-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Мелифаро_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) cekc JazzMusic pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2006
Записей: 44
Комментариев: 252
Написано: 356


%) Хм. Зима чтоли?

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 22:42 + в цитатник
Непонятная хреномантия твориться с погодой - в декабре нету снега, температура плюсовая, бури магнитные фигачат и самое несусветное - нету солнышка!
В связи с этим и настроение мое(жду весны блин!) гуляет в непонятных мне перепетиях моего сознания\вселенной. (от оно как бывает-прим. ред.))

Мне очень интересно, все ли ощущают такую штуку, или только я с другом такие уникумы. Он мне все указывает, что еще сам Достоевский писал про эту особенность Русского Характера - впадать в своего рода депрессию от зимней пурги и оживать в весенне-летний период. и еще футболист какой-то говорил иностарныый-мол, у нас такие люди неприветливые из-за погоды=) У меня так уже блн 3ий год, и, помнится, прям офигенно зимой было только в 16 лет - юный, но щщасливый возраст=) Вот и думай - многие знания- многие печали и прочее и прочее из кладезей народной мудрости.
Честное слово- надо что-то делать с погодой на Руси(самолеты чтоль для разгона облаков пускать...? =) ), либо с собой - и тут задумываешься - а что легче провернуть?;) И тут у меня мысли поворачивают(снова здорова, а как же)) на субъективизм мира, а значит совршают полный круг, а посему - пойду-ка я лучше пить винцо с папашей, может там мозги прочищу?
А то, право слово, мне скоро мысль о декапитации, как о единственном решении ввсех сложностей, будет единственная приходить в голову %)

Моя бошка - мой врах:)
 (500x321, 30Kb)
Рубрики:  ФилософиЯ

s_a_n_d_r_a   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 23:10 (ссылка)
да ,радует тепло,но отсутствие солнца раздражает
Ответить С цитатой В цитатник
maigloken   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 13:51 (ссылка)
да.... ты не один такой! мне бы стало лучше. если бы выпал снежок и было около -15!!!!! :) На самом деле зима -это очень классно. ты видимо очень мало на коньках и лыжах катался!!!
у меня от этой погоды не только настроение плохое. я даже на людей кидаться стала :) ну это за дело, наверное....
вообщем не расстраивайся !! после нового года снег обязательно будет!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мелифаро_из_Ехо   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 01:26 (ссылка)
Вы с другом такие не одни, так что всё нормально с вашей психикой!=)))
Я тоже вот весны жду-не могу...А сейчас как-то не то всё!На носу новый год, а снег где???А???Да нету его!!(((Вчера был снег и мороз, а сегодня выхожу на улицу утром-грешные Магистры!!!Снова плюсовая температура, а снега нет!То есть вообще нет!!!Ужас, что творится...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Figlyar   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 03:27 (ссылка)
Многие начало зимы-2006-2007 переносят очень плохо, причем, помимо привычного давления и сосудов, Депрессняк буквально повально уничтожает народ. Что до меня то держусь в Позитиве из последних сил! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
_Мелифаро_   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 13:18 (ссылка)
хехе, сам знаменитый Фигляр=)

Мелифаро_из_Ехо, -смори, выпал снежок-с то=)))
Figlyar, говорят даже количество самоубийств неотвратимо повышается =/ И кстати так у меня уже 3-ю зиму, хотя в этот раз полехше все же=) И это радует!
Позитивная тенденция- повод к позитиву=)
Ответить С цитатой В цитатник
JuNk_SwEEt   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 01:13 (ссылка)
уж лучше тепло чем холодно... но все же эта тупая неопределенность все же бесит иногда... А как же снежки? Снежные бабы? Метель и снег в окно? а?....вот блин.... и без этого ну никуда....=((((
Ответить С цитатой В цитатник
_Мелифаро_   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 01:44 (ссылка)
Не, ну я не против =)
Только недельки на 2,на месяцок=)
Не больше)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку