-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вся_в_рюшах

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2006
Записей: 52
Комментариев: 545
Написано: 134


Прикольно!

Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 13:54 + в цитатник
Ритку не прощу!!! Она меня позвала в гости посмотреть "Техасскую резню бензопилой". Говорит, страшно, но прикольно!!!!! Блиин, я весь фильм под диваном сидела!! Там не только глаза, но и уши надо было затыкать!!!!!!!!!!!!!!!!! Ваще ну как такое снимают?!?!?! Мож, парням нравится???? Потому что у нас Дубовский когда-то говорил, что клевый фильм..... Ну не знаю я, чего там такого клевого... Хорошо, мне еще эта пила ночью не приснилась... а то уж я не знаю................
Зато мне снилось, что меня снимают в кино=)))))))))))))))))))))))))) Будто меня красят, одевают красиво, я там роль какую-то учу - чего-то типа Сальмы Хаек в "Бандитках"...) Ой, я бы хотела сняться в кино, реально... Один раз даже ездила на Мосфильм - там должен был кастинг быть, но приехала, когда все кончилось... Облом( Но может, еще приеду!!! Ну кто знает.....

И еще прикол- когда к Ритке ехали, нам на метро 1 остановку надо было - на м навстречу шли почему-то очень красивые парни. 1 был немножко похож на Петьку, высокий, темненький, а другой на Гришаку и Плющева одновременно = светленький, маленький, и куда-то торопится. Но все равно - че-то меня красивые парни не цепляют!!!ОСТАЛЬНЫЕ красивые парни!!!!=))))))))))))))))))))))))))
Петька написал смску: "Zajka moja lubimaja ty samaja lu4shaja!". Он рыцарь, на самом деле, какой-то!!!!!!!!!!!!=))))))))))))))))))))))))))))))))))Пусть у каждой девчонки такой милашка будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))
6193306_glitter_heart_13.gif (91x90, 2Kb)

AntonTeres   обратиться по имени Re: Прикольно! Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 14:00 (ссылка)
Пойду тоже напишу такую смску... А еще лучше сразу пять ))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Вся_в_рюшах   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 16:14 (ссылка)
MyxuH, Если 5 - одной девушке, то это как-то уж слишком страстно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
месский   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 21:09 (ссылка)
Почитай каменты какойто перец у тя в фото альбоме написал - урод маральный =((((Про петю фигню какуюто!!!
Ответить С цитатой В цитатник
AntonTeres   обратиться по имени Re: Ответ в Вся_в_рюшах; Прикольно! Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 21:15 (ссылка)
Исходное сообщение Вся_в_рюшах: MyxuH, Если 5 - одной девушке, то это как-то уж слишком страстно!!!

Про одну девушку никто и не говорил ))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2006 г. 15:39 (ссылка)
как круто, когда тя кто-то любит))))
Поздравляю тебя и желаю, чтоб с Петюней всё было замечательно))))

Сорри, что анонимно, я тут не зарегена, но дневник твой читаю)))

Манька
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 09:04 (ссылка)
This "girl" in real life is a 35 year old man!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 09:06 (ссылка)
ah?
retarded.jpg (315x466, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 18:15 (ссылка)
Whoever writes all this bs
should read this book.
konrad.jpg (183x282, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Скво   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 22:34 (ссылка)
солнц, знаешь ... ты мне так напоминаешь эту песенку!http://www.skypomania.ru/playcasts/view.php?card=3...25c53ba18a951241c415496f303fe5

... милая, наивная и вообще...
я даже достала свой дневник, когда была в 9-м классе... сейчас ума не приложу, как я могла такое писать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку