-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_МЫШонок

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ARTcafe Чиза

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2006
Записей: 438
Комментариев: 2243
Написано: 5090


Появилась я опять....но ненадолго

Среда, 02 Апреля 2008 г. 23:04 + в цитатник
Ну вот как видите нашла время и появилаь здесь))) Заранее хочу извиниться но придётся пропасть ещё на недельку или даже две, так оч много дел: на работе засиживаюсь, марока с билетами на самолёт и загранпаспортом, на учёбе не была больше недели и приходится всё сдавать, а ещё в воскресенье в инсте экзамен а у меня нет ни одной лекции и была я всего один раз!! Короче я в полной Ж...!!!! Как токо будет посвободней обязательно загляну и отпишусь)))
Кстати по-поводу встречи....можно в конце апреля или начале мая)))

Всех люблю и целую...надеюсь скоро появлюсь!! Не забывайте, я мысленно с вами)))

Леся_Солнечная   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 10:42 (ссылка)
ни пуха тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
RLIPetrovax   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 14:15 (ссылка)
ни пуха ни пера:)) Удачи! Тебе во всем:))
1207050251_1a7e66c5bb751 (640x462, 87Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку