-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дева_Вальгаллы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Милианка _Марьино_ Notes_of_cranky_painter

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2006
Записей: 253
Комментариев: 1913
Написано: 3485


Жизня, такая, какая есть..

Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 19:36 + в цитатник
В колонках играет - Вася К - Хэй хэй май май

А протекает она сравнительно не плохо. Ну, сейчас буду жаловаться на жизнь, готовтесь:) Ощущаю какую-то запущенность действий и мыслей, хочеться слишком много , а вот времени не хватает. В полной мере осознала, потмоу туалет называют "комнатой задумчивости", порой только туда и можно спрятаться и отпустить свои мысли погулять. Други мои усердно жалуються мне на жизнь, ненавидят себя и занимают в жопе вип-места, ну что такое-то...Правда есть и такие, которые могут сильно и неожиданно порадовать.
Мои проблемы...да не вижу я их и видеть не хочу. Жизнь учит меня терпению, надеюсь успещно усвою урок.
Писать решительно нечего, совершенно разучилась описывать события , да и друзья все прогулки уже успевают описать в своих дневах. остаються только прогулки с Харлеем, да и чего тут писать..в такие минуты я бываю счастлива.

Остаёться только свякую бяку кидать сюда. вот вам:

и..

 (510x425, 86Kb)
Рубрики:  То , что здесь
Мои ёжики..


Процитировано 1 раз

SIN_BacK_Fire   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 20:14 (ссылка)
Кто тут нынче в ж**у последний? Вот, я за вами буду... Вика, а ты стоишь или просто смотришь на всё это и улыбаешься про себя? =)
Кошка ничё так...а вот если бы это была ты...хм...мне кажется, ты была бы трёхцветной (рыже-чёрно-белой), преобладание цветов именно в порядке их написания =)
Ответить С цитатой В цитатник
Дева_Вальгаллы   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 20:27 (ссылка)
SIN_BacK_Fire, я не стою=) как я этой жихни могу стоять на месте долгое время? ну уж нет=) Скорее пытаюсь вас остановить.
А про зверушек ответить?
Ответить С цитатой В цитатник
Tiefling   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 22:06 (ссылка)
Из этих мымриков тебе подходит разве что 16, да и то совсем немного...
А кошка... Помоему, ты рыжая-полосатая. ;) Самая что ни на есть РЫЖЬ! ;)
По-поводу туалетов... Это не просто "комната задумчивости", это вообще храм... Храм чему или кому, я не знаю, наверное, всему на свете ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Капля_вселенной   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 23:48 (ссылка)
3....А про кошку..Хм..скорее всего, "пиратской" кошкой)
Ответить С цитатой В цитатник
Пьяная_ртуть   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 06:31 (ссылка)
кошкой 3-х цветной, чубрик № 14=)
Ответить С цитатой В цитатник
Glo0cK   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 17:13 (ссылка)
Думаю №6(такаяже рыжая светлая и лапочка Ыыыыыыыыыы)

а насчет цвета скажу одно ты былабы наверно рыжый с черным ибо то светлая и радострная а то блин темная и загадочнаю...а еще ты былаб наверно вся в шрамах и весь день гонял бы собак по дворам...и всем им былобы плооохоо...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
live_coal   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 15:07 (ссылка)
Кошкой трехцветной, а фриком третьим, наврное :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку