-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Небо_это_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2006
Записей: 2253
Комментариев: 11990
Написано: 15776


сумбур после греческого ликера

Среда, 07 Декабря 2011 г. 20:13 + в цитатник
Такой скорости жизни не было у меня давно.... я приехала всего месяц назад.. и как сейчас все меняется....я только успеваю ставить маячки....чтобы хотя бы помнить..
Кстати, ревность может быть не ревностью... а может быть просто жадность. Жадность до улыбок, взглядов....
Как я изменилась, оказывается, за последнее время. "ты почти не улыбаешься! почему? А когда улыбаешься.... вымученно"
Да....

Kornet   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 21:54 (ссылка)
Наверное, это глупо, но, я, надеюсь что "Как я изменила", подразумевалось "изменилась"?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 28 Февраля 2012 г. 08:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку