-Метки

"маленькая девочка" "толстый дядя" cам-дурак i`m sorry parle? vox populi а зачем тебе такая жизть? адов перец азардовать не велю а служить обязан ап-градация безупречный войон блог блоги бляди бошка бошки быдло или небыдло величие олегов вино вирт и варп внимание-вынимание волга воспитание любовницы вышка в глубь гои и изгои гой еси дарить себя двойной заряд.. дуплет де-градация дзен современого зайобаного человека дневник доктор верховцев должен быть евроремонт его шары епона мать если к тебе как к лоху еще немного апокала жизнь после смерти жопа и пирог знаки событий зри в корень и это правельно интеренеттерапия искусство страдания исса истиный ариец кино коза зла полюбит и бобра комментарии коротко о главном коррупция - двигатель прогресса лажа личная сила любоф - не моркоф любофф и близость метки миело-охуело не лунная походка немнога букф новости из мегедо нос гоголя ну так шобэ было нуомены оно чежь остро на лестнице папа с яйцами пауль писда рулю подвиг покусы полтьмы попездела пофиг почему на свадьбу? правильное отношение празднек который всегда с тобой про всякую хуйню про осу руские неруси руское рекламное арго само- и несамо- разрушения свет смех дьяволы ангелы советская совесть стиль суммерк тайна и смысл бытия в попытках сдать самоанализы тп туда-не туда - какая разница.. если дразница фразо фудзи.. беспечный ездок хера в ступе херов квест хмм хокку хокку? хуй циклоп-педагог шаблон-не шаблон

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эрик_Хан

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 43305


чото внезапно понравился целиком

Среда, 20 Марта 2013 г. 16:40 + в цитатник

у бога есть домашний адрес молекула эмдээма четвертый атом водорода меж электроном и ядром
karim-abdul, 16.03.2013
сказав привет илья не знает чего ещё ему сказать планшетник достаёт и смотрит какие есть ещё слова
karim-abdul, 10.03.2013
вот черепаха из урана а вот за ней бежит ахилл но полпути пройдя он видит произошел полураспад
karim-abdul, 23.02.2013
а я с восьмого года в жопе василий гордо произнес и показал однопартийцам слегка потертый жопбилет
karim-abdul, 23.02.2013
у игрового автомата илья пытается узнать судьбу свою страны и мира а тот семь вишенка и бар
karim-abdul, 23.02.2013
зашли к нему а на постели зачем то грубое сукно он рассказал про склад шинелей и про попытки повторить
karim-abdul, 01.02.2013
ваш сын нечаянно влюбился кричат ребята со двора какие органы задеты с тревогой спрашивает мать
karim-abdul, 29.12.2012
психологически я кончил сказал оксане николай а выход жидкостей из тела он вас не должен волновать
karim-abdul, 22.12.2012
я вижу виски как брюнетку блондинка джин мулатка ром а водка ваша извиняюсь бревно с вагиной на торце
karim-abdul, 12.12.2012
уже давно никто не помнит как производят чудеса а в интерфейсе разбиралась буквально пара человек
karim-abdul, 03.12.2012
ну наконец то вот и пузо теперь мне есть чем придержать огромный лист гипсокартона и член не лезет на глаза
karim-abdul, 11.11.2012
вчера зайдя ко мне без спроса разбив окно и выпив джин аркадий кончился как личность и начался как пидарас
karim-abdul, 12.01.2011
а как вы прячете улики мы их кладём в варёный рис и заворачиваем в тесто в болгарский перец иногда
karim-abdul, 22.10.2012
три дня без галлюциногенов четвертого не пережить исчезли феи а супруга материализовалась
karim-abdul, 20.07.2012
у зульфии программный кашель в нём всё что дальше будет с ней в нём приговор всему живому распад и тепловая смерть
karim-abdul, 03.10.2012
я математик и любовник я полином и полигам я наклоняю разных женщин под одинаковым углом
karim-abdul, 20.11.2011
пельмени милосердны к людям с годами требуют от нас всё меньше времени на варку и переваривание
karim-abdul, 06.06.2012
здесь нужен оператор или сказали ольга с зульфиёй андрей не может согласиться и ставит оператор и
karim-abdul, 04.06.2012
запоминай не повторяю не ешь такие корешки раз в месяц крови не пугайся а муж твой будет скорпион
karim-abdul, 28.09.2012
читаю имя анатотлий и мне уже в который раз воображение рисует ацтека возле пирамид
karim-abdul, 21.11.2012

зачем опять своей гитарой олег напомнил мне про те четыре вечера на даче звиада гамсахурдиа
karim-abdul
, 15.09.2012
сэкс трактом мёда и лимона соски дкой очень неплохой порево люционным ценам вчера купил тебе шампунь
karim-abdul
, 12.05.2011
илья старается скорее уравновесить зло добром увидел парни бьют мальчишку красиво рядом станцевал

karim-abdul, 09.12.2011
вам сказано не возжелайте жены соседа своего а я скажу отдай соседу пускай полюбит как свою
karim-abdul, 09.09.2012
к адольфу гитлеру подходит сосед еврей и говорит москву увидеть хочешь адик и больно за уши дерет
karim-abdul, 30.09.2010
он как и все садился какать но отличался тем от нас что толстый томик пастернака не брал с собой на унитаз
karim-abdul, 07.09.2012
меня стошнило потому что вы так прекрасны натали мой мозг решил что это глюки и что во мне какой то яд
karim-abdul, 04.09.2012
кругом одно и то же свинство но стас умеет выделять по незначительным нюансам спорт журналистику кино
karim-abdul, 24.07.2011
дискуссию на эту тему я вряд ли в силах поддержать сказал евгений прикрывая руками голову и пах
karim-abdul, 20.11.2011
в раю мы смотрим сериалы ещё не снятые у вас мне очень рекомендовали семьсот второй сезон друзей
karim-abdul, 20.11.2011
найдя в оксане уязвимость я не воспользовался ей наоборот нарезал веток прикрыл и стер свои следы
karim-abdul, 03.10.2011
односельчане собирают последнее ведро воды приносят на крыльцо олегу помой машину нужен дождь
karim-abdul, 27.08.2012
привет аркадий я светлана какой у вас огромный фас я даже думала сначала что вы несете свой портрет
karim-abdul, 24.08.2012
я достаю органокомплекс кладу внимательно смотрю потом пишу во все газеты большой подробный гороскоп
karim-abdul, 24.08.2012
давайте трахаться почаще кричал на площади илья а люди шли не глядя мимо но каждый думал а давай
karim-abdul, 06.02.2010
когда земную жизнь окончу попробую еще разок но уровень возьму сложнее камбоджа семьдесят шестой
karim-abdul, 26.01.2010
вдруг без одной минуты полночь сова заухала во тьме и я почувствовал что в кухне вот вот испортится сырок
karim-abdul, 10.09.2009
как интересно дорогая опять эрекция гляди мы снова на пересеченьи магнитных линий силовых
karim-abdul, 15.08.2012
летает бабочка без тельца два просто крылышка и всё не ест не срёт и не ебётся хуйнюшка чистой красоты
karim-abdul, 07.08.2012
скажи ведь время неразрывно теперь ответь мне почему ты был в одно и то же время со мной и ольгой негодяй
karim-abdul, 06.08.2012
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку