-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вся_в_рюшах

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2006
Записей: 52
Комментариев: 545
Написано: 134


ВИРТУАЛЫ!!!!!!!!!! АААААААААААА!!!!

Вторник, 25 Апреля 2006 г. 03:00 + в цитатник
У автора виртуала пропадает талант, но я все равно живу...=)

А вот вам и песенка.
Про виртуалов=):

Один меня туда послал,
Другой меня сюда послал,
Прочел, поржал, друзьям сказал -
"Ну типа клевый виртуал!".

Я самый суперский дневник,
УмнО пишу, никто не вник.
Мой рейтинг вырос и упал
За то, что я не виртуал!

Отметил Экслер мой дизайн -
Пусть отдыхает Кельвин Кляйн!
Пиарил Плющев - не слегка,
Найдя случайно двойника!

С Маргошей Месский лили брань,
Чтоб я читала эту дрянь,
Но сколько мой дневник не рушь,
Я вам не покажусь без рюш!

Не важно, кто меня писал,
Не важно, кто меня ругал,
Под глазом светится фингал,
А значит - я не виртуал!

И я живу - средь ВАС живу,
Курю, болтаю, джинсы рву,
И пофиг мне, кто где сказал,
Что я - поганый виртуал!!!

Ведь я живее всех живых,
Я - ваш позор, удар под дых,
Я - ваша девочка-скандал.
Ну, кто во мне СЕБЯ узнал???

slow_motion   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 06:59 (ссылка)
бляя....ты прям паэт нах=)))) или ет все трава? =))))
Ответить С цитатой В цитатник
slipm0n   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 10:33 (ссылка)
хуясе. пушкин в рюшах жжот!
Ответить С цитатой В цитатник
plushev   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 11:27 (ссылка)
А фингал-то откуда? Или так, для рифмы?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 21:38 (ссылка)
жжошь не па децки, писчи исчо
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
месский   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 22:33 (ссылка)
Ахахахха!!!СУПЕР !!!=)))
про месского спели - все меский добрый =))спасибо девочка )
Ответить С цитатой В цитатник
kinderenok   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2006 г. 13:22 (ссылка)
Ипать тя врот!!!чо за хуета???тя обосрали во всей сети а ты радуешься этому,ну ты БЛЯ!!!!это же пипец какой то)))!!мало того что сраные сопли по всему дневу,так исчо и стихи с соплями и фингалами и с обещаниями что тебя никто не выкинет и не тронет!!!это же идиотизм!!ты говоришь что ты не виртуал!так?да это так,тады чо ты делаешь в сети?ааа???ответь пожалуста не виртуалка ты наша!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kinderenok   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2006 г. 13:23 (ссылка)
slow_motion, мэн ты наверно прав!либо она просто болбоеб либо УКУРОК!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Прыжки_до_небес   обратиться по имени Среда, 26 Апреля 2006 г. 14:57 (ссылка)
kinderenok, Солнце. ну ты блин даешь! Убила коментом
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 17:27 (ссылка)
Было бы очень приятно, если б тут поменьше матом чесали.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
_Daemon_   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 23:34 (ссылка)
БРАВО!ПЯТЬ,НЕТ ДЕСЯТЬ БАЛЛОВ!
Отжиг просто гениальный.
Виртуал,талантливый виртуал,превосходно умеющий контролировать массы.
Смотрите как он(она) столкнул людей на ровном месте. Смотрите на то,что творится в комментах.Это надо видеть.
И ГЛАВНОЕ - ЛЮДИ ВЕРЯТ. Гениальная работа, хотя и легкозаметная.
Но это ведь и не важно. Важен результат.
Короче могу сказать одно, на содержимое повестись трудно,но вот фишка с девочкой-дурочкой это зачОт.
Аплодирую стоя!
Уважаемый,а когда будет конец всей этой хуйни?Когда можно ожидать,что вы обнажите свою личину?
Ответить С цитатой В цитатник
slow_motion   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 07:28 (ссылка)
Исходное сообщение
Было бы очень приятно, если б тут поменьше матом чесали.


ладно бля будем поменьше нах =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вся_в_рюшах   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 13:16 (ссылка)
slow_motion, kinderenok, вы очаровашки)
Ответить С цитатой В цитатник
slow_motion   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 19:17 (ссылка)
Вся_в_рюшах, пасибо бугага....надеюсь ты не парень...а то у мну аллергия на пидаров)))
Ответить С цитатой В цитатник
AntonTeres   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 00:34 (ссылка)
Смотрю сегодня - че-то поднакопилось у меня много лишних симпатий нерозданных. Зашел сюда, дай думаю девочку поддержу (за разные места))))
А тут такой отжиг! Ну тогда по-любому симпатию щас влеплю )))))))
И похуй, пусть ты даже мужик. Тогда держать не буду ))
Ответить С цитатой В цитатник
kinderenok   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 22:52 (ссылка)
Вся_в_рюшах,пасибки!!но эта так называемая песня-это ЖЭСТЬ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kinderenok   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 22:54 (ссылка)
Аноним, Окей БЛЯ БЛЯ БЛЯ БЛЯ!!!!БОЛЬШЕ НЕ БУДЕМ,ТОЧНЕЙ БУДЕМ СТАРАТЬСЯ!!!!БЛЯ БЛЯ БЛЯ БЛЯ БЛЯ !!!!ЛОЛ
Ответить С цитатой В цитатник
rus_intelligent   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 00:42 (ссылка)
Очень.
Склоняю голову и падаю на одно колено.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 14:31 (ссылка)
А Я ВЕСЬ В НЮШАХ

Меня послала в виртуал,
Но я туда вот не попал!
Куда-то вбок я повернул,
Девчонку Нюшу жиганул.

Мой суперсуперский дневник
Тебя умнее, озорник!
Мой рейтинг рос не по часам,
Когда вот твой совсем упал!

И вот еще, учти подруга,
Такая рифма - не приблуда!
Нельзя, чуть-что, отстой творить,
Рюша снимай, кончай бузить!
)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку