-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Горд_Тремор

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

абсурдизм ад алчность и прочие мелочи апокалипсис бег от проблем безумные фантазии бог гнев гордыня его девять кругов жизнь закат человечества запах свежего воздуха извращенная мораль искусство во всех проявлениях любовь как смысл жизни людская тупость и глупость мизантропия как философия жизни принципы психология

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -444- Gethsemane

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2006
Записей: 3
Комментариев: 173
Написано: 246





Киномания: Hot Fuzz

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 01:33 + в цитатник
Наверно, надо начинать там вести какие-то структурированные рубрики или че там.

Hot Fuzz




После скромного, но очевидного успеха Shaun of the Dead, обласканного критиками и собравшего приличную кассу в 30 миллионов при мизерном бюджете, Саймон Пегг и Эдгар Райт, исполнитель главной роли и режиссер «Шона» соответственно, начали думать о том, чем бы заняться дальше. Идея пришла на ум Эдгару, истинному фанату cop genre, в частности «Грязного Гарри», уже снявшему в 19 лет короткометражку Dead Right, о которой сам он лично отзывается как о «безбюджетном Hot Fuzz'e». Сразу же родилась мысль о своеобразном «продолжении» «Шона», с той же неразлучной парочкой Пегг-Фрост, очаровавшей всех без исключения. Название фильма было вполне себе идейным наследником «Шона» (Почему именно Hot Fuzz? А потому, что у всех крутых боевиков — названия из двух слов: Die Hard, Point Break, Red Heat, etc..)

В этот раз подготовка к сьемкам была основательной. Главными героями теперь были уже не mid — twenties losers — а, следовательно, менялись и правила игры. Райт и Пегг взяли около пятидесяти интервью у полицейских (к примеру, сюжетная линия с лебедем появилась именно как развитие популярного профессионального анекдота, да и подробное описание paperwork родилось из опроса «Какая сторона работы полицейского практически не освещается в фильмах?»), отсмотрели более сотни полицейских боевиков, и, через восемнадцать месяцев работы, сценарий был готов.
И он был хорош.... О, как он был хорош! Кстати, изначально авторы хотели добавить в фильм дополнительную любовную линию, в которой девушка Angel'a работала бы в мотеле — но отказались от неё, решив, что подлинная любовь здесь происходит между двумя главными героями, посвящением всем полицейским — напарникам в мире. Помимо основной сюжетной линии, авторы не забыли традиционно вставить в сценарий и даже в декорации множество отсылок как к cop-фильмам, так и «Шону». Например, в Сэндфорде есть такие места как Norris Hill, закусочная Yun Fat, а живет Эйнжел в Riggs Hotel. А в местном баре можно найти культовые Hog Lumps из бара «Винчестер».

С актерским составом определились достаточно быстро. Многих взяли сразу, кого-то после первых проб. С Тимоти Далтоном вышло вообще очень забавно. Пегг просто заметил: «Да этот Скиннер — удивительно далтоновский персонаж». А Эдгар и ответил «в шутку»: «А, ну так давай его и попробуем!» И после прослушивания стало ясно — они нашли директора супермаркета.
Сьемки прошли в городке Уэллс, родном городе Райта. Начавшись 19 марта 2006 года, закончились через одиннадцать недель. По словам Пегга, это были лучшие дни в его жизни. Райт же куда менее позитивен: «Во-первых, за все время этих адских трех месяцев мне не удалось ни разу выстрелить. НИ РАЗУ! Представляете, какого это для такого фаната, как я? А во-вторых, это была просто тяжелая, измучивающая работа. Бывало, что я не спал целые сутки, а потом ехал на какое-то там собрание — презентацию за двести километров от места сьемок. Но было весело, да.»

14 февраля прошла премьера фильма в Великобритании, а 16 февраля — и по всему миру. В США фильм, правда, стартовал только 20 апреля. И это был действительно громогласный успех. Hot Fuzz открыл троице Райт-Пегг-Фрост практически все закрытые двери, собрав 80 миллионов долларов при по прежнему скромном бюджете в 16 миллионов. Прием у критиков был также на уровне Шона — то есть отличным.

Феномен geek-поп-культуры уже давно отмечался и стал поводом для множества диссертаций по культорологии и психологии. Что заставляло и заставляет теоретически нормальных людей наряжаться всевозможными инопланетянами с непроизносимыми именами и пересматривать по сотый раз «Грязного Гарри» - известно лишь им самим. Hot Fuzz, да и вообще все совместное творчество Пегга и Райта, можно назвать лебединой песней поп-культуры, полностью соответствующей словам Райта — for geeks, by geeks. Сделанные с любовью, с которой мать учит свое дитя ходить, творения английской парочки вобрали в себя все самое хорошее, что когда — либо рождала современная поп-культура, все то, ради чего мы затирали в детстве до дыр пленки с «Крепким орешком» и собирались у экранов во время вечернего сеанса «Ниндзя-черепашек» (да простит меня более старшее поколение ). Фильм, состоящий из одних киноцитат, при этом сумевший выбраться за их пределы, став чем-то большим, чем посвящение жанру — став самим жанром. И он интересен не только фанатам поп-культуры — многие в нем видят и просто отличную пародию (которой, он, правда, не является), и черную комедию, и просто (да-да!) отличный фильм. Когда что-то сближает людей самых разных интересов, образований и слоев, заставляет их с одинаково завороженным выражением лица смотреть на экран (ну или пытаться удержаться в кресле — это хорошо. Именно в этом и заключается магическая сила Кино. Сила, которой просто светится этот Фильм.
P.S. Заключительная часть Blood and Ice Trilogy (названной так по трем различным вкусам мороженого Cornetto, встречающегося в «Шоне» и «Легавых») уже готовится к запуску в производство. Название выбрано соответствующее — The World's End, и это вроде бы sci-fi катастрофа. ЖДЕМ.


Понравилось: 32 пользователям

My Brain!!!! No!!!!

Вторник, 10 Июня 2008 г. 14:43 + в цитатник

В компании Адама Сэндлера Happy Madison вдруг решили заняться совершенно новым для себя жанром и попробовать свои силы в производстве триллеров и хорроров — ранее-то Сэндлер продюсировал только комедии. Новый проект компании будет называться Shortcut, а подразделение, отвечающее за фильмы нового жанра, нарекли соответственно — Scary Madison.

В Shortcut главные герои — два брата — однажды натыкаются в своем городе на дорогу, по которой, как им показалось, можно здорово срезать привычный путь, но вот только по ней редко кто ходит. И братья, разумеется, очень скоро на свою беду узнают, почему же люди так осторожничают.

Новая компания будет пользоваться, конечно, и человеческими ресурсами основной студии. Так, Shortcut, сценарий для которого написал Скотт Сэндлер, поставит режиссер Николаус Гуссен , снявший в 2006 году для Happy Madison комедию «Мальчик на троих».


Это пиздец.

I really hate myself and want to live

Суббота, 07 Июня 2008 г. 21:10 + в цитатник


Du levande
Режиссер: Рой Андерссон
В ролях: Йессика Лундберг, Элизабет Хеландер, Бьёрн Энглунд, Олле Ольсон
Производство: Швеция-Германия-Франция-Дания-Норвегия
2007, 95 мин.
Сюжет:
Фильм о человеке, о его величии и его нищете, его радости и печали, его уверенности в себе и страхе, желании любить и быть любимым. О человеке, над которым хочется смеяться и одновременно плакать, любить и презирать. Это просто фильм-приговор - приговор всем нам.
Невероятный фильм, конечно. Собственно, сюжет строчкой выше, представляющий всего лишь набор общих слов, претендует на самый полный синопсис в мире - сюжета в фильме в традиционном понятии слова и нет. Есть лишь набор сценок, иллюстрирующих жизнь - в её Андерссоновской интерпретации - серую, вялую, нарочито лишенную любых проявлений глянца и веселья (Рой специально отмачивал одежду героев в чайной воде, чтобы она выглядела как можно потрепанней). И это притом, что смеяться на этом фильме придется часто - но, черт подери, еще нигде ваш смех не будет настолько вымученным и полным грусти! На первое место здесь выходит (да-да-да!!!) Его Величество Абсурд. Но Абсурд вовсе не веселый, как в каком-нибудь недавнем "В Брюгге", оставляющий надежду, но безжалостный по отношению к человеку, как по ту, так и по эту сторону экрана. Все люди здесь пусты, несчастны и лишены любых иллюзий по отношению к собственной судьбе. Но каждый эпизод с ними, полный жестоких, бьющих обухом зрителя по голове - маленький шедевр. Психиатр, уставший пытаться делать счастливыми злых людей. Буржуазное семейство фашистов, отправляющее рабочего, разбившего их сервиз, на электрический стул (пусть и во сне). Учительница, начинающая сразу же рыдать, войдя в класс ("Мой муж назвал меня чумичкой!"). Толстая женщина, говорящая в камеру о том, что был бы у неё мотоцикл, она бы сбежала из этой жизни. И только лишь бедная девочка-пэтушница продолжает вздыхать по лидеру местной рок-группы - он ведь ТАК играет на гитаре! Но и этот просвет надежды длится недолго - Андерссон, весь фильм воплощавший вялотекущий Апокалипсис в человеческих душах, в конце концов воплощает его физически - и бомбардировщики под бодрую джазовую музыку налетают на город, чтобы наказать всех без исключения (и нас с вами) за их грехи. Прощенных не будет.
Рубрики:  Синематограф


Поиск сообщений в Горд_Тремор
Страницы: [1] Календарь