-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЕНУСИК_ИЗ_ЧЕРНИГОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Сообщество_гр_Корни

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2006
Записей: 31
Комментариев: 21
Написано: 55


Без заголовка

Среда, 11 Октября 2006 г. 21:17 + в цитатник
как больно тебя не видеть,
а если видеть, то не смотреть,
я не хочу тебя снова обидеть,
я хочу ту любовь стереть.

я знаю, тебе не приятна,
моя любовь и мой интерес,
мне это отлично понятно,
душевный для меня порез.

ты мимо проходил,
совсем так рядом, близко,
"привет" не говорил,
тебе то вижу мерзко.

меня ты взглядом не окинул,
словно вовсе и нет меня,
а потом куда-то згинул,
а я страдала, любовь виня.

я не хотела тебя видеть,
зачем? ведь толку нет,
хочу тебя я ненавидеть,
как ненавижу чёрный цвет.

я думала мне полегчает,
но не дано счастливой быть,
всё о тебе напоминает,
хочу волчицей в небо выть.

судьба приподнесла "сюрприз",
тебя увидеть снова,
быть может это мой каприз,
в душе храню три слова.

не замечешь, ненавидишь,
а мне так плохо, ты пойми,
поговори со мной, увидишь,
кто я! Любовь мою прими!

тебе есть за что ненавидеть,
хоть нет в том вины моей,
если б могла я это предвидеть,
я б сделала всё, и ты был бы с ней!

я ведь против-то не была,
твоё счастье для меня - это всё!
я б по жизни так и плыла,
я люблю тебя милый, за всё!!!

теперь и ты страдаешь,
и есть моя вина,
и ты об этом знаешь,
и между нами стена.
Рубрики:  Стихи

Шляхтич   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 20:33 (ссылка)
торчу в центре вселенной
Вселенная торчит в центре меня
Удивляюсь - она нетленна
Она по прежнему так же жива

Она пьёт меня неспеша и лениво
Я - её она знает и я
И по-прежнему очень красива
Как была красива всегда

В ней очень много ужаса
В ней очень много зла
Но тот кто с ней в танце кружиться
Будет с ней уже навсегда

Она столько людей убила
Столько выжгла разных душ
Что с ней очень страшно - она живая могила
Но я знаю что к ней вернусь

Она родилась уверен с вечностью
Она могла быть другой совсем
От её прихода ничто не лечит
И она достаётся всем

И от всех уходит от всех без исключения
Или время отнимет или причина
А у нас остаётся её тень
Тень не сотрёшь насильно

Ведь тени нет если нет и света
А такой свет убрать мы не в силах
А если и в силах стал лично я где-то
То нельзя - она бы мне смерти её не простила

Она ведь такая хрупкая и светлая
Такое счастье только с ней возможно
За неё не заплатишь монетами
И монетой её прогнать невозможно

Ты не видел её глазами
Слишьком много в ней красоты и ужаса
Слишком много дикого пламени
И невозможно холодной стужи

Много её когда она есть
И мало когда ушла не прощаясь
Но много и мало - тот же крест
В разных плоскостях восприятие мнёшь вращаясь

Она - любовь
Ты - её приёмник
Ты - вена она - кровь
Она ищет тебя и найдёт - запомни.

ноябрь-декабрь 2008г.
___Come_now__doctor_____ (413x698, 201Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку