-Метки

"маленькая девочка" "толстый дядя" cам-дурак i`m sorry parle? vox populi а зачем тебе такая жизть? адов перец азардовать не велю а служить обязан ап-градация безупречный войон блог блоги бляди бошка бошки быдло или небыдло величие олегов вино вирт и варп внимание-вынимание волга воспитание любовницы вышка в глубь гои и изгои гой еси дарить себя двойной заряд.. дуплет де-градация дзен современого зайобаного человека дневник доктор верховцев должен быть евроремонт его шары епона мать если к тебе как к лоху еще немного апокала жизнь после смерти жопа и пирог знаки событий зри в корень и это правельно интеренеттерапия искусство страдания исса истиный ариец кино коза зла полюбит и бобра комментарии коротко о главном коррупция - двигатель прогресса лажа личная сила любоф - не моркоф любофф и близость метки миело-охуело не лунная походка немнога букф новости из мегедо нос гоголя ну так шобэ было нуомены оно чежь остро на лестнице папа с яйцами пауль писда рулю подвиг покусы полтьмы попездела пофиг почему на свадьбу? правильное отношение празднек который всегда с тобой про всякую хуйню про осу руские неруси руское рекламное арго само- и несамо- разрушения свет смех дьяволы ангелы советская совесть стиль суммерк тайна и смысл бытия в попытках сдать самоанализы тп туда-не туда - какая разница.. если дразница фразо фудзи.. беспечный ездок хера в ступе херов квест хмм хокку хокку? хуй циклоп-педагог шаблон-не шаблон

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эрик_Хан

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 43305


странное чувство..

Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 19:09 + в цитатник
каждый раз когда я вхожу сюда меня преследует странное чувство.. я мыслю себя идиотом разговаривающим с другими идиотами.. ж) ну можно это наверное и алкоголическим синдромом назвать.. так веть тянет поделиться и прикоснуться к чему нибудь не менее теплому чем ты.. спать на бетоне както не так .. промозгло што ли.. ну или даже не спать.. то есть мне кажеться я вас не только люблю.. но и слегка призираю где то.. ну и вы меня по ходу так же.. или не правильно сказал.. ж)
порою, обретая людей из этого дурацкого окошка на экране я искренне рат.. а недавно решил даже влюбица.. но об это после..счаз про то што неуроавновешенность чуйств рулит.. системы может еще не отлажены- каг во всяком молодом мире.. вопщем меня порой некисло штырит.. хочетьси и погладить по шкурке и неслабо взьерошить одного и того же человека.. хотя.. может это и хорошо???.. в реальности все давно устаканилось например.. а может этто такие вируальные гармоны?? ж)
Рубрики:  под Хренью
ЧелоВЕЧЕский ФАКтор
ГлОмур и диСкурсс

не_Крошка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 20:14 (ссылка)
спасибо.. мы тя тоже мона сказать любимнелюбим, но скучаем факт! :)) хе хе
Ответить С цитатой В цитатник
songmeili   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 21:06 (ссылка)
Все мы тут слегка идиоты.Но мне нравится такой идиотизм.
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 22:36 (ссылка)
Сначала хотела написать это:
а что? Погладить и неслабо взъерошить" -это твой новый способ общения с людьми в твоем молодом мире???

А потом прочла и подумала - Несомненно гормоны))
Ответить С цитатой В цитатник
_wp_   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 23:51 (ссылка)
ты че, Эрик, охренел?)
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 00:23 (ссылка)
wwp,

Краткость сестра таланта?;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Эрик_Хан   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 10:55 (ссылка)
wwp, еще нет .. но в процессе охреневания.. я тут понимаешь.. ведя долгую борьбу за существование.. фактически потерял эмоциональную составляющую часдь личности.. ж)
а тут намедни решил вдрук влюбиться.. пока еще не влюбился,правдо но затеялся.. и надо сказать само состояние мне понравилось.. хотя конешно имеет непосредственное отношение к безумию.. довольно близко к которому я в принципе осторожно подходил.. ;)

вопщем ответ пока отрицательный.. :]
Ответить С цитатой В цитатник
Эрик_Хан   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 10:56 (ссылка)
не_Крошка, привет.. от чего скучаем?.. ты прокогоговоришь..ж) от своего лица или еще и по поручению.. :]
Ответить С цитатой В цитатник
Эрик_Хан   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 11:02 (ссылка)
songmeili, ну трудно отрицать зависимость.. не вполне адыкватную.. от виртуального мира.. хотя это пока лучше чем наркотеги и алкоголь.. тем не мене многие совмещают..

но я за положительные аспекты постил.. например узнал за пару лет около десятка вполне интересных людей.. пусть тоже не без этой вот вирту-червоточины.. однако лучше чем ничто.. даже не так.. лучше чем необщение.. лучше чем неинтерес мира к тебе.. с другой стороны у мира вероятно вырастают виртуальные щупальца ..
Ответить С цитатой В цитатник
не_Крошка   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 12:13 (ссылка)
без поручений :)) просто я=это много людев :)))
Ответить С цитатой В цитатник
schreibikus   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 15:06 (ссылка)
ага сборище анонимных девочек и мальчиков живущих в сети.
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 15:44 (ссылка)
Эрик_Хан,

Растут-растут Эрик)) И быстрее, чем многие думают...
Если брать моральную составляющую, то все же взрослые люди, наверное, не маленькие дети, за воспитание которых так радеют родители... Т.е. чтобы больше улицы, свежего воздуха, сверстников, спорта и т.д.

Взрослый человек, думаю, в праве сам выбирать способ и форму общения...
Но, как не искала - не нашла пока отрицательной стороны, так как лично я и многие мои друзья и ПЧ данного сообщества перезнакомились друг с другом и очень мило, весело и главное ПО ДРУЖЕСКИ, общаются между собой в реале...
Эрик, когдя Я боролась за выживание, то единственными людьми, кто протянул мне руку и поднял с земли это были люди с Ли Ру...
И еще, хочу опровергнуть ваши здесь высказывания о том, что это есть своего рода сумасшествие:
Общаясь здесь довольно продолжительное время, ты имеешь много больше шансов узнать личностные характеристики человека, чем в случае знакомства с ним
каким-либо другим способом...
Все же это днев и как бы мы не надевали на себя маски, человек хорошо разбирающийся либо в психологии, либо интуитивно чувствующий людей, все равно увидит то, что стоит порой за самыми нелепыми фразами и постами..
Так же мы можем чувствовать энергетику друг друга, и как сказал Эрик, виртуальные гормоны...
Все это дает какое-то предварительное представление о человеке и сводит в минимуму риски "незнания" человека при знакомстве другими способами (если без предварительных рекомендаций)
Естественно, я не собираюсь подводить даное сообщество под "службу знакомств". Я просто осветила один из положительных аспектов..
То же можно применить и к деловым моментам!
Вот вы, например, ищете какую-то довольно стандартную услугу и для вашим услугам предоставляются многочисленные адреса, ссылки, е-мейлы предлагающие требуемое!
Проблема выбора, риски минимальны, НО быстрее ты обратишься к тому же самому вирт ПЧ (который занимается нужной тебе деятельностью), с которым ты болтаешь о демографической проблеме или политической нестабильности уже где-то с пол года...
Вопрос - куда Вы приоритетно обратитесь?

ПОЭТОМУ - Если вирт треп удачненько ложится на реал - то ПОЧЕМУ БЫ НЕТ?

З.Ы. Не лозунги, не тексты, несущие тайный смысл - просто ИСКРЕННИЕ размышления!
Ответить С цитатой В цитатник
Эрик_Хан   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:30 (ссылка)
не_Крошка, Рой? весьма интересно..
schreibikus, ну да што то в этом духе.. хотя интересен тут вот какой аспект - может быть это действительно недостающая часть- ибо для существования души появилось вполне физическое место..
Госпожа_Чу, ну да.. однако .. ты меня кофузишь столь развернутыми ответами ж) на мои в принципе дурацкие замечания :]
Ответить С цитатой В цитатник
schreibikus   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:45 (ссылка)
Госпожа_Чу, разложила все по полочкам. цема :))
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Re: Ответ в Эрик_Хан; странное чувство.. Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:17 (ссылка)
Не конфузься, не отвечай)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Re: Ответ в Эрик_Хан; странное чувство.. Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:17 (ссылка)
АГА))) Радостно улыбаясь

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 21:30 (ссылка)
Короче я смотрю что дневник многоуважаемого Эрика очень ценная жемчужина и не смея далее осквернять своим свиным рылом и примитивной простотой хрупкое магическо-интеллектуальное очарование данного самородка, приношу хозяину мой нижайший поклон и откланиваясь ухожу за занавес!
Ответить С цитатой В цитатник
не_Крошка   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:01 (ссылка)
Эрик_Хан, - кто здесь?
ps опять гляжу барышни у тя бузят? чем ты их допекаешь супостат этакий?
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Re: Ответ в Эрик_Хан; странное чувство.. Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:29 (ссылка)
не_Крошка,

Фу, как не культурно

Эрик_Хан,

Все ... молчу-молчу..... Не удержалась....
Текущее настроение:

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Эрик_Хан   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 01:20 (ссылка)
не_Крошка , не знаю.. ж( можит быть черствостью.. за которую принимают честность? а может наоборот? может быть так же общей занудностью ж)


слушай Госпожа_Чу  , я тут как бы некоторое время работал типа.. чо за дела в автономном режиме??.. ж)))) я конешно оленевод знатный.. но шутки-нанайки не очень догоняю.. ты с кем тут разговариваешь..? на кого обижаешься..? ну в смысле последние 5- комментов
переставай дуться -раз :]
а два- очень прошу не надо меня толковать.. :[ каг оракул.. ато я себя памятником начинаю ощущать
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 01:27 (ссылка)
А! так где же здесь обиды?) Или в чем проблема?
однако .. ты меня кофузишь столь кокретными вопросами ж) на мои в принципе дурацкие заявления :]
Ответить С цитатой В цитатник
Эрик_Хан   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 01:35 (ссылка)
[b]Госпожа_Чу[/ b], Ладно замяли для я сности.. пошел я таки спать.. благо недалеко от работы.. а имел в виду я кокретно данный постинг..
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 01:35 (ссылка)
Эрик_Хан,

Блин, уже не смешно. Раз такие обвинения - аргументируй.
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 01:36 (ссылка)
Эрик_Хан,
Да нет, уж не замяли. Тьфу ты блин идиотизм!!! Детский сад))))))))))))
Все, извините! Теперь действительно от своих шуток не отказываюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Эрик_Хан   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 02:15 (ссылка)
Госпожа_Чу, да ладно// ж) в лом както.. тем более ты от шуток не отказываешься.. значит все нормально.. а то што оне е не очень смешны.. это веть мое внутренее дело.. ж).. все нормально -тока не надо так на педали жать.. в принципе позиции у нас с тобой вполне похожие и согласовываемые.. просто хотелось бы а) для куражу поспорить.. б) для естетизма не особено погружаться в этузазизьм.. ну я понимаю што капризничаю.. Короче Чу кончай, тут политезы разводить ж)))
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Re: Ответ в Эрик_Хан; странное чувство.. Вторник, 06 Ноября 2007 г. 02:17 (ссылка)
ДА Я ВООБЩЕ МОЛЧУ!!!!! УЖЕ ДАВНО! СПОРИТЬ НЕ ХОЧУ! ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО ХОЧЕШЬ ОСТАВИТЬ - ПЛИЗ! И ЗДЕСЬ Я НИЧЕГО РАЗВОДИТЬ БОЛНН НЕ СОБИРАЮСЬ

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Эрик_Хан   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 02:35 (ссылка)
ну-ну.. говоришь с тобой.. плохо- последнее слово(гдето я эту фигню кстати уже видел)..

не говоришь обыды уже за игнор..

еще раз предлагаю давай замнем без всяких условий?? ж(

чозаНАХ в конце концов??? уже не смешно ей богу
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 02:37 (ссылка)
Эрик_Хан,
Эрик, мне уже ДАВНО не смешно... Давай замнем, в принципе это можно было часа полтора назад сделать...
Ответить С цитатой В цитатник
Эрик_Хан   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 02:40 (ссылка)
ну тогда пока.. спокойной ночи .. блин .. делов то
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 02:40 (ссылка)
Эрик_Хан,
пока..)
Ответить С цитатой В цитатник
не_Крошка   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 07:47 (ссылка)
Госпожа_Чу, - в чем моя некультурность? мой пост посвящался исключительно Эрику, и был ответом на его последний вопрос обращенный именно ко мне.. а вот посткриптум посвящался и вам тоже, только удивляет меня, где вы разглядели панибратское отношение лично к вам со стороны моей персоны..
ps если ВДРУГ я чего не заметила, прошупрощенья.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку