-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Христи

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

готика картинки музыка хорошие люди помогите мне тут разобраться помощ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2006
Записей: 189
Комментариев: 247
Написано: 522


Новое стихотворение...

Четверг, 02 Марта 2006 г. 20:17 + в цитатник
знаете, я начинаю писать стихи когда меня что то очень сильно поражает, огорчает, радует.... Пока что только огорчало сильно...
Это стихотворение я посвящаю своей "хорошей" "доброй" "щедрой" и "справедливой" "лучшей подружке"
Короче Рей Аянами...


Начало Весны.

О! Господи! Ну сколько раз,
Я говорила, убеждала и просила...
САМА СЕБЯ!Ну а теперь сейчас
Я наконец - то не прощать решила.


Так тяжело ведь в первый день весны,
Такую глупость и жестокость принимать...
А от кого? Увы, увы, увы...
Ведь лучшая подруга заставляет так страдать...


Весна, весна...
В твой первый день,
Мне улыбались все идущие навстречу,
Но вечером знакомой боли тень меня коснулась,
Я всегда ту тень замечу...


Я больше не могла молчать,
Уж очень мне ведь плохо было,
Минута эта мне глаза раскрыла
И приказала мне страдать...


Я не прощать решила! ДА!
Мне это грустно и отрадно,
Ну уж теперь она злорадно
не бросит трубку никогда!
6048515_211.jpg (640x480, 50Kb)
Рубрики:  евангелион
мысли...

Фабби   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 21:04 (ссылка)
Ну... немного не в рифму, а в общем нормально
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку