-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заебали_идиоты

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2006
Записей: 42
Комментариев: 440
Написано: 442


Вернулась окончательно

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 18:49 + в цитатник
Что ж, я решила оставить этот дневник, облагородить его и писать сюда в те моменты, когда действительно захочу кого-то задушить.
Изменила дизайн на пси-арт, он мне очень по душе, даже несмотря на то, что многие слова плохо видно. Однако мне это не мешает, если кому-то мешает - выделите текст. :D
А пока я иду на поиски жертвы: у меня что-то настроение не очень, хочу кого-нибудь загнобить. Естественно, исключительно безмозглых девачек, на мыслящих людей я не бросаюсь. :)
 (697x224, 78Kb)

GioDeZ   обратиться по имени Re: Вернулась окончательно Понедельник, 14 Мая 2007 г. 19:04 (ссылка)
хех

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Заебали_идиоты   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 19:05 (ссылка)
GIODEZ, что "хех"? на примете кто-нить есть, м?)
Ответить С цитатой В цитатник
GioDeZ   обратиться по имени Re: Ответ в Заебали_идиоты; Вернулась окончательно Понедельник, 14 Мая 2007 г. 19:36 (ссылка)
не знаю....давно этим не занимался....щас гламурных мало..есть эмо....гламурные-эмо......и ещё уродов всяких полно..типо меня...кстати...дай ссылку на другой днев=)
В колонках играет: Bad Balance - Gorodskaya toska

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку