-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вся_в_рюшах

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2006
Записей: 52
Комментариев: 545
Написано: 134


Эпилог

Среда, 11 Октября 2006 г. 16:43 + в цитатник
Ну что же? Конечно, этот дневник можно было бы продолжать бесконечно, потому, что глупость живописать приятно. Забавно то, что окружающие ввязываются в твою игру и то, что описывая такого персонажа, ты чувствуешь, какой ты умный и хитрый.=)))
Да, Рюша - виртуал, и писалась она первоначально вовсе не для того, чтобы терроризировать Плющева (фамилия - случайное совпадение, можете не верить!) и даже чтобы не играть с людьми. Просто было интересно представить совершенно наивную девочку, начитавшуюся "Куула", "Космо" и иже с ними, гордо приписывающую себя к "Поколению MTV", знание жизни подчерпнувшая из "Энциклопедии для девочек" и "Стервы в большом городе", спрятанной под подушкой - и при всей этой лакированной мути в голове добрую, влюбчивую, ну, немножко хвастливую и эгоистичную - но кто тут без греха? Просто она не научилась иначе и решила плыть по течению...
Сразу говорю, я не против гламура, музыкального телевидения и СМИ в целом. Я не претендую на "Духлесс". Но я против легкомыслия, замены внутреннего внешним и попытки "жить проще".
Спасибо всем тем, кто откликался. Кто ругался. Кто поддерживал. И кто пытался перевоспитать. Значит, искренность (А Рюша искренна, как никто) все-таки еще нужна, раз она вызывает реакцию.
Плющев и Экслер, спасибо за нечаянный пиар=))))
P.S.Кстати, для тех, кто думал, что автор - сумасшедший мужик лет 35, уточнение: все-таки не правы) Я девушка под двадцатник)

А теперь - немножко от Рюши:
И опять приветик всем!!! Мне было с вами очень прикольно, и я скажу - вы все клевые. То, что вы на меня злились и смеялись надо мной - делало меня живой. Плющева я так люблю, что даже откладываю "Гламур", когда он свистит у меня под окном. Плющева-радиоведущего я тоже люблю, ибо умный, веселый, незлой и крутой. Хотя, наверное, хочет быть еще немножко покруче, раз ищет себя в интернете=))
Готкой я не стала, потому, что быть гламуренышем повеселее. Больше разницы нет. Учусь нормально. Неинтересно, но нормально-). А вообще... мне немножко надоело слово круто. Заменю на "зашибенно". Пойдет?
А вообще - я вас всех люблю. Пусть вы меня обижали и считали себя умнее - от этого было весело и приятно вам. Я рада, что вам было хорошо. Если вам от этого лучше всего, это немножко грустно...минуточку, поставлю трагическую песню? Если вы хотели меня перевоспитать - это очень клево. Что вам хочется помочь=) Незнакомой какой-то там девчонке. Если вы верили, что меня нет - я рада, что вы столь проницательны=) Если вы верили, что я есть - я рада, что вы еще более проницательны.
Чмоки вас всех и большого-большого переполоха!

plushev   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 18:05 (ссылка)
Спасибо, с Вами было хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 02:44 (ссылка)
Пиздец читал чуть не расплакался !
жесть а все таки грустно
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
slow_motion   обратиться по имени Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 19:23 (ссылка)
жаль 4то все закон4илось....а прикольный проект был....угарал над ним не раз =))
Ответить С цитатой В цитатник
jirka   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 21:20 (ссылка)
Ебанутая Малолетняя сучка
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_L-a   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 21:59 (ссылка)
Супер. Молодец)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку