-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Христи

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

готика картинки музыка хорошие люди помогите мне тут разобраться помощ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2006
Записей: 189
Комментариев: 247
Написано: 522


привет

Четверг, 30 Марта 2006 г. 19:42 + в цитатник
люди! привет! я терь тут реже буду!
у меня всё нормал а как у вас? я пишу стихи и рассказы в последнее время с особенным жаром!!! на поэзию чёт потянуло....
6004615_anime_103.jpg (700x525, 46Kb)
Рубрики:  просто так!

Kalioppa   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 21:03 (ссылка)
На поэзию?Это здорово!Я тоже пишу,Это полезное и отличное дело:)
У меня всё ок ))
------
делом! Через 4 дня тебе кто-то признается в любви, кто действительно любит тебя!!! Если ты прерываешь цепь, ты будешь всегда неудачлив. Итак, посылай сообщение 15 людям Заранее извиняюсь мне -это прислали
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку