-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_МЫШонок

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ARTcafe Чиза

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2006
Записей: 438
Комментариев: 2243
Написано: 5090


Друзья......

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:51 + в цитатник
Сегодня я поняла, что очень сильно ошибалась в некоторых людях! Вроде общались хорошо и всё вместе а потом узнаю много всего, что происходит.... Даже немного обидно, что друзья теряются а ещё обидней когда ты считал человека своим другом, строил какие-то планы на будущее а он тебя просто уже забыл и ему всё равно есть ты или нет! Да, всё было замечательно когда были вместе, а теперь уже всё и понимаешь кто такие друзья да и вообще с кем ты общалась на протяжении нескольких лет....Хотя на другое я не рассчитывала, просто я знаю что с самой дорогой подругой так не будет Хоть и учимся в разных местах и времени совсем нет но оно всегда находится чтоб поговорить и иногда встретится! а другие уже ушли в прошлое и я так хочу чтоб оно побыстрее забылось и ничего не напоминало о нём!Щас появились новые знакомства причём я даже знаю что со многими людьми мы точно продолжим общение я не думаю что получится как тогда, в прошлом Опять я разочаровываюсь в людях причём в тех от которых такого не ожидала.... Жалко...Хотя может и хорошо такие друзья не нужны!

MiStRaL_Live   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:53 (ссылка)
эй, я надеюсь, ты помнишь, что мы во вторник должны встретиться?))
Ответить С цитатой В цитатник
Леся_Солнечная   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 22:01 (ссылка)
Друзья приходят и уходят.. а кушать хочется всегда...
Ответить С цитатой В цитатник
_The_sweet_child_   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 22:02 (ссылка)
друзья,слишком много мы вкладываем в это слово=(
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_МЫШонок   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 22:03 (ссылка)
MiStRaL_Live, конешно помню!)))) в понедельник созвонимся и решим)))
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_МЫШонок   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 22:05 (ссылка)
А_М_Е_Л_И_Я, да я это понимаю всегда тебя окружают разные люди, которые со временем меняются просто я от некоторых людей неожидала такого вот прекращения отношений
Ответить С цитатой В цитатник
Леся_Солнечная   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 22:08 (ссылка)
Просто_МЫШонок, знаешь, у меня тоже была одна такая "подруга".. И слава богу, что она исчезла из моей жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_МЫШонок   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 22:14 (ссылка)
Просто_МЫШонок, я очень рада что с одной девчонкой общаемся с детского сада и у нас очень хорошие отношения и я уверена что с этим человеком мы точно не разбежимся
Ответить С цитатой В цитатник
Дикая__кошка   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 17:24 (ссылка)
Никогда нельзя точно сказать, продолжишь ли ты свое общение с людьми, которых знаешь не так давно. Ведь даже те, кого знаешь годами могут потом оказаться вот в таком посте как этот.C`est la vie....
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_МЫШонок   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 21:22 (ссылка)
Дикая__кошка, ну да в этом ты тоже права
Ответить С цитатой В цитатник
RLIPetrovax   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:04 (ссылка)
Да, ингда такое в людях замечается.. обидно... но есть люди которые ни когда и ни за что не испортятся...
Кто то однажды сказал, что женская дружба существует, пока на горизонте у той или другой не появится своя личная жизнь... Хотя то же можно поспорить
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_МЫШонок   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 15:59 (ссылка)
RLIPetrovax, поспорить реально можно Я когда познакомилась а потом начала жить с Серёжкой Мы всё равно как общались так и общаемся
Ответить С цитатой В цитатник
___MiRAJ___   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 16:56 (ссылка)
Просто_МЫШонок, хм... а уменя есть 2 подруги с одной общаюсь 15 лет, с другой 6... а за последние года я была уверена просто что НИ С КЕМ больше общаться не буду... хотя нет, один человек остался...
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_МЫШонок   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 23:20 (ссылка)
___MiRAJ___, всегда так бывает когда чего-то не ждёшь!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку