вы в своем уме? И самое главное, у меня нет дневников подписанных не моим именем. А моего имени на Вашем форуме нет. Если есть - пошлите ссылочку - будте любезны. Я не хожу в чужие дневники скандалить и гадить. Свое мнение я высказываю в своем. Все, кто знает меня и читает имел возможность в этом убедиться. Вы что пследователь Игоря Резуна? Читаете по диагонали?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 18:56 (ссылка)
Юлия, это Вы читаете по диагонали. Я что-то говорила о Вашем участии в моем форуме??? Покажите, где именно. Я увидела ссылку на свой форум в Вашем дненике и так поняла, что Вы форум почитали. И привела пример - вот на таких людей, которые там пишут, моя ранимость не распространяется, а на Ваше отношение к женской литературе в целом - распространилось. Вот и все.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 19:11 (ссылка)
masha_koroleva, Пожалуйста:
предыдущее сообщение, вторая строчка сверху.Цитирую дословно с помощью функции Правка-копировать, правка-вставить:
"Меня не ранят, а напротив, "улыбают" сообщения с моего форума, с которым Вы успели ознакомиться. Поэтому я не удадила ни одного".
Я хорошо умею читать, потому что читать люблю. А Вы?
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 19:21 (ссылка)
masha_koroleva, Я понимаю. что вы просто не четко выразили свою мысль. Но не "с моего форума", а "о моем форуме". Теперь я Вас поняла. Значит вы не бредите. А о женской литературе я пишу очень даже добожелательно - ссылку найду и пришлю. И вообще нет литературы ни мужской, ни женской. (это раздевалки и туалеты такие есть). Есть просто литература. Классическая, гламурная, готическая - любая. И вся нужна. Вся на пользу. Но еще есть нравится-не нравится. И ЭТО НЕ оспоришь. Потому что нравится-не нравится - всего лишь вкус. Кто знает, у кого он лучше? Да никто.Кому удалось заставить полюбить?
Да никому. За что Вы бьетесь, Маша?
Я не позиционирую себя ни с "гламуром", ни с "классикой". Я просто пишу. И уважаю любое творчество. Просто не все мне нравится. Выступаю я только против жизненной позиции. Всего лишь. Но это мое право, разве нет? А попытка поставить меня на "место" обречена на неудачу. Я свое "место" выбираю сама. Как и Вы. Все так просто, зачем шум?
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 19:30 (ссылка)
masha_koroleva,
вот ссылка, Маша. Я не зверь. Ну не нравится мне Холина? Что меня убивать? А Вы Крусанова любите? (Если нет, ну и ладно - мне достаточно что я его люблю).
http://www.liveinternet.ru/users/977611/post13260525/
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 19:42 (ссылка)
Крусанова я люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 19:49 (ссылка)
masha_koroleva, Видите, как здорово! А кого Вы не любите?
Ответить С цитатой В цитатник
Августин   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 01:04 (ссылка)
девчата, то что вы пишете друг другу, без переводчика никто не поймёт))))) что так уж сильно столкнулись... ?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 01:10 (ссылка)
Августин, Да хрен знает! Как будто наше отношение к друг другу может что-то изменить... Дурацкая история. Все дурацкое.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку