-Метки

"маленькая девочка" "толстый дядя" cам-дурак i`m sorry parle? vox populi а зачем тебе такая жизть? адов перец азардовать не велю а служить обязан ап-градация безупречный войон блог блоги бляди бошка бошки быдло или небыдло величие олегов вино вирт и варп внимание-вынимание волга воспитание любовницы вышка в глубь гои и изгои гой еси дарить себя двойной заряд.. дуплет де-градация дзен современого зайобаного человека дневник доктор верховцев должен быть евроремонт его шары епона мать если к тебе как к лоху еще немного апокала жизнь после смерти жопа и пирог знаки событий зри в корень и это правельно интеренеттерапия искусство страдания исса истиный ариец кино коза зла полюбит и бобра комментарии коротко о главном коррупция - двигатель прогресса лажа личная сила любоф - не моркоф любофф и близость метки миело-охуело не лунная походка немнога букф новости из мегедо нос гоголя ну так шобэ было нуомены оно чежь остро на лестнице папа с яйцами пауль писда рулю подвиг покусы полтьмы попездела пофиг почему на свадьбу? правильное отношение празднек который всегда с тобой про всякую хуйню про осу руские неруси руское рекламное арго само- и несамо- разрушения свет смех дьяволы ангелы советская совесть стиль суммерк тайна и смысл бытия в попытках сдать самоанализы тп туда-не туда - какая разница.. если дразница фразо фудзи.. беспечный ездок хера в ступе херов квест хмм хокку хокку? хуй циклоп-педагог шаблон-не шаблон

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эрик_Хан

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 43305


и Что это было? нестыковочка Уровней?

Среда, 11 Июля 2007 г. 12:06 + в цитатник
1184143714_1 (123x174, 23Kb)

перед работой вышел во дворик.. посидеть погреца.. расслабить моск, привести.. мысли в порядок.. прийти в Себя.. вообщем не вдаваясь в физическуйу и социальную подоплеку причин этого, повибрировать внутренней сутью..
Сижу, никого не трогаю..курю..думаю всякую хуйню.. за жизнь ну не без витания конечсно ж)  не умею долго грустить
подходит какойто дед.. и с извинениями "што мол прервал мою Медитацию, просит позволения задать нескока вопросов".. и блять таки их задает..

Что то только вапросы странные.. нет ну братишко двоюродный мне классную фитчу когдато поведал про новочеркасского нищего остановившего его на понт " можно тебе вапрос задать?-да,давай-Не дашь мне 15 копееек?"ибо, давно это было- ну  чего-то подобного я и ждал.. а не этого философско религиозного дискурса..
патаму как были заданы и опсуждены с пристрастием 5 или 6 вапросов.. ну последний так уже мельком и не философский .. поэтому неопределеннность .. хотя и простой алкач в наших широтах вполне способен толкать такие темы(про таково Се ля Ви..помните у Ерофеева Вени?)

Есть ли Жизнь (начали с Марса в шутку,  через жизнь на Марсе ,после  смерти- перешли на Землю, не пришли к выводу  осуществовании ее и сдесь..- ну разве это жизнь?)

Следующий пункт програмы зачем то Свобода (аристократический и плебейский аспект понимания, Бердяев-(для и от) ну и прочее хуе-мае.. выяснили следующее свобода ночевать на улице порой предпочтительнее квартиры и жизненого достатка) углубляца не сочли возможным.. Езыг не позволил скоммутировать точнее.. Забыл упомянуть дет при этом  модулировал как то странно . иногда такое ощущение было что с робото м разговариваешь.. низкие частоты давят.. то наоборот голос побулькивая уходил  вглубь и на октаву вверх.. НЕстыкова №1Да иформа тела ежели попытаться напрячь воспоминания, слегка плавала кажецо.. попутно было освоено несколько советов по выживанию после ядерной или там социальной катострофы (ну из кочевой жизни)

Далее была проделана попытка диагности и последующего целительства моей бальной ноги (футбол ушиб, но хуй ведь догадаешь я ж даже не хромал) да вобщем и не упоминал

Потом пошла байда за Любоф   интереный в принцыпе для меня предмет,  (699x483, 118Kb)
но  и достаточно понятное оперативное поле.. долго правдо не  трындели.. был дан совет не открываться.. мне вообщем то глубоко чуждый и непонятный.. далее при опсуждении пришли к выводу.. что хуй сним раз таковы карты то просто надо научиться не очень болезнено и быстро закрываться.. хотя я то думаю ну какая это любоф-марков после этого. эжели без боли.. включил-выключил.. смешно

мельком опсудили природу Бога.. было видно што  сопеседнику тема неприятна.. на прямо поставленный вапрос заявил што сам он ближе к противоположному полюсу.. в бога не верит по этой именно причине(ж]- нормальный разворот да?).. и что природа данноей материи несколько сложнее чем Вы (нестыковка №2) это представляете.. ну я напел что Бог это скобки в которые заключена жизнь.. типа полюса, тыр-пыр.. ну и по крайней мере двуЛик.. это успокоило.. начавшую было возбуждаться атмосферу (и базара и вокруг №3 -явный избыток озона) ..ж)

вообщем последнй ,ясен хуй, была затронута тема Истины..  я держался ИМХИ о том што это некий предельный случай обьективации Правд.. и соответсвенно об относительностипонятия  дед настаивал на существовании НадПравд, якобы метазаконов уровней.. бля токо што это обьяснить не успел.. впрочем тему относительности со смешком принял..  Попутно я узнал Что Понтий Пилат Был -негром.. блять каг это прокуратор Иудеи? Мойша никогда не плыл в корзине ну и еще кучу маловразумительного хлама.. я честно говоря даже не уловил к чему это.. кто такой этот Мойша например

окончания разговора смутно я пошел на гребаную работу ( опоздал слегка но хуйня никому нет дела) помню в спину звучал уш совсем нелепый вапрос.. пачему  у тебе седые пряди в бороде.. я сказал для красоты..  а почему тогда башка круглая,веселая и без единого седого волоса- А это от того што распиздяй.. и мне все похуй ж) Э нет.. браток-это не только эта магия..  Ежели обратишь, то  у меня тако же ..кароче тему еще не поседевших яиц замяли, не дойдя..ж ]
Нестыковка №5 .. нога то блять прошла..
№6 -денек он так и не попрасил, а вот благодарить за снисхождение до песеды не уставал по ходу.. а почто? прикалывался или реально косил под нищего?№7 ЗАбавность исчо вот какая недели полторы назад я видел ну не подобный точно но сон -ключ, довольно похожий.. Там правдо Старец был такого Ленинского типа, да  и говорил каг Лукич с ходоками, по ходу упрощая понятия до лубковых.. но тож на сложные довольно темы..И кстати точно так же плавали и интонации и сложность смысловых полей.. от простейших по ступеням проверки до предельно напряжных.. НО  этот могучий Старик был гораздо бомжеватей

и вот я сижу на работе и в Ы-нете и слегка охуеваю.. а Што это таки было? У нас все алкаши такие продвинутые или только вокруг клубяться?

кстати  он же исчо какието вапросы задавал.. более кажецо конкретные ..  но не вспомнить нифига :[ идимо общие шняги лучше память занозят

а может  уместно Высоцкое " И он спустился кто он , где живет? но как то раз узрели прихожане, на паперти скучая нищий пьёт.. Я бОг- кричит-Даешь на пропитанье!"

а может и наоборот.. или гдето между

Рубрики:  Палеолит, палево бля, жжет
АльХимия
ПСИ-физика
от Алеф'a до ОМега
ПИЗДЕтЦ

Госпожа_Чу   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 13:00 (ссылка)
А сам ты к какому выводу склоняешься?
Проанализируй - может предупреждение?

У меня была подобная встреча в качестве предупреждения...
Я в тот день вообще все делала как буд-то меня кто-то подталкивал к тому или иному действию. Села в маршрутку почему-то на переднее сидение (обычно этого не делала)
Сидя впереди, почему-то разговорилась с водилой... Тоже не мой стиль! (а водитель был огромный мужик неопределенного возраста, а мне было 25).... Причем разговор стал принимать форму флирта....
И вдруг на одной из остановок рядом со мной сел ... молодой человек. Чисто по физическим характеристикам, назвать его парнем язык не поворачивается.
Я помню, что у него были черные волосы, достаточно бледное лицо и ОЧЕНЬ черные глаза, которые смотрели прямо перед собой.
Глядя на него, полностью отключившись от водилы (как будто его и не было вовсе) я ни с того ни с сего начала говорить "парню".
"Вот так вссе и происходит.... По фигу мне на все - понимаешь! И что-то еще бла бла на эту тему...
(Потом я только отметила, что такое поведение не вызвала никакой реакции у окружающих!!)
Он молчал и слушал, ни один мускул не дрогнул на его лице, лишь какое-то движение наблюдалось в глазах...
Затем он не меняя позы и не поворачиваясь ко мне ответил.
"Подумай о том КАК ты
живешь! Стоит, поверь. Тогда отпадет вопрос ПОЧЕМУ!"
Сказав это он все же полуобернулся ко мне и коротко так глянул в мои глаза и тут же вышел...
Мне нужно было выходить на следующей остановке. Я проехала ее в молчании, водитель сидел относясь ко мне как к мебели и меня как-будто здесь и не было...
Я вышла в глубоком трансе, пришла домой и стала очень глубоко размышлять...
Не знаю до чего я доразмышлялась, но!
Мучаясь бессоницей я не могла уснуть и курила лежа в постели... НЕ ЗНАЮ (ПРАВДА!) как я уронила уголек от сигареты, ни грамма алкоголя!!! Но когда я проснулась, то увидела прожженый полас!
Когда подумала, что мог бы быть пожар меня прошиб холодный пот...
Я сразу вспомнила своего попутчика!
Вывод - наверное в своих рассуждениях я вывела верный вывод, раз все так счастливо закончилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Эрик_Хан   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 13:17 (ссылка)
Госпожа_Чу, наверное да.. у меня приятель так чуть не сгорел.. отделался ожогом руки.. и ремонтом пола.. пожарники вовремя успели.. соседи подсуетились на дым..

ну он правдо был в дугу.. в сосиску..
так што ты живешь правильно ,бесспору.. :]

ходят , бродят значит Личности разного формата? предупреждают? а может и зомбируют?.. ж) так-так
Ответить С цитатой В цитатник
Епанделин   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 14:11 (ссылка)
Даас...
За тобою следЯт инопланетяры... ОДНОЗНАЧНО !!! :):
Ответить С цитатой В цитатник
не_Крошка   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 14:30 (ссылка)
Эрик_Хан, - если по шутке, то, что, ты употреблял накануне, напрашивается вопрос... а если в реале: чем занят твой воспаленный мозг? какие вершины он штурмует? отуда столько размышлизмов на такие глобальные вещи? ты не подумай, что я стебусь, я просто хочу понять, у тя есть быт? семья? ну хотя б ремонт какой-нить? или неадекватные соседи? что-нить, что тебя тревожит не в меньшей мере, чем твоя авторизация например относительно свободы в глобальном смысле, или господь это рамки...
кста, твоя версия, в как бы "наблюдателя-всевышнего" в виде рамок, интересна, но ведь тогда она получается без изюменки, без прошлого :)
Епанделин, - с большей вероятностью из прочитанного, именно такой вывод и напрашивается :) остальные версии случившегося, погибают в зародыши, не поддаваясь никакой критике :))
Ответить С цитатой В цитатник
Эрик_Хан   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 15:13 (ссылка)
Епанделин, ну да игроки? всяких метареальностей?.. и парралельных мировых абразований.. а зачем? да бох его знает ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 15:16 (ссылка)
Исходное сообщение Эрик_Хан
Госпожа_Чу, наверное да.. у меня приятель так чуть не сгорел.. отделался ожогом руки.. и ремонтом пола.. пожарники вовремя успели.. соседи подсуетились на дым..

ну он правдо был в дугу.. в сосиску..
так што ты живешь правильно ,бесспору.. :]

ходят , бродят значит Личности разного формата? предупреждают? а может и зомбируют?.. ж) так-так


Нет, не в сосиску)))
Если бы в нее, то я даже позорится у тебя бы в этом посте не стала!
Ходят!
В том-то все и дело - где истина?
Предупреждение или зомби???
Я вот до сих пор не нашла ответа - это было предупреждение спасти или предупреждение о "нападении"?
Ответить С цитатой В цитатник
Эрик_Хан   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 15:19 (ссылка)
не_Крошка, нет, не тревожит..поздняк уже метаться.. или наоборот рано.. а что такое авторизация относительно свободы?.. рамки? я про скобки Янус Полуэктовича имел в виду .. [Черт-Живое-Бог] Как это со временем у тебя связано? у меня черт живет в обратном времени.. короче ты счаз обо что?

В НЛО мы уже летали.. :) какие там исчо зародыши ж)

насамом деле меня подавило обыденностьюразговора.. причом ясно что вот это какое то наведенное.. ложное ощущение.. судя по темам.. ж) обманка о том што все пустяк.. каг восне бывает.. интересный эффект легкости.. А употреблял вообщем то в меру 100 грам (зуб болел) и пару бутылок пива) так што не гони волну..ж)
Ответить С цитатой В цитатник
Эрик_Хан   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 15:53 (ссылка)
Госпожа_Чу, да я верю, верю не горячись.. а вот да одно от другого иной раз трудно отличить.. наезд ментальный или вмешательство с целью помощи.. полагаю однако что первое более вероятно.. ну по крайней мере изходя из прагматики жизненых коллизий.. все друг друга едят(используют).. может правдо на дю уровнях др. правила.. или есть правила меж уровневых контактов.. типа "отсутсвие явных чудес".. "невмешательство" там или еще какое ограничение оформленое может быть даже в виде физического закона..

блин чо то у меня крыша совсем распоясалась.. ж)
Ответить С цитатой В цитатник
не_Крошка   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 15:54 (ссылка)
Эрик_Хан, - т.е. если Я ПРАВИЛЬНО тебя поняла, за утренней сигареткой ты имел ОБЫДЕННЫЙ разговор со старцем, который с тобой ЛЕГКО побеседовал на такие темы как 1)свобода 2)Бог 3)Любовь и походя он еще и ножку тваю палечил? коренное слово в моем посте ОБЫДЕННОСТЬ :))
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 16:03 (ссылка)
Исходное сообщение Эрик_Хан
Госпожа_Чу, да я верю, верю не горячись.. а вот да одно от другого иной раз трудно отличить.. наезд ментальный или вмешательство с целью помощи.. полагаю однако что первое более вероятно.. ну по крайней мере изходя из прагматики жизненых коллизий.. все друг друга едят(используют).. может правдо на дю уровнях др. правила.. или есть правила меж уровневых контактов.. типа "отсутсвие явных чудес".. "невмешательство" там или еще какое ограничение оформленое может быть даже в виде физического закона..

блин чо то у меня крыша совсем распоясалась.. ж)


Почему?
Я тебя прекрасно понимаю!
И согласна.
- Действительно - либо невмешательство (причины здесь разные... где-то от человека зависит,где-то от "него")
- Либо скорее астральное нападение!

Хотя все ж помощь тоже бывает, но она скорее всего незримая...
Когда я чуть не попала под машину, меня какая-то сила толкнула так, что я даже упала. Т.е. я вижу боковым зрением и начинаю потихонечку цепенеть и пока я пыталась проститься с жизнью я получила мощнейший толчок в спину и падение в грязь.
Машина проехала в миллиметре от моего ботинка!
Ответить С цитатой В цитатник
Эрик_Хан   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 16:08 (ссылка)
не_Крошка, да теперь правильно.. именно обыденость меня больше всего и настораживает ежели честна [:
Ответить С цитатой В цитатник
Эрик_Хан   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 16:10 (ссылка)
Госпожа_Чу, Ангел-хранитель?
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 16:43 (ссылка)
Исходное сообщение Эрик_Хан
Госпожа_Чу, Ангел-хранитель?


Он родимый))) Хто ж еще кроме него в последний момент заступится!)
И еще - его не видишь...
В отличие от противоположностей
Ответить С цитатой В цитатник
Эрик_Хан   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 16:52 (ссылка)
Госпожа_Чу, видимы но не действенны, действенны -но невидимы.. правило получилось, хоть и туповатое..ж)
одни смущают словом.. другие делом выручают..
но кстати и обратный случай может иметь место.. или?
Ответить С цитатой В цитатник
не_Крошка   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 17:33 (ссылка)
Эрик_Хан, - будь ласков, скажи, что за волшепные таблэтки ты принимаешь, мне тоже они нужны! порой так устаю, как будто тыщу лет живу на этой гадской Земле..
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 17:42 (ссылка)
Исходное сообщение Эрик_Хан
Госпожа_Чу, видимы но не действенны, действенны -но невидимы.. правило получилось, хоть и туповатое..ж)
одни смущают словом.. другие делом выручают..
но кстати и обратный случай может иметь место.. или?


Или ... по поводу ангела-хранителя! Это его задача, анрил...

А вот обратно может! У меня это было...
С помощью такого подселения мне удалось узнать то, что было мне не доступно!
А по форме это была почти смертельная для меня ситуация... (не подселение, а то в чем надо было разобраться)
Правда сил это очень сильно лишило - я потом три недели в постели лежала, но зато я осталась жива и мне удалось сделать для этого необходимые действия...

Помню одно откровение во время этого...
Когда сил почти не стало я автоматически села в позу "лотоса". Пусть не совсем правильную, но суть передалась.
Я почувствовала физический приток энергии!

Но во время этого всего я ходила с безумными глазами.......
С тех пор я поняла слово - шарахаться от человека!
Ответить С цитатой В цитатник
Эрик_Хан   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 19:31 (ссылка)
не_Крошка, нет таблеток и шиишек тоже.. пью водку среднего качества.. остальные глюкогены вырабатываю в организме силою мысли.. :]
Ответить С цитатой В цитатник
Эрик_Хан   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 19:32 (ссылка)
Госпожа_Чу, ы шарахалась или от тебя?? ж)

ну ичо за ситуация? можно не подробно
Ответить С цитатой В цитатник
не_Крошка   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 08:57 (ссылка)
Эрик_Хан, - сила у мя есть, что за мысли? мне надо, чтоб побольше глюкогенов :) вотки соответственно тяпну! слушай, а ты не запойный?
Ответить С цитатой В цитатник
Эрик_Хан   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 11:26 (ссылка)
не_Крошка, неа.. но выпиваю бывает..ж)
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 15:45 (ссылка)
Исходное сообщение Эрик_Хан
Госпожа_Чу, ы шарахалась или от тебя?? ж)

ну ичо за ситуация? можно не подробно


Квартирный вопрос... и вся грязь, которая с этим связана...
Короче билась на трех фронтах - работа (зарабатывание), дом - (бытовое хулиганство), купленная (но не полученная) квартира.
Ну наступил момент через это все, когда у меня ПОЯВИЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ узнать, что конкретно против меня затевается и делается...
Но только на этот момент
Что позволило все же принять решение мне сделать шаг, который прекратил на время эту войну!
В январе я все же сняла квартиру (сначала еще с мужем) в которой сейчас проживаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Эрик_Хан   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 15:51 (ссылка)
Госпожа_Чу, а чо с мужем не таг оказалось?
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 16:20 (ссылка)
Исходное сообщение Эрик_Хан
Госпожа_Чу, а чо с мужем не таг оказалось?


Ну знаешь! Я ему благодарна. Не каждый мужик выдержит тот ад, в котором мы оказались... не по своей вине!
Оказалось, что мы не прошли проверку бедой оба.
Как только приехали на новую кваритру я вдуг отчетливо поняла, что он гуляет и что ему на меня глубоко на....
Да и меня это положение вещей стало не устраивать.
Я чуть копыта не отбросила, а для него это как должное. В самый тяжелый момент бросил меня - работал в свое удовольствие и гулял, пока я не знала каким силам молится!

Может это некрасиво так говорить, но я просто ответила на вопрос. Никого не виню, так на судьбе написано!
Ответить С цитатой В цитатник
Эрик_Хан   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 16:36 (ссылка)
Госпожа_Чу, маладец что не винишь.. хорошее качество.. странно што теперь им в основном женщины обладают.. ж) но за подробность спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 16:42 (ссылка)
Исходное сообщение Эрик_Хан
Госпожа_Чу, маладец что не винишь.. хорошее качество.. странно што теперь им в основном женщины обладают.. ж) но за подробность спасибо


Ты располагаешь к подробностям))) Не знаю как вообще, но тебе меня разболтать - раз плюнуть!)))
Шаманишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Нюрец   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 16:44 (ссылка)
не осилила до конца(: чем дело то кончилось в итоге?(:
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 16:48 (ссылка)
Вспоминая тему поста вдруг подумала, что слишком уж утрирована полярность - Добро-Зло...
Иногда эти границы могут сдвигаться...
Только вот от чего это зависит?
Ответить С цитатой В цитатник
Эрик_Хан   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 16:48 (ссылка)
Нюрец, с кем Нюро? ничем не кончилось, пока.. странные разговоры порой случаюца походя.. удивлялсо я этому.. Хотя "может быть все только начинаеца"? (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Эрик_Хан   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 16:51 (ссылка)
Госпожа_Чу, Добро-Зло оченть условные понятия.. потому как какгбудто бы несубьективны и очевидны.. а это заблуждение.. можно говорить о том што такое Хорошо и что такое Плохо.. и именно потому что там это еще не скрывается.. для кого хорошо .. впрочем об этом лучше у Ницше "в по ту сторону.." и "Генеалогии морали"
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 17:15 (ссылка)
Исходное сообщение Эрик_Хан
Госпожа_Чу, Добро-Зло оченть условные понятия.. потому как какгбудто бы несубьективны и очевидны.. а это заблуждение.. можно говорить о том што такое Хорошо и что такое Плохо.. и именно потому что там это еще не скрывается.. для кого хорошо .. впрочем об этом лучше у Ницше "в по ту сторону.." и "Генеалогии морали"


Неее)) Ниасилю!
Просто у меня с детства комплекс на эту тему! У нас в доме жил парень, который работал водителем мусоровоза, а в свободное от работы время ходил с томиком Ницше и ко всем приставал рассказывая очередную сентенцию...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку