-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вся_в_рюшах

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2006
Записей: 52
Комментариев: 545
Написано: 134


Я стану собой!

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 16:22 + в цитатник
ПОЗВОНИЛ ПЛЮЩЕВ!!! И ДИКО ПРОСИЛ ПРОЩЕНИЯ!!! Я сказала, что сейчас занята работой над собой и 2 дня не могу его увидеть=))) вот, пусть поймет, как мне плохо было... А увидеть его хочется очень. И поэтому грустно...
Да, жизнь - совсем не веселая штука.. Почему я стала готом? Да вот потому что меня обманули. Обманул тогда Петюня. Позвал к себе и пристал, грубо и нагло. А я ему верила. И хоть и хотела его поцеловать, да и все такое, но НЕ ТАК!!! И тут мне позвонил Плющев, а я рыдала ему в трубку и не могла сказать, почему........ И сейчас мы вместе, и я его люблю, и он меня, но это очень большое исключение из правил. А так мир очень злой и жестокий, и это даже в моем дневе видно.
А то, что меня ругают тут - это здорово... толкает к последнему рубежу, за которым я наконец стану готом, которому на все наплевать... Я хочу выйти на улицу в реальном прикиде, и посмотреть, что будет...
Вот не знаю, стать ли готом, который носит на себе всякие проводки, или одеться в что-то историческое... но точно черное. в 1 случае повешу на шею заднюю стенку компа ("материнскую плату"), а во 2м - куплю энциклопедию моды и буду шить по картинкам!
Рука болит очень сильно. Сегодня эти штучки на ней красные, и я весь день, как дура, хожу в кофте с длинными рукавами, типа мне холодно.. И мажу руку спиртом. Зря я, наверное, так...

Нежный_Я   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 22:09 (ссылка)
фу бля...ты с дубу рухнула??? ты девушка! носи топики и футболочки обтягивающие, делай маникюр, ходи в солярий, носи короткие юбки, готы это просто отбросы общества, своим стилем одежды они отгоняют от себя нормальных людей и притягивают такие же как они....и нах тебе это надо???
Ответить С цитатой В цитатник
Вся_в_рюшах   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 12:03 (ссылка)
Нежный_Я, просто мне очень грустно,а готы тоже грустные.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 16:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Arri-Att   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 21:59 (ссылка)
бля ну я тебя и готичный дневник....
ты это, когда грустишь не одевайся в черное, не поможет. просто не грусти
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку