-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вся_в_рюшах

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2006
Записей: 52
Комментариев: 545
Написано: 134


Без заголовка

Четверг, 03 Августа 2006 г. 14:23 + в цитатник
В колонках играет - Rasmus - in the shadows
Настроение сейчас - готичное

Ой, у меня столько новостей!!!!! За последние три дня со мной столько всего произошло!!!! Теперь я стала гораздо готичнее, и многое поняла, чего не видела раньше!!!!!!!!!!!!! А все благодаря моему зайчику!!!!!!! Началось все в понедельник. Плюшечка мне не позвонил, хотя звонит мне обычно сам каждый день. Я решила тоже первая не звонить, потому что по-моему это как то не готично. Весь понедельник грустила (это кстати помогает думать о смерти!!!!!!!), даже поплакала немножко. Но потом пришла Риток и стало весело))))))) Мы много ржали, потому что прикалывались в чате над народом, притворившись суперпарнем=)))))))))))))))) Ваще, так прикольно было!!!!!!!!! Потом Риток ушла и я опять решила грустить, тольо как-то не очень получилось, потому что я постоянно вспоминала, как мы в чате сидели!! Зато вот во вторник реально много грустила!! Даже спустилась в метро купить себе диск с готической музкой. Купила Rasmus, может знаете? Мне так понравилось!!!!!!!!!! Очень непохоже на то, что я слушала раньше, но так готично!!!!!!!!!!! Слушала весь день и грустила... А котик все не звонил. Решила, что если назавтра не позвонит, то что-нибудь с собой сделаю! В среду ждала до 5 вечера - вдруг позвонит, но больше ждать не могла, a то вдруг мама с работы вернется... Посидела на окне, подумывая, что очень готично было бы спрыгнуть. Но потом решила, что это будет нехорошо, если я совсем умру... и потом, если вот буду я такая красивая лежать в гробу (...и Плюшечка будет убиваться, и ненавидеть себя за то, что не позвонил :-) ), мое чудесное личико будет выглядеть совсем неготично... как-то приплющено, что ли... а спиной прыгать страшно. Потом вспомнила, что некоторые, чтобы умереть, ползуются веревкой и мылом. взяла мыло, веревку, самую толстую, что нашла-мулинэ, красную, под цвет крови, но так и не придумала, что с ними делать... нет, все таки умирать - это так сложно! Потом решила, что проще всего порезать вены. Взяла папину бритву, но ей только почесала запястье - не то... перебрала все ножи и ножницы - но они оказались недостаточно острыми, кроме большого кухонного тесака, но он какой-то слишком большо и острый. В итоге, сбегала в магазин внизу, и с таким, готичным видом попросила пачку лезвий. Дома, сидя на окне, резала себе вены. Было больно, но так ведь и должно быть. Крови, правда, почти не было, но зато теперь вот остались такие готичные порезы, и я точно знаю, что я это все делала не зря!! Плюшечка когда увидит, он все поймет, это точно!

Аноним   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 14:34 (ссылка)
Дура... убей себя наконец!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
месский   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 01:09 (ссылка)
слушай рюха блин серьезно теряешь стиль ...фотки выклыбвай !!!=))))и этого плющего )))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 14:50 (ссылка)
Измени оформление дневника.Розовый бррр..
И читая твой дневник у меня создается впечатление,что наивный гот в розовых тонах,что-то новенькое.Харэ прикалываться.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
месский   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 02:12 (ссылка)
Аноним ты гопарь читай дневник сначала !!
Ответить С цитатой В цитатник
Gepard_AD   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 17:07 (ссылка)
Rasmus - это не готика... и у готтов не бывает розовых дневников!!! а уж если ты резала вены и крови почти не было - значит ты их не разала - резаить вены почти небольно, а крови минимум литр насобираешь потом...
Ответить С цитатой В цитатник
Последний_Выстрел   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 17:14 (ссылка)
оставьте милую девушку, пусть считает себя готичней, если ей так проще)))
будьте терпимее
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 16:44 (ссылка)
Gepard_AD,
хе, Расмус, это не готика, это... "расмус" :) бред сивой кобылы, так сказать :) а вапще, че ты хочешь от дэвушки, которая до этого слушала пугачеву с галкиным (см 1. стр дневника)
а насчет вен, она их не резала, а, как я считаю, просто маялась дурью ... и цель ее была не умереть, а "произвести впечатление" :) на Плющева ... и резала она их не в ванной, а на окне, так что не удивительно, что крови почти небыло: на ее царапинках она просто сворачивалась :) ... и что больно было, тоже покоже на правду, тк "всухую" резаться довольно неприятно (по себе знаю, ибо тоже была маленкой и глупой :))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 00:37 (ссылка)
Нда...теряешь товарный вид,Рюша.Раньше приятнее было читать,нежели теперь...Бредятина и чертовщина какая-то.Не будь дурой, коль уж начала писать в одном стиле,так и продолжай,нечего народ пугать.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку