-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shiny_Girlie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2006
Записей: 514
Комментариев: 1809
Написано: 3229


Пятница, 14 Апреля 2006 г. 17:53 + в цитатник
Цитата сообщения Valkyrier дада...вот и оно...тут просьба о помощи!помогите девочке...
"Здравствуйте,товарищи.у меня тут вопрос.если ответить,конечно, не в напряг.
я год назад встречалась с парнем, у него секс тогда был не первый, у меня же-наоборот.и когда до этого уже дошло он попросту не смог мне так сказать "всунуть".. т.к я не знала чё делать,и как ся вести забили мы на это.ну,думаю, чё делать-потом.
потом дошло до этого снова но уже с другим и опять чё-то не то.я засмущалась, решила,что со мной чё-то не так и ничего опять не получится и сказала,что ничего не хочу...
а теперь новый парень,секса у мя так и не было.
снова всё начинается, я сначала отказалась, а потом не удержалась, но я ничего не поняла.было что-нибудь нет?!... мне просто было больно а ощущение,что он так и не засунул ничё,или засунул...

ну я так поняла,что ему было хорошо, он даже кончил.вытекало чё-то,это ж знач кончил?!...
короче, я не поняла.
это и был секс?!или не... кто-нить чё-нить понял,чё я сказала?!и крови вроде не было... помогите,а...
пожалуйса "

Эльвен   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 16:19 (ссылка)
ну.. вообще... конечно, с одной стороны это смешно.. но с другой стороны... непросвященная девочка... никакого опыта... че смешного то...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку