-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Христи

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

готика картинки музыка хорошие люди помогите мне тут разобраться помощ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2006
Записей: 189
Комментариев: 247
Написано: 522


Без заголовка

Четверг, 06 Апреля 2006 г. 14:31 + в цитатник
люди! очень важно... в дневнике http://www.liveinternet.ru/users/980898/ (рей Аянами) она опубликовывает рассказ я сташила у неё первоначальную идею: в затаённом месте подростки воруют подростков, дальше - любовь... я уже очень много написала но всё на бумаге, напишите, мне перепечатьвать это СЮДА? одинаково только самое начало.... всё остальное совсем не похоже... напишите а то мне просто так лень на комп перепечатовать... другое дело если вам интересно...
7ce8f705d772.gif (152x104, 60Kb)
Рубрики:  мысли...

Kalioppa   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 16:31 (ссылка)
Мне интересно :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку